"В гости к солнышку"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
детский сад №7 «Радуга»
Кулундинского района Алтайского края
Конспект НОД «К Солнышку в гости»
по физическому развитию для детей средней группы
Разработали:
Руководитель физического воспитания
Мирошниченко О.В.
Воспитатель
Максимова О.И.
с. Кулунда
2018г.
Цель: формирование у дошкольников начальных представлений о жизнелюбии, целеустремленности, уверенности в себе.
Задачи:
-совершенствовать навыки основных видов движений: умение проползать через тоннель, перепрыгивать с места на место, приучать детей к контролю и самоконтролю;
-продолжать формировать навык ориентирования в пространстве, используя разные виды двигательных действий детей;
-формировать правильную осанку, развивать у детей силу, выносливость, гибкость, быстроту, ловкость;
-содействовать развитию чувства ритма, внимания;
-воспитывать желания у ребенка обращать внимание на самого себя, на свой организм и тело, способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного настроения;
-способствовать целеустремленности у детей.
Оборудование: гимнастическая дорожка, тоннель, кегли, мягкие спортивные модули, кегли, мешочки с песком, обруч, маты, ширма со сказочными персонажами (Сорока, крот, еж, солнышко)
Части занятия | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1 Вводная Часть 2 Основная Часть 3 Заключи- тельная часть | Входим в зал! (стоит ширма и разложен инвентарь) Здравствуйте ребята! Сегодня мы хотим пригласить вас в интересное путешествие к необычному солнышку. Не к такому, которое светит на небе, а к солнышку добра! Вы хотите? А чтобы путь наш был легким и интересным, нам с вами нужно быть смелыми, ловкими, дружными, не бояться трудностей! К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся и улыбнемся! Прежде чем отправляться в путь, давайте сделаем небольшую разминку. Чтоб головка не болела, Ей вращаем вправо- влево А теперь руками крутим- И для них разминка будет. Тянем наши ручки к небу, В стороны разводим. Повороты вправо-влево, Плавно производим. Наклоняемся легко, Достаем руками пол. Потянули плечики и спинки И теперь конец разминки! Ну вот, теперь я вижу, что вы готовы и мы можем отправляться в путь. Только куда же нам двигаться? (звук колокольчика, из-за ширмы появляется сорока) С.: Ребята, я летаю высоко, все вижу и все знаю! Подскажу куда вам идти: сначала нужно пройти по цветной дорожке, проползти через темный тоннель, а потом бежать так, чтобы не задевать пенечки. Только делайте все аккуратно! Счастливого пути! (улетает) Какие вы молодцы! Справились со всеми заданиями! А куда же нам дальше двигаться? (звук колокольчика, из-за ширмы появляется Крот) К. : Ой, ребята, слышал я что вы дорогу к доброму Солнышку ищите! Я помогу вам: пройдете сначала через болото, а потом мои мешочки с зерном нужно собрать в мой домик. (уходит) Какие вы быстрые и точные! Все справились! (звук колокольчика, из-за ширмы появляется Ёжик) Ё. : Ребята, теперь перед вами два моста, а за ними река. По мостикам аккуратно пройдите, а потом в речке ножки не замочите. (уходит) (Звучит музыка и появляется Солнышко!) Смотрите, у нас получилось! Мы шли правильной дорогой и нам удалось добраться до Солнышка! Посмотрите, какое оно красивое, лучистое, яркое! А вы хотите с ним поиграть? Мы поиграем в игру «Летает-не летает». Вы будете свободно передвигаться по ковру, а я буду называть вам различные слова. Если то что я назову умеет летать, то вы делаете взмахи руками, как будто летите. Если то что я назову умеет плавать- вы двигаете руками как пловцы. А если то что я назову не умеет ни плавать, ни летать, то вы останавливаетесь. Самый внимательный тот, кто ни разу не ошибся. (называю слова: самолет, карась, дерево, воробей, гриб, щука, цветок, орел, столб, вертолет, акула, башня, бабочка, трава, голубь, дом, дельфин, шкаф) Молодцы! В игре вы были очень внимательны! Ребята, а вы помните к какому солнышку мы с вами шли? А хотите, мы заберем его к себе в группу и чем больше мы будем делать добрых дел и поступков, тем ярче и красивее будет наше солнышко! И напоследок, давайте исполним вместе с солнышком маленький танец. (звучит музыка) | Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу. Слушают. Отвечают Здороваются. Становятся в круг Вращают головой вправо и влево Вращают руками вперед и назад Руки вверх Руки в стороны Повороты вправо, влево Наклон вперед Плечи поднимают вверх, прогибают спину Обращают внимание на ширму. Слушают. Двигаются в заданном направлении: проходят по массажной дорожке, проползают через тоннель, оббегают змейкой кегли. Выполняют прыжки на двух ногах по «пяточкам», затем берут мешочки с песком и бросают их в обруч. Проходят по бревну, перелезают через гимнастические цилиндры, двигаются по гимнастической стенке справа налево. Да! Играем. К Солнышку добра. Отвечают. Выполняют движения по тексту. Выходят из зала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..
Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...
"В гости к Солнышку"
использование нетрадиционных методов рисования....
Конспект занятия по родной речи Тема: «В гостях у Солнышка»
Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...
«В гости к солнышку»
Развлечение для детей подготовительноый группы....
Конспект интегрированного занятия "В гостях у солнышка"
Интегрированное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе....
конспект занятия "В гости к солнышку"
В моем занятие для первой младшей группы я использовала фольклор, и приемы рисования. Занятия было показано к педсовету....
Конспект совместной образовательной деятельности "В гости к солнышку"
Игра для детей старшей и подготовительной групп с ограниченными возможностями здоровья.Коррекция интелектуальных способностей детей посредствам позновательных процесов,как восприятия, памяти,мышления,...