Физкультурное развлечение в младшей группе МБДОУ "Детский сад №12 г. Калининска Саратовской области" на тему: "В гости к мишке косолапому ..."
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Открытое развлечение по физическому развитию, проведенное на базе детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportrazvl_otkrytoe_zanyatie_19-20.docx | 23.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №12 г. Калининска Саратовской области»
Конспект
физкультурного развлечения в младшей группе
на тему: «В гости к мишке косолапому»
Подготовила: воспитатель МБДОУ
«Детский сад №12
г. Калининска
Саратовской области»
Попенко Светлана Николаевна.
ноябрь 2019 г.
Цель:
Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от физкультурного развлечения.
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность; формировать положительный настрой на спортивные игры и физические упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
Оборудование: маленькие шишки по три на каждого ребенка, корзина (2 штуки), медведь (игрушка), домик, шнуры (4 штуки), обруч (12 штук), шапочка медведя, канат, большая волшебная конфета, яблоки для угощения, письмо.
(Дети входят в физкультурный зал. Здороваются с гостями).
Воспитатель: Ребята, сегодня я пришла в детский сад и в группе нашла вот это письмо (показываю). Хотите узнать, кто прислал его нам?
Тогда попробуйте отгадать загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё он любит мёд!» (ответы детей)
Воспитатель: Что же случилось? Давайте прочитаем.
« Ребята, помогите, у меня случилось несчастье».
Воспитатель: Ребята, здесь больше ничего не написано, как же мы ему поможем? Наверно нам надо сходить к нему в гости и спросить у него, как же нам ему помочь?
Воспитатель: Пойдем в гости к мишке косолапому?
Дети: Да!
Воспитатель: Нам надо отправляться в путь, но дорога предстоит нелёгкая.
Давайте построимся друг за другом и пойдем в лес по дорожке.
Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке, хорошенько поднимаем выше, выше ножки!
(идем обычным шагом)
Надо дальше нам идти, всем нам надо подрасти (ходьба на носках, руки к плечам)
Молодцы! Дальше пойдем.
Мы шагаем по дорожке, поднимайте выше ножки. (ходьба с подниманием колена, руки на поясе)
Замечательно. Вот и ровная дорожка, можно нам по ней бежать.
Вы скорей, скорей бегите
И с дороги не сверните. (бег)
Маленькие ножки бежал по дорожке,
Бежали, бежали и в лес прибежали.
По тропинке мы пойдем
К мишке в гости попадем. (обычная ходьба)
Появляется медведь и начинает громко плакать.
Воспитатель: Здравствуй Миша. Мы получили твоё письмо и пришли узнать, какое у тебя случилось несчастье.
Медведь: Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили
волшебную конфету, а я ее потерял!
А вы ее случайно не видели, когда шли по лесу?
Воспитатель: Нет, Мишенька, не видели.
Мы можем помочь тебе найти потерянную конфету, для этого нам с ребятами надо набраться сил, нужно сделать зарядку. И ты тоже присоединяйся к нам.
Мои ребятки сейчас будут медвежатки.
1.«Повороты»
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили,
Вот так, вот так
Головой своей крутили! (руки на поясе, поворачиваем голову влево-
вправо)
2.«Потягивание»
Утром Мишенька проснулся,
Мишка к солнцу потянулся (поднимаем руки вверх, поднимаемся на носки 4 раза)
Вот так, вот так!
Мишка к солнцу потянулся.
3.«Наклоны»
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали.
Вот так, вот так
Дружно дерево качали!
(руки на пояс, наклоны туловища вправо-влево)
4.«Приседания»
Мы из речки воду пили.
Вот так, вот так
Мы из речки воду пили!
5.«Прыжки»
Мишкам хочется играть,
Надо мишкам поскакать.
Вот так, вот так!
Надо мишкам поскакать.
Ох, устали мои мишки,
Ходят шагом шалунишки (ходьба на месте)
А теперь уже вы не медвежата, вы мои ребята.
