План - конспект образовательной деятельности "Прыжки в длину"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Образовательная задача: обучить энергично, отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах с продвижением вперед с помощью специальных упражнений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_srednyaya_gruppa.docx | 36.7 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект
занятия по физической культуре в средней группе
Дата проведения: 19.10.2021
Время проведения: 9:00-9:25
Тип урока: образовательно-обучающий
Тема: Прыжки в длину, подвижная игра «Зайцы и волк».
Задачи:
Образовательные: обучить энергично, отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах с продвижением вперед с помощью специальных упражнений;
Оздоровительные: укрепить опорно-двигательную систему с помощью ОРУ; Воспитательная: приучать к выполнению действий по сигналу во время подвижной игры «Зайцы и волк»;
Место проведение: зал МБДОУ №46
Инвентарь: обручи, свисток
Проводящий: Порватова А.А.
Части урока | Содержание | Дозировка | ОМУ |
Подготовительная часть 6-7мин | Построение, приветствие, сообщение задач занятия | 1 минута 1 мин 6-8раз 6-8раз 6-8раз 6-8раз 6-8раз 6-8раз 1-2 мин 1 мин 1-2 мин 6-8 раз 6-8раз 6-8раз 6-8раз 6-8раз 6-8раз | «В одну шеренгу СТАНОВИСЬ!» «В обход налево ШАГОМ МАРШ!» Выполнение упражнений на 4 счета. Спина прямая Локти в сторону Спина прямая Руки прямые Спина прямая «Быстрый ходьбой МАРШ!» «Бегом МАРШ!» «Быстрой ходьбой МАРШ!» «Шагом МАРШ!» «НА РАЗ вдох, НА ДВА выдох!» «НАПРАВЛЯЮЩИЙ НА М ЕСТЕ!» «РАЗ,РАЗ, РАЗ,ДВА,ТРИ!» «НАПРАВО! РУКИ В СТОРОНЫ СТАВЬ! НА ВЫТЯНУТЫЕ РУКИ В СТОРОНЫ РАЗОЙТИСЬ!» фронтальный
Спина прямая Наклон ниже Мах выше Присед глубже Выполняем под счет |
ОРУ в движении по кругу: Ходьба: -р.р за голову, ходьба на носках, на пятках -р.р на пояс, с перекатом с пятки на носок -р.р на пояс, на внешней стороне стопы, на внутренней -круговые движения руками вперед, назад. -р.р на пояс, поворот на каждый шаг. -р.р на пояс, выпад на каждый шаг. -ходьба в полуприседе, в полном приседе. Бег: -восстановление дыхания Метод организации 2. ОРУ по показу и рассказу: I И.П. ст. ноги врозь 1-наклон головы влево; 2-И.П.; 3- тоже вправо; 4.И.П.. II И.П. ст. ноги врозь, р.р. к плечам 1-круговое движение вперед; 2-тоже назад; 3-4–тоже. III И.П. ст. ноги врозь, р.р. на пояс 1-наклон влево; 2- И.П.; 3- тоже вправо; 4- И.П. IV И.П. ст. ноги врозь, р.р. вперед в стороны 1-мах левой вперед; 2-И.П.; 3-мах правой вперед; 4-И.П. V И.П. ст. ноги врозь, р.р. на пояс 1-Присед; 2-И.П.; 3-Присед; 4-И.П. VI И.П. ст. ноги врозь, р.р. на пояс 1-8-прыжки на двух ногах; | |||
Основная часть 14-15 мин | Перестроение в две колонны. Рассказ и показ специальных упражнений. Специальные упражнения: -прыжки на двух ногах с продвижением вперед; -размахивание р-р и отталкивание двумя с продвижением вперед; -размахивание р-р, отталкивание двумя и прыжки на двух ногах в каждый обруч; -размахивание р-р, отталкивание двумя и прыжки на двух ногах через обруч; Игра «Зайцы и волк» | 8-9 мин 6-7 мин | «ВНИМАНИЕ! ЧЕРЕЗ ЦЕНТР В ДВЕ КОЛОННЫ, МАРШ!» Выполнение упражнений проходным способом. Подготовка к отталкиванию: воспитанник подходит к линии отталкивания, стопы ставятся на ширину плеч, затем поднимает р-р вверх чуть назад, одновременно поднимаясь на носки. После этого плавно, но достаточно быстро опускает руки вниз-назад, одновременно опускается на всю стопу, сгибает ноги в коленных и тазобедренных суставах, наклоняясь вперед так, чтобы плечи были впереди стоп, а тазобедренный сустав находился над носками. Приступает к отталкиванию. Расстановка инвентаря на места Правила игры «Зайцы и волк». Выбирается волк из воспитанников. Остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе домики. Волк прячется на противоположной стороне – в овраге. Инструктор произносит: «Зайки скачут скок, скок, скок. На зеленый на лужок, Травку щиплют, слушают, Не идет ли волк.» В соответствии с текстом зайцы выпрыгивают из домиков, разбегаются по площадке, то прыгают на двух ногах, то присаживаются и щиплют травку. Как только будет дана команда «Волк», волк выскакивает из оврага и бежит за зайцами, старается поймать их (коснуться). Зайцы убегают в свои домики, где волк их уже не может ловить. Пойманных зверюшек волк уводит к себе в овраг. |
Заключительная часть 3-4мин | Подведение итогов, рефлексия. Организованный выход из зала | 3 мин 1 мин | Похвалить отличившихся, обсудить самооценку воспитанников. |
Инструктор по ФК______________ ФИО_______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми сстаршей группы по теме "Витамины нам нужны, витамины все важны"
Задачи1. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.2....
План-конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Мой Родной край»
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».Задачи:1. Уточнять и расширять представления о Родном крае, о...
План-конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Витамины нам нужны, витамины все важны»
Задачи1. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.2....
План-конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшей группы на тему: «Дикие животные весной»
Задачи:1. Активизация словарного запаса по лексической теме2. Упражнять детей в образование существительных в родительном падеже3....
План-конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшей группы. Тема: «Дикие животные весной».
Задачи:1. Углублять знания детей о жизни диких животных весной.2. Развитие знаний о весне, явлениях и признаках природы весной, весенних изменениях в жи...
ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшей группы. Тема: «Дикие животные весной».
Задачи:1. Углублять знания детей о жизни диких животных весной.2. Развитие знаний о весне, явлениях и признаках природы весной, весенних изменениях в жи...
ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Витамины нам нужны, витамины все важны»
Задачи1. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.2....