Развлечение по физической культуре " Происки Нептуна"
опыты и эксперименты по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Организовать активный отдых детей, создать радостное настроение, используя воду и различные атрибуты. Приход Нептуна очень воодушивил детей и они с радостью играли и танцевали вместе с ним.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развлечение для детей всех возрастных групп. | 22.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Мероприятие на улице для детей всех возрастных групп
«ДЕНЬ НЕПТУНА»
Цель: Организовать активный отдых детей, создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в эстафетах и праздничных развлечениях.
Задачи:
Познакомить детей с праздником «День Нептуна».
Развивать ловкость, подвижность, ориентацию в пространстве.
Воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, доброту, уважительное отношение друг к другу и участникам мероприятия.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас веселый летний праздник, а чей он, послушайте внимательно и ответьте
обязательно.
В синем море, под водой,
Стоит замок большой.
В нём живёт морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
И русалочек отец…
Дети: Нептун – грозный трезубец!
Инструктор: Правильно! Нептун - это царь морей и океанов. Он приходит в гости летом. Он ждет нас в гости, но прежде чем к нему попасть нужно, Нептун приготовил для нас задания. Я думаю, ребята мы с ними справимся.
Слышится шум моря.
Инструктор: Ребята, слышите шум? Наверное, это Нептун за нами наблюдает. А давайте мы ему покажем, какие мы шустрые и внимательные и поиграем в игру «Краб, ракушка и медуза». Когда дети слышат слово «краб», поднимают руки вверх-стороны. Когда слышат «ракушка», садятся на корточки. Если слышат «медуза» - поднимают руки вверх и раскачивают ими как щупальцами.
Инструктор: молодцы ребята, справились с заданием. А пока Нептун добирается до нас, не будем скучать, будем праздник продолжать! И сейчас проведем веселые конкурсы и эстафеты, которые для нас приготовил царь Нептун. (Дети перестраиваются в две колонны)
1.Эстафета «Забрось раковину»
Играющие встают парами лицом друг другу, сцепляются руками и держат мячик между собой, двигаются до ориентира и бросают мяч в ёмкость с водой обратно бегом руки расцепить. Побеждает команда, которая быстрее вернется к финишу.
Инструктор: Молодцы! Продолжаем состязание и вот следующее задание.
2.Эстафета «Осьминог»
Дети передвигаются, опираясь на руки и на ноги, спиной вниз до ориентира, обратно бегут, передают следующему участнику.
Инструктор: «Ребята, я знаю, что у нашего Нептуна есть дочери Русалочки, давайте для них добудем красивые жемчужины для ожерелья»
Дети: (ответы детей)
3.Эстафета. «Собери ожерелье для Русалочек».
В ёмкостях с водой находятся разноцветные пластмассовые шарики, дети ловят сачком разноцветные шарики. Каждый игрок, подбегая, зачерпывает только один раз. Если поймал, опускает шарик в ведро и бежит обратно, передавая сачок следующему игроку.
Инструктор: Давайте наших детей из средней группы попросим из этих жемчужин собрать красивые ожерелья. ( Дети встают друг к другу и «прикладывают «жемчужины» друг к другу, образуя круг – ожерелья для Русалочек), давайте их сфотографируем и отравим морскому повелителю, согласны? (Ответы детей). Продолжаем веселиться и грустить мы не хотим, и сейчас нас ждет «морской еж».
4. Эстафета. «Морской ёж»
(Дети строятся в колонны и по верху передают массажный мяч, последний игрок бежит и встает первым и опять передает мяч назад. И так, пока первый игрок не вернется на свое место).
Слышится грозная музыка
Инструктор: Тише ребята, кажется, сам Нептун к нам приближается…(Выход Нептуна)
Нептун: Здравствуйте, ребята! Долго шёл я к вам ребята из своего море -океана. Устал, но за вами наблюдал… Какие молодцы! Вы, ребята, добрые и смелые, ловкие и умелые! А давайте потанцуем все вместе, приглашаю всех детей (флэш-моб).
Царь Нептун: Ох, ребята, как же я с вами натанцевался!
Инструктор: Царь Нептун, а ты ничего не забыл?
Нептун: Да, да, что-то припоминаю…
Инструктор: Где же наш праздничный салют?
Нептун: Салют? Ах да, как же мог я позабыть! Ребята, в нашем Подводном царстве на праздниках мы устраиваем необычный салют из мыльных пузырей. Так-так-так… Где же мои пузыри? (ищет) Нигде не могу найти! А, вспомнил. (Достает мыльные пузыри). Ура, праздник спасен!
Нептун: на этой радостной ноте хочу с вами попрощаться дорогие ребята, но меня ждет моё царство. До свидания! (Дети прощаются)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности ( образовательная область « Физическая культура») Коваленко С.В., инструктор по физической культуре
Физическое воспитание - одно из главных направлений в деятельности дошкольного учреждения. В конспекте показана интеграция образоватльных областей "Физическая культура", "Музыка", "Познание". Интере...
Консультация для педагогов «Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ в процессе реализации задач образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»
Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ, медицинск...
Рекомендации инструктора по физической культуре "Спортивная форма для занятий физической культуры"
Спортивная форма на занятиях - это обязательное условие их проведения. Ребенок получает полное физическое развитие, учится ползать, бегать, лазать....
Конспект НОД по физической культуре "По заданиям Нептуна".
По заданиям Нептуна....
Описание педагогического опыта инструктора по физической культуре Глазыриной Ирины Владимировны Тема: «Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого реб
«Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого ребёнка через нетрадиционные формы физультурно- оздор...
Учебно – методический комплекс образовательная область «Физическое развитие», направление «Физическая культура» адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования по НОД раздела физическая культура «Полоса препятствий»
Состав комплекса:- конспект НОД;- картотека физкультминуток;- загадки;- опорные таблички;- наглядный материал – виды спорта...
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре...
- Мне нравится (1)