Развлечение по физической культуре " Происки Нептуна"
опыты и эксперименты по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Организовать активный отдых детей, создать радостное настроение, используя воду и различные атрибуты. Приход Нептуна очень воодушивил детей и они с радостью играли и танцевали вместе с ним.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Мероприятие на улице для детей всех возрастных групп
«ДЕНЬ НЕПТУНА»
Цель: Организовать активный отдых детей, создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в эстафетах и праздничных развлечениях.
Задачи:
Познакомить детей с праздником «День Нептуна».
Развивать ловкость, подвижность, ориентацию в пространстве.
Воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, доброту, уважительное отношение друг к другу и участникам мероприятия.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас веселый летний праздник, а чей он, послушайте внимательно и ответьте
обязательно.
В синем море, под водой,
Стоит замок большой.
В нём живёт морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
И русалочек отец…
Дети: Нептун – грозный трезубец!
Инструктор: Правильно! Нептун - это царь морей и океанов. Он приходит в гости летом. Он ждет нас в гости, но прежде чем к нему попасть нужно, Нептун приготовил для нас задания. Я думаю, ребята мы с ними справимся.
Слышится шум моря.
Инструктор: Ребята, слышите шум? Наверное, это Нептун за нами наблюдает. А давайте мы ему покажем, какие мы шустрые и внимательные и поиграем в игру «Краб, ракушка и медуза». Когда дети слышат слово «краб», поднимают руки вверх-стороны. Когда слышат «ракушка», садятся на корточки. Если слышат «медуза» - поднимают руки вверх и раскачивают ими как щупальцами.
Инструктор: молодцы ребята, справились с заданием. А пока Нептун добирается до нас, не будем скучать, будем праздник продолжать! И сейчас проведем веселые конкурсы и эстафеты, которые для нас приготовил царь Нептун. (Дети перестраиваются в две колонны)
1.Эстафета «Забрось раковину»
Играющие встают парами лицом друг другу, сцепляются руками и держат мячик между собой, двигаются до ориентира и бросают мяч в ёмкость с водой обратно бегом руки расцепить. Побеждает команда, которая быстрее вернется к финишу.
Инструктор: Молодцы! Продолжаем состязание и вот следующее задание.
2.Эстафета «Осьминог»
Дети передвигаются, опираясь на руки и на ноги, спиной вниз до ориентира, обратно бегут, передают следующему участнику.
Инструктор: «Ребята, я знаю, что у нашего Нептуна есть дочери Русалочки, давайте для них добудем красивые жемчужины для ожерелья»
Дети: (ответы детей)
3.Эстафета. «Собери ожерелье для Русалочек».
В ёмкостях с водой находятся разноцветные пластмассовые шарики, дети ловят сачком разноцветные шарики. Каждый игрок, подбегая, зачерпывает только один раз. Если поймал, опускает шарик в ведро и бежит обратно, передавая сачок следующему игроку.
Инструктор: Давайте наших детей из средней группы попросим из этих жемчужин собрать красивые ожерелья. ( Дети встают друг к другу и «прикладывают «жемчужины» друг к другу, образуя круг – ожерелья для Русалочек), давайте их сфотографируем и отравим морскому повелителю, согласны? (Ответы детей). Продолжаем веселиться и грустить мы не хотим, и сейчас нас ждет «морской еж».
4. Эстафета. «Морской ёж»
(Дети строятся в колонны и по верху передают массажный мяч, последний игрок бежит и встает первым и опять передает мяч назад. И так, пока первый игрок не вернется на свое место).
Слышится грозная музыка
Инструктор: Тише ребята, кажется, сам Нептун к нам приближается…(Выход Нептуна)
Нептун: Здравствуйте, ребята! Долго шёл я к вам ребята из своего море -океана. Устал, но за вами наблюдал… Какие молодцы! Вы, ребята, добрые и смелые, ловкие и умелые! А давайте потанцуем все вместе, приглашаю всех детей (флэш-моб).
Царь Нептун: Ох, ребята, как же я с вами натанцевался!
Инструктор: Царь Нептун, а ты ничего не забыл?
Нептун: Да, да, что-то припоминаю…
Инструктор: Где же наш праздничный салют?
Нептун: Салют? Ах да, как же мог я позабыть! Ребята, в нашем Подводном царстве на праздниках мы устраиваем необычный салют из мыльных пузырей. Так-так-так… Где же мои пузыри? (ищет) Нигде не могу найти! А, вспомнил. (Достает мыльные пузыри). Ура, праздник спасен!
Нептун: на этой радостной ноте хочу с вами попрощаться дорогие ребята, но меня ждет моё царство. До свидания! (Дети прощаются)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности ( образовательная область « Физическая культура») Коваленко С.В., инструктор по физической культуре
Физическое воспитание - одно из главных направлений в деятельности дошкольного учреждения. В конспекте показана интеграция образоватльных областей "Физическая культура", "Музыка", "Познание". Интере...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/26/picture-179085-1359209450.jpg)
Консультация для педагогов «Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ в процессе реализации задач образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»
Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ, медицинск...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/14/picture-143856-1352881669.jpg)
Рекомендации инструктора по физической культуре "Спортивная форма для занятий физической культуры"
Спортивная форма на занятиях - это обязательное условие их проведения. Ребенок получает полное физическое развитие, учится ползать, бегать, лазать....
Описание педагогического опыта инструктора по физической культуре Глазыриной Ирины Владимировны Тема: «Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого реб
«Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого ребёнка через нетрадиционные формы физультурно- оздор...
Учебно – методический комплекс образовательная область «Физическое развитие», направление «Физическая культура» адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования по НОД раздела физическая культура «Полоса препятствий»
Состав комплекса:- конспект НОД;- картотека физкультминуток;- загадки;- опорные таблички;- наглядный материал – виды спорта...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/01/picture-63932.jpg)
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре...
- Мне нравится (1)