План - конспект образовательной деятельности "Развитие координационных способностей"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Формировать координационные способности с помощью упражнений на гимнастической скамье
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.21 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект
занятия по физической культуре в подготовительной группе
Дата проведения: 10.10.2021
Время проведения: 10:00-10:30
Тип урока: образовательно-тренировочный
Тема: Развитие координационных способностей
Задачи:
Образовательные: формировать координационные способности с помощью упражнений на гимнастической скамье;
Оздоровительные: укрепить опорно – двигательный аппарат с помощью ОРУ;
Воспитательная: приучать к самостоятельности при выполнении упражнений на гимнастической скамье;
Место проведение: зал МБДОУ №46
Инвентарь: гимнастическая скамья, свисток, гимнастические маты;
Проводящий: Порватова А.А.
Части урока | Содержание | Дозировка | ОМУ |
Подготовительная часть 7-8мин | Построение, приветствие, сообщение задач занятия | 1 минута 1-2 мин 6-8раз 6-8раз 6-8раз 6-8раз 6-8раз 6-8раз 1-2 мин 1 мин 1-2 мин 6-8 раз 6-8раз 6-8раз 6-8раз 6-8раз 6-8раз | «В одну шеренгу СТАНОВИСЬ!» «В обход налево ШАГОМ МАРШ!» Выполнение упражнений на 4 счета. Спина прямая Локти в сторону Спина прямая Руки прямые Спина прямая «Быстрой ходьбой МАРШ!» «Бегом МАРШ!» Соблюдаем дистанцию. Смотрим вперед. «Быстрой ходьбой МАРШ!» «Шагом МАРШ!» «НА РАЗ вдох, НА ДВА выдох!» «НАПРАВЛЯЮЩИЙ НА М ЕСТЕ!» «РАЗ,РАЗ, РАЗ,ДВА,ТРИ!» «НАПРАВО! РУКИ В СТОРОНЫ СТАВЬ! НА ВЫТЯНУТЫЕ РУКИ В СТОРОНЫ РАЗОЙТИСЬ!» фронтальный
Спина прямая Наклон ниже Мах выше Присед глубже Выполняем под счет |
ОРУ в движении по кругу: Ходьба: -р.р за голову, ходьба на носках, на пятках -р.р на пояс, с перекатом с пятки на носок -р.р на пояс, на внешней стороне стопы, на внутренней -круговые движения руками вперед, назад. -р.р на пояс, поворот на каждый шаг. -р.р на пояс, выпад на каждый шаг. -ходьба в полуприседе, в полном приседе. Бег: -С высоким подниманием бедра, р-р вперед - С захлестыванием голени, р-р на пояс - Приставные шаги правым боком, р-р в стороны - Приставным шагом левым боком, р-р в стороны -восстановление дыхания Метод организации 2. ОРУ по показу и рассказу: I И.П. ст. ноги врозь 1-наклон головы влево; 2-И.П.; 3- тоже вправо; 4.И.П.. II И.П. ст. ноги врозь 1-плечи вверх; 2-и.п; 3-4–тоже. III И.П. ст. ноги врозь, р.р. вверх 1-наклон влево; 2- И.П.; 3- тоже вправо; 4- И.П. IV И.П. ст. ноги врозь, р.р. вперед в стороны 1-мах левой в сторону; 2-И.П.; 3-мах правой в сторону; 4-И.П. V И.П. ст. ноги врозь, р.р. на пояс 1-присед; 2-И.П.; 3-присед; 4-И.П. VI И.П. ст. ноги врозь, р.р. на пояс 1-8-прыжки «Лыжи»; | |||
Основная часть 15-16мин | Перестроение в две колонны. Упражнения на гимнастической скамье: Эстафеты: 1. И.П. о.ст. попрек на скамье, р-р на пояс. Ходьба по скамье, соскок на гим.мат. 2. И.П. о.ст продольно на скамье правым боком, р- р в стороны. Приставные шаги по скамье, соскок на гим.мат. 3. И.П. о.ст поперек на скамье левым боком. Приставные шаги по скамье, соскок на гим.мат. 4. И.П. о.ст поперек на скамье, р-р вперед. Ходьба с высоким подниманием бедра, соскок на гим.мат. 5. И.П. о.ст поперек на скамье, р-р на пояс. Ходьба крестным шагом, соскок на гим.мат. 6. И.П. о.ст р-р за спиной. Ходьба с захлестыванием голени, соскок на гим.мат. Подвижная игра «Ручеек» | 1 мин 8 – 9 мин 2 – 3 раза 2-3 раза 2-3 раза 2-3 раза 2-3 раза 2-3 раза 7-8 мин | «ВНИМАНИЕ! ЧЕРЕЗ ЦЕНТР В ДВЕ КОЛОННЫ, МАРШ!» Смотрим вперед. Спина прямая. Локти смотрят в стороны. Носок натянут. Смотрим вперед. Пятка касается ладони. Правила игры «Ручеек». Игроки разбиваются по парам и взявшись за руки, образуют «живой коридор - ручеек». Оставшийся без пары игрок проходит внутри коридора, выбирая себе пару. Обычно, по правилам, мальчик выбирает девочку, а девочка – мальчика. Новая пара, пройдя через коридор, становится впереди, а оставшийся без пары игрок снова ищет пару. |
Заключительная часть 3-4мин | Подведение итогов, рефлексия. Организованный выход из зала | 3 мин 1 мин | Похвалить отличившихся, обсудить самооценку воспитанников. |
Инструктор по ФК______________ ФИО_______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми сстаршей группы по теме "Витамины нам нужны, витамины все важны"
Задачи1. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.2....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/22/picture-835662-1477169491.jpg)
План-конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Мой Родной край»
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».Задачи:1. Уточнять и расширять представления о Родном крае, о...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/12/picture-820532-1476296261.jpg)
План-конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Витамины нам нужны, витамины все важны»
Задачи1. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.2....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/27/picture-838005-1477518625.jpg)
План-конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшей группы на тему: «Дикие животные весной»
Задачи:1. Активизация словарного запаса по лексической теме2. Упражнять детей в образование существительных в родительном падеже3....
План-конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшей группы. Тема: «Дикие животные весной».
Задачи:1. Углублять знания детей о жизни диких животных весной.2. Развитие знаний о весне, явлениях и признаках природы весной, весенних изменениях в жи...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/11/picture-4911-1486846007.jpg)
ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшей группы. Тема: «Дикие животные весной».
Задачи:1. Углублять знания детей о жизни диких животных весной.2. Развитие знаний о весне, явлениях и признаках природы весной, весенних изменениях в жи...
ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Витамины нам нужны, витамины все важны»
Задачи1. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.2....