Использование мягких спортивно-игровых модулей в образовательной деятельности
консультация по физкультуре
В дошкольном возрасте формируются двигательные навыки, закладываются основы для их совершенствования, прививается любовь к физической культуре.
Мягкие модули благотворно влияют на эмоциональное, психическое и физическое состояние детей, а спортивные занятия на них укрепляют здоровье. Также развивают чувство равновесия и координацию движения, ловкость, повышают уровень двигательной активности, учат ориентироваться в пространстве, формируют способность к сотрудничеству и взаимодействию. Во время выполнения практических заданий включаются различные группы мышц, происходит развитие и коррекция моторики рук, познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы. В своей работе мягкие модули, на занятиях физкультуры, я использую с начала учебного года: в качестве спортивных снарядов, тренажёров для равновесия, лазанья, ползания, играх и т.д. Такая форма работы позволяет превратить задания в игру, сказку, приключение. Обучение проходит живо, эмоционально, непринуждённо. Мягкие модули — это, прежде всего, красочность, экономия времени, комфорт в использовании (лёгкие, прочные, приятные на ощупь, удобны) и, главное, безопасны. Таким образом, я считаю, что использование на занятиях физкультурой нестандартного оборудования, т. е. мягких модулей, является очень интересной и новой формой приобщения детей к нормам здорового образа жизни, а учёт возрастных особенностей воспитанников дают положительный результат в оздоровительном, воспитательном и образовательном процессе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.34 КБ |
Предварительный просмотр:
В дошкольном возрасте формируются двигательные навыки, закладываются основы для их совершенствования, прививается любовь к физической культуре.
Мягкие модули благотворно влияют на эмоциональное, психическое и физическое состояние детей, а спортивные занятия на них укрепляют здоровье. Также развивают чувство равновесия и координацию движения, ловкость, повышают уровень двигательной активности, учат ориентироваться в пространстве, формируют способность к сотрудничеству и взаимодействию.
Во время выполнения практических заданий включаются различные группы мышц, происходит развитие и коррекция моторики рук, познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы.
В своей работе мягкие модули, на занятиях физкультуры, я использую с начала учебного года: в качестве спортивных снарядов, тренажёров для равновесия, лазанья, ползания, играх и т.д.
Такая форма работы позволяет превратить задания в игру, сказку, приключение. Обучение проходит живо, эмоционально, непринуждённо.
Мягкие модули — это, прежде всего, красочность, экономия времени, комфорт в использовании (лёгкие, прочные, приятные на ощупь, удобны) и, главное, безопасны.
Таким образом, я считаю, что использование на занятиях физкультурой нестандартного оборудования, т. е. мягких модулей, является очень интересной и новой формой приобщения детей к нормам здорового образа жизни, а учёт возрастных особенностей воспитанников дают положительный результат в оздоровительном, воспитательном и образовательном процессе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-470788-1424001846.jpg)
Проект «Развитие физической подготовленности детей дошкольного возраста через использование нестандартного спортивно – игрового оборудования»
Нестандартное оборудование позволяет более быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки, способствует повышению интереса к физкультурным занятиям. ...
Инновационный образовательный проект «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками»
Показать, что игровые материалы «ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ», наиболее эффективны в начальном воспитании детей и в то же время развивают их внутренние потребности....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/23/picture-358348-1571840640.jpg)
Использование спортивно-игрового комплекса для коррекции двигательной деятельности детей дошкольного возраста.
В старшем дошкольном возрасте более развитыми оказываются те группы мышц, которые активнее действуют в обыденной деятельности детей. Это, прежде всего, группы мышц, обеспечивающие вертикальное положен...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/17/picture-1187250-1731844196.jpg)
Презентация проекта "Использование нестандартного спортивно- игрового оборудования в формировании двигательной активности детей младшего дошкольного возраста"
Цель проекта:• укрепление и сохранение здоровья детей;• создание оптимальной двигательной среды с использованием нестандартного оборудования, способствующей воспитанию культуры здоровь...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/13/picture-1268341-1599980086.jpg)
Спортивно - игровая программа «Зимние радости» (совместная деятельность детей и родителей)
Спортивно - игровая программа «Зимние радости» 26. 02. 2017 год (совместная деятельность детей и родителей)...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/17/picture-1377604-1642412964.jpg)
Использование сервисов Web 2.0 в образовательной деятельности педагога.Использование сервисов Web 2.0 в образовательной деятельности педагога
Использование сервисов Web 2.0 в образовательной деятельности педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/03/picture-356685-1670099184.jpg)
Сценарии летних физкультурно-оздоровительных мероприятий с детьми дошкольного возраста с использованием оборудования спортивно-игровой площадки
Сценарии летних физкультурно-оздоровительных мероприятий с использованием оборудования спортивно-игровой площадки...