Выполняем дыхательные упражнения, для восстановления дыхания.
Воспитатель: Вот теперь мы отправляемся на поиски потерянной конфеты.
Ой, а чьи это корзинки? Кто любит ходить по лесу и шишки собирать?
Дети: Медведь! (читают стихотворение «Мишка косолапый»)
Мишка косолапый
По лесу идет.
Шишки собирает
Песенки поет.
Вдруг упала шишка
Прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился
И ногою -топ!
Воспитатель: А давайте мы соберем для мишки шишки.
(прыжки из обруча в обруч, ходьба по узкой дорожке).
Медведь: Какие вы молодцы! Шишки мне собрали.
Да как быстро! Какие же вы ловкие и умелые.
Воспитатель: Миша, а наши ребята умеют бегать как медвежата. Вот посмотри.
Медведь: Ой, какие молодцы. Какие чудесные и шустрые медвежата.
Только вы теперь ребята. А ну-ка, ребятки, поиграйте-ка со мной в мою любимую игру «У медведя, во бору»
Подвижная игра: «У медведя, во бору»
Медведь: Какие молодцы, какие все шустрые и быстрые, никого я не догнал.
Воспитатель: А мы, Миша, знаем еще одну очень интересную игру. Мы поиграем, а ты на нас посмотри.
Игра: «Замри».
(Дети стоят в кругу).
Мы хлопаем руками, (хлопаем)
Мы топаем ногами, (топаем)
Качаем головой, (голову поднимаем-опускаем)
Мы руки поднимаем, (поднимаем руки вверх)
Мы руки опускаем, (руки вниз)
Мы руки подаем, (взяться за руки)
И ходим мы кругом, (ходьба по кругу)
Раз, два, три – замри!
Медведь: Как здорово, мы с вами, поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету) А конфета эта не простая! Она - волшебная! Раз, два, три, нас конфета удиви! (Открываем конфету, а там угощение для ребят).
Спасибо тебе, Миша.
Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету и научили меня делать зарядку и играть в новые игры.
Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение.
Нам с ребятами очень понравилось!
Медведь: Ну что ж ребята, мне с вами прощаться пора, до свидания, детвора!
Дети: До свидания!
Воспитатель: Все мы весело играли,
И нисколько не устали.
А теперь, ребятки, закройте глазки, вокруг себя повернитесь и в садике снова очутитесь!
Вот мы и в детском саду.
Ребята, вы такие молодцы, помогли мишке найти волшебную конфету. Но чтобы ее найти, мы, что сначала сделали? (Зарядку), собрали для мишки (шишки), прыгали по ямкам, прошли по дорожке, поиграли с Мишей в игры («У медведя, во бору», «Замри», бегали как медвежата). Мишке с нами было весело и радостно, он вспомнил, где его конфета, и угостил нас (яблоками).
А сейчас, скажем нашим гостям до свидания и пойдем в свою группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «Мишка-шалунишка»
Цель: Воспитывать интерес у детей к физической культуре и занятию спортом.Задачи:1. Закреплять двигательные умения и навыки.2. Развивать у детей физические качества (быстроту, ловкость, выносливо...
Физкультурное развлечение 2 младшая группа «В гости к мишке косолапому»
Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активностью. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья. Вызывать положительное настроение...
Физкультурное развлечение (2 младшая группа) «Мишка-шалунишка».
ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМИ, ОПИСАНИЕМ ИГРЫ....
сценарий физкультурного развлечения в младшей группе "Мишка - шалунишка"
конспект предназначен для проведения спортивного развлечения для детей второй младшей группы...
Конспект Физкультурное развлечение в младшей группе на тему: «Поможем мишке быть здоровым»
Физкультурное развлечение в младшей группена тему: «Поможем мишке быть здоровым» Возраст: младшая группаТема: «Поможем мишке быть здоровым»Цели: Формировать у детей ...
Физкультурное развлечение в младшей группе "В гости к мишке косолапому"
Физкультурное развлечение в младшей группе "В гости к мишке косолапому"...