Развлечение по физической культуре " Происки Нептуна"
опыты и эксперименты по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Костяева Вера Михайловна

Организовать активный отдых детей, создать радостное настроение, используя воду и различные атрибуты. Приход Нептуна очень воодушивил детей и они с радостью играли и танцевали вместе с ним.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мероприятие на улице для детей всех возрастных групп

«ДЕНЬ НЕПТУНА»

Цель: Организовать активный отдых детей, создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в эстафетах и праздничных развлечениях.

Задачи:

Познакомить детей с праздником «День Нептуна».

Развивать ловкость, подвижность, ориентацию в пространстве.

Воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, доброту, уважительное отношение друг к другу и участникам мероприятия. 

                             

                                     Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас веселый летний праздник, а чей он, послушайте внимательно и ответьте

обязательно.

В синем море, под водой,

Стоит замок большой.

В нём живёт морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

И русалочек отец…

Дети: Нептун – грозный  трезубец!

Инструктор: Правильно! Нептун - это царь морей и океанов. Он приходит в гости летом. Он ждет  нас в гости, но прежде чем к нему попасть нужно, Нептун приготовил для нас задания. Я думаю,  ребята мы с ними справимся.

Слышится шум моря.        

Инструктор: Ребята, слышите шум? Наверное, это Нептун за нами наблюдает. А давайте мы ему покажем, какие мы шустрые и внимательные  и  поиграем в игру «Краб, ракушка и медуза». Когда дети слышат слово «краб», поднимают руки вверх-стороны. Когда слышат «ракушка», садятся на корточки. Если слышат «медуза» - поднимают руки  вверх и раскачивают ими как щупальцами.

Инструктор:  молодцы ребята, справились с заданием. А пока Нептун добирается до нас, не будем скучать, будем праздник продолжать! И сейчас проведем веселые конкурсы и эстафеты, которые для нас приготовил царь Нептун. (Дети перестраиваются в две колонны)

1.Эстафета «Забрось раковину»        

Играющие встают парами лицом друг другу, сцепляются руками и держат мячик между собой,  двигаются до ориентира  и бросают мяч в ёмкость с водой обратно бегом руки расцепить. Побеждает команда, которая быстрее вернется к финишу.

Инструктор: Молодцы! Продолжаем состязание и вот следующее задание.

2.Эстафета «Осьминог»

Дети передвигаются, опираясь на руки и на ноги, спиной вниз до ориентира, обратно бегут, передают следующему участнику.

Инструктор: «Ребята, я знаю, что у нашего Нептуна есть дочери Русалочки, давайте для них добудем красивые жемчужины для ожерелья»

Дети: (ответы детей)

3.Эстафета. «Собери ожерелье для Русалочек».
В ёмкостях с водой находятся разноцветные пластмассовые шарики, дети ловят сачком разноцветные шарики. Каждый игрок, подбегая, зачерпывает только один раз. Если поймал, опускает шарик  в ведро и  бежит обратно, передавая сачок следующему игроку.

Инструктор: Давайте наших  детей из средней группы попросим из этих жемчужин собрать красивые ожерелья. ( Дети встают друг  к другу  и «прикладывают «жемчужины» друг к другу, образуя круг – ожерелья для Русалочек), давайте их сфотографируем и отравим морскому повелителю, согласны? (Ответы детей). Продолжаем веселиться и грустить мы не хотим, и сейчас нас ждет  «морской еж».

 

4. Эстафета. «Морской ёж»

(Дети  строятся в колонны и по верху передают массажный мяч, последний игрок бежит и встает первым и опять передает мяч назад. И так,  пока первый игрок не вернется на свое место).

Слышится грозная музыка

Инструктор: Тише ребята,  кажется, сам Нептун к нам приближается…(Выход Нептуна)

Нептун: Здравствуйте, ребята! Долго шёл я к вам ребята из своего море -океана. Устал, но за вами наблюдал…  Какие молодцы! Вы, ребята,  добрые и смелые, ловкие и умелые! А давайте потанцуем все вместе, приглашаю всех детей (флэш-моб).

Царь Нептун: Ох,  ребята, как же  я с вами натанцевался!

Инструктор: Царь Нептун, а ты ничего не забыл?

Нептун: Да, да, что-то припоминаю…

Инструктор: Где же наш праздничный салют?

Нептун: Салют? Ах да, как же мог я позабыть! Ребята, в нашем Подводном царстве на праздниках мы устраиваем необычный салют из мыльных пузырей. Так-так-так…  Где же мои пузыри? (ищет) Нигде не могу найти! А,  вспомнил. (Достает мыльные пузыри). Ура, праздник спасен!

Нептун: на этой радостной ноте хочу с вами попрощаться дорогие ребята,  но меня ждет моё царство