В гости к мишке косолапому
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Осипов Владислав Вадимович

Спортивное развлечение во второй младшей группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_mladshaya_razvlechenie_k_mishke_v_gosti.docx19.72 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 34 комбинированного вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому»

Инструктор по физической культуре

Осипов В.В.

Санкт – Петербург

2021 год

Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.

Задачи:

1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

3. Вызывать положительное настроение от движений.

Оборудование: маленькие шишки по одной на каждого ребенка, большая корзина, костюм медведя, два каната, две дуги, большая волшебная конфета, конфеты для угощения, письмо.

Ход:

Дети входят в физкультурный зал. Встают в круг.

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то в группе нашла вот это письмо (показывает). Хотите узнать, кто прислал его нам?

Тогда попробуйте отгадать загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё он любит мёд!» (ответы детей)

Воспитатель: Вы хотите сходить в гости к мишке косолапому?

Дети отвечают.

Воспитатель: А вы готовы преодолеть трудную лесную дорогу?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте построимся друг за другом и пойдем в лес по дорожке.

Мы шагаем, мы шагаем

прямо по дорожке,

хорошенько поднимаем

выше, выше ножки!

(идем обычным шагом, затем высоко поднимаем ноги)

Молодцы! Дальше пойдем.

На пути пеньки стоят.

Поднимайте выше ножки.

Вот еще одна преграда

Воспитатель: Молодцы! Преодолели препятствия на пути к мишке косолапому. Но нам надо идти дальше.

Маленькие ножки бежал по дорожке,

Бежали, бежали и в лес прибежали.

По тропинке мы пойдем

К мишке в гости попадем.

Появляется медведь и начинает громко плакать.

МЕДВЕДЬ

Медведь: Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! А вы ее случайно не видели, когда шли по лесу?

Воспитатель: Нет, Мишенька, не видели. Мы можем помочь тебе найти потерянную конфету, но прежде всего мы с ребятками сделаем зарядку. И ты тоже присоединяйся к нам.

Хватит, Мишенька, реветь,

Надо, Мишенька, худеть!

(Мишка делает зарядку вместе с детьми)

Зарядка  «Мы ногами топ, топ, топ)

Воспитатель: Вот теперь мы отправляемся на поиски потерянной конфеты. Ой, а чья это корзиночка? Кто любит ходить по лесу и шишки собирать?

Дети: медведь!

Игра «Мишка косолапый»)

Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает

Песенки поет.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился

И ногою - топ!

Воспитатель: А давайте мы соберем для мишки шишки.

Игра «Собери шишки»

Медведь: Какие вы молодцы! Шишки мне собрали. Да как быстро! Какие же вы ловкие и умелые. Поиграйте со мной в мою любимую игру «У медведя во бору»

Проводиться п/и «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: Миша, а хочешь мы тебя научим играть в игру  «Как то мы в лесу гуляли»

Как то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали

Он под ёлкою лежит

Растянулся и храпит

Мы вокруг него ходили

Косолапого будили

Миша Мишенька вставай

И скорей нас догоняй.

Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету). Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету и научили меня делать зарядку и играть в новые игры.  (угощает детей конфетами)

Все мы весело играли,

И нисколько не устали.

А давайте-ка, ребята,

Будем помнить мы всегда:

Чтоб нам часто не болеть

Витамины надо есть

И спортом заниматься!

Под музыку медведь уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе "В гости к Мишке косолапому"

Занятие направлено на полноценное развитие и адаптацию детей  к условиям детского сада...

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому»

laquo;В гости к мишке косолапому»Цель:Формировать у детей  положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой. Задачи:1. Прививать детям любовь к здоровому образу жиз...

Спортивное развлечение в младшей группе "В гости к Мишке косолапому"

Спортивное развлечение в младшей группе "В гости к Мишке косолапому"...

Физкультурное развлечение для малышей "В гости к мишке косолапому"

Дети получают письмо от Мишки и идут к нему  в лес, преодолевая различные препятствия....

Спортивное развлечение в ДОУ "В гости к мишке косолапому"

Спортивное развлечение в ДОУ "В гости к мишке косолапому"Группа: младшая...