Конспект игрового занятия по физическому развитию во второй младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Тюрина  Алина Дмитриевна

Развлчение по физическому развитию во второй младщей группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkryogo_-_kopiya.docx20.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игрового
занятия по физическому развитию «Веселые зайчата»

в младшей группе

Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, знакомство с новой игрой.

Задачи:
Обучающие: 

- повышать двигательную активность детей;

- учить детей соотносить движения с текстом;

- способствовать формированию координации движений;

- разучить с детьми новую игру

Развивающие: развивать внимание, реакцию на сигнал, координацию движений.

Воспитательные:  воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение уступать, помогать.

Материал и оборудование: игрушка зайчик, игрушка мишка, кегли, бруски, музыкальное сопровождение.

Ход занятия

Дети входят в зал друг за другом. Воспитатель предлагает ребятам поприветствовать друг друга и гостей и провести оздоровительный массаж «Доброе утро».

Доброе утро

(Разводят руки в стороны)

Улыбнись скорее

И сегодня весь день

Будет веселее!

(Хлопают в ладоши)

Мы погладим лобик,

Носик и щёчки

(Выполняют упражнения по тексту)

Будем мы красивыми

Как в саду цветочки.

(Постепенно поднимают руки вверх, выполняя

«фонарики»)

Разотрем ладошки

Сильнее, сильнее,

(Выполняют движения по тексту)

А теперь похлопаем

Смелее, смелее.

(Хлопают в ладоши)

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем

(Растирают ушки)

Улыбнемся снова

Будем все здоровы!

(Поднимают руки вверх)

Воспитатель: Ребята посмотрите, а кто это сидит под ёлочкой? (зайчик) Какой зайчик? (……)Погладим зайчика?.....

Зайчик приглашает нас с вами на лесную полянку, где происходят  разные чудеса… И предупреждает, что путь будет непростым. Не боитесь трудностей?....... Тогда, за мной!

По тропинке мы пойдём,

Сказку добрую найдём.

Дети друг за другом встали,

Весело все зашагали.

(Ходьба друг за другом по залу)

В полуприседе пойдём,

может мы грибок найдём

(Ходьба в полуприседе)

Встали дружно на носочки,

И потянемся чуточек.

(Ходьба на носочках)

Снова будем мы шагать,

Хорошо ведь нам гулять.

(Обычная ходьба)

Но пора поторопиться,

Мы немножко пробежимся.

(Лёгкий бег)

Снова дружно мы шагаем,

На полянку попадаем.

Ну, вот мы и оказались на лесной полянке. Ребята посмотрите что это? Это сюрприз нам приготовил зайчик, Хотите превратиться в зайчат. Тогда одевайте маски и повторяйте за мной.

«Влево, вправо повернись и в зайчишку превратись».

Воспитатель: Ой сколько зайчат!

Воспитатель:Ребята, Зайка хочет с вами поиграть. Поиграем с зайкой?

«Зайка беленький сидит»                        Дети шевелят кистями

И ушами шевелит.                                 рук, подняв их к голове,

Вот так, вот так                                      имитируя заячьи уши.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,                           Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,                           Подпрыгивают на обеих

Надо зайке поскакать.                           ногах на месте.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Название игрушки) зайку испугал,      Конкретно указывается,

                                                                 кто испугал зайку

Зайка прыг и ускакал.                           (воспитатель показывает

                                                                 игрушку).          

                                                                 Дети убегают за ёлку.

Воспитатель: Весело играть с зайчиком?

Воспитатель задает вопросы:

А у зайчат в лесу есть враги? (ответы)

А как зайчик от них спасается? (ответы)

Чтобы его не поймали, каким он должен быть? (ответы).

Воспитатель: Значит зайчатам, чтобы спасаться от врагов, нужна тренировка.

Вот сейчас мы и потренируемся.

«Пробеги – не задень» (Пробеги между кеглями, не задев их)

Воспитатель: Нужно пробежать между кустиками не задев их.(1 раз)

 «Перепрыгни через поваленные деревья»(Перепрыгивание через бруски)

Воспитатель: Теперь нужно перепрыгнуть через поваленные деревья (1 раз).

Воспитатель: Молодцы, со всеми препятствиями вы справились, тренировка прошла успешно.

Воспитатель: Ребята, сейчас я научу вас с зайчиком новой игре, называется она «Лиса и зайцы».

Давайте мы с вами будем зайками, а лисой у нас будет (выбираю ребенка лису по желанию детей)Лиса будет сидеть в норке, а мы побежим на лесную полянку веселиться.

Воспитатель начинает читать стихотворение, а дети выполняют действия согласно тексту:

На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков). Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (сидят, делают движения руками). Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей). Видит зайцев и говорит» Где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домишки).

Воспитатель: Ребята ещё поиграем?  Как называется эта игра?

Игра повторяется 1 раз.

В-ль: Ребята, зайчику так понравилось с нами играть, что он приготовил нам подарки.Будете с ними играть в группе. Скажите зайчику спасибо.Ну а теперь нам пора превращаться в ребят и возвращаться в группу.

«Влево, вправо  повернись и в ребяток превратись».(Снимают маски)

Воспитатель: Где же мы сегодня с вами побывали? Кого мы видели? Во что мы играли? С какой новой игрой мы познакомились?...

Воспитатель: Ну что, нам пора в группу.

Мы шагаем, мы шагаем

Ноги выше поднимаем

Мы пойдем по дорожке

Веселей стучите ножки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе "В гости к Бабушке Арине".

Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе "В гости к Бабушке Арине".Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Драгунова Галина Ивановна МБДОУ «Шемуршински...

Сценарий игрового занятия по физической культуре во второй младшей группе "Прогулка в лес"

Сценарий праздника с элементами физических упражнений, конкурсов, эстафет....

Конспект игрового занятия по физической культуре во второй младшей группе "Магазин игрушек"

Программное содержание:Упражнять детей в ходьбе на носках, в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, в выполнении прямого  галопа.Учить детей лазать по гимнастической стенке высотой 1,5 &nda...

Игровое занятие по физической культуре во второй младшей группе "Магазин игрушек"

Игровое занятие по физической культуре во второй младшей группе "Магазин игрушек"...

Конспект игрового занятия по физической культуре во второй младшей группе "Магазин игрушек"

Игровое занятие по физической культуре во второй младшей группе "Магазин игрушек"...