"В гости к солнышку"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Мирошниченко Оксана Витальевна

Конспект НОД в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mo_2018_konspekt_zanyatiya.docx17.18 КБ

Предварительный просмотр:

         Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

                                   детский сад №7 «Радуга»

                     Кулундинского района Алтайского края

               Конспект НОД «К Солнышку в гости»

по физическому развитию для детей средней группы

                                                                                                                          Разработали:

                                                                          Руководитель физического воспитания

                                                                                                             Мирошниченко О.В.

                                                                                                                            Воспитатель

                                                                                                                     Максимова О.И.

                                                                 

                                                   с. Кулунда

                                                      2018г.

Цель: формирование у дошкольников начальных представлений о жизнелюбии, целеустремленности, уверенности в себе.

Задачи:

  -совершенствовать навыки основных видов движений: умение проползать через тоннель, перепрыгивать с места на место, приучать детей к контролю и самоконтролю;

  -продолжать формировать навык ориентирования в пространстве, используя разные виды двигательных действий детей;

  -формировать правильную осанку, развивать у детей силу, выносливость, гибкость, быстроту, ловкость;

  -содействовать развитию чувства ритма, внимания;

  -воспитывать желания у ребенка обращать внимание на самого себя, на свой организм и тело, способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного настроения;

    -способствовать целеустремленности у детей.

Оборудование: гимнастическая дорожка, тоннель, кегли, мягкие спортивные модули, кегли, мешочки с песком, обруч, маты, ширма со сказочными персонажами (Сорока, крот, еж, солнышко)

Части

занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1

Вводная

Часть

2

Основная

Часть

3

Заключи-

тельная

часть

Входим в зал! (стоит ширма и разложен инвентарь)

Здравствуйте ребята! Сегодня мы хотим пригласить вас в интересное путешествие к необычному солнышку. Не к такому, которое светит на небе, а к солнышку добра! Вы хотите?

А чтобы путь наш был легким и интересным, нам с вами нужно быть смелыми, ловкими, дружными, не бояться трудностей!

К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся и улыбнемся!

Прежде чем отправляться в путь, давайте сделаем небольшую разминку.

Чтоб головка не болела,

Ей вращаем вправо- влево

А теперь руками крутим-

И для них разминка будет.

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим.

Повороты вправо-влево,

Плавно производим.

Наклоняемся легко,

Достаем руками пол.

Потянули плечики и спинки

И теперь конец разминки!

Ну вот, теперь я вижу, что вы готовы и мы можем отправляться в путь. Только куда же нам двигаться?

(звук колокольчика, из-за ширмы появляется сорока)

С.: Ребята, я летаю высоко, все вижу и все знаю! Подскажу куда вам идти: сначала нужно пройти по цветной дорожке, проползти через темный тоннель, а потом бежать так, чтобы не задевать пенечки. Только делайте все аккуратно! Счастливого пути! (улетает)

Какие вы молодцы! Справились со всеми заданиями! А куда же нам дальше двигаться?

(звук колокольчика, из-за ширмы появляется Крот)

К. : Ой, ребята, слышал я что вы дорогу к доброму Солнышку ищите! Я помогу вам: пройдете сначала через болото, а потом мои мешочки с зерном нужно собрать в мой домик. (уходит)  

Какие вы быстрые и точные! Все справились!

(звук колокольчика, из-за ширмы появляется Ёжик)

Ё. : Ребята, теперь перед вами два моста, а за ними река. По мостикам аккуратно пройдите, а потом в речке ножки не замочите. (уходит)

(Звучит музыка и появляется Солнышко!)

  Смотрите, у нас получилось! Мы шли правильной дорогой и нам удалось добраться до Солнышка! Посмотрите, какое оно красивое, лучистое, яркое! А вы хотите с ним поиграть?  

Мы поиграем в игру «Летает-не летает». Вы будете свободно передвигаться по ковру, а я буду называть вам различные слова. Если то что я назову умеет летать, то вы делаете взмахи руками, как будто летите. Если то что я назову умеет плавать- вы двигаете руками как пловцы. А если то что я назову не умеет ни плавать, ни летать, то вы останавливаетесь. Самый внимательный тот, кто ни разу не ошибся.

(называю слова: самолет, карась, дерево, воробей, гриб, щука, цветок, орел, столб, вертолет, акула, башня, бабочка, трава, голубь, дом, дельфин, шкаф)

Молодцы! В игре вы были очень внимательны!

Ребята, а вы помните к какому солнышку мы с вами шли?

А хотите, мы заберем его к себе в группу и чем больше мы будем делать добрых дел и поступков, тем ярче и красивее будет наше солнышко! И напоследок, давайте исполним вместе с солнышком маленький танец. (звучит музыка)

Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.

Слушают.

Отвечают

Здороваются.

Становятся в круг

Вращают головой вправо и влево

Вращают руками вперед и назад

Руки вверх

Руки в стороны

Повороты вправо, влево

Наклон вперед

Плечи поднимают вверх, прогибают спину

Обращают внимание на ширму.

Слушают.

Двигаются в заданном направлении: проходят по массажной дорожке, проползают через тоннель, оббегают змейкой кегли.

Выполняют прыжки на двух ногах по «пяточкам», затем берут мешочки с песком и бросают их в обруч.

Проходят по бревну, перелезают через гимнастические цилиндры, двигаются по гимнастической стенке справа налево.

Да!

Играем.

К Солнышку добра. Отвечают.

Выполняют движения по тексту. Выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

"В гости к Солнышку"

использование нетрадиционных методов рисования....

Конспект занятия по родной речи Тема: «В гостях у Солнышка»

Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...

«В гости к солнышку»

Развлечение для детей подготовительноый группы....

Конспект интегрированного занятия "В гостях у солнышка"

Интегрированное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе....

конспект занятия "В гости к солнышку"

В моем занятие  для первой младшей группы я использовала фольклор, и приемы рисования. Занятия  было показано к педсовету....

Конспект совместной образовательной деятельности "В гости к солнышку"

Игра для детей старшей и подготовительной групп с ограниченными возможностями здоровья.Коррекция интелектуальных способностей детей посредствам позновательных процесов,как восприятия, памяти,мышления,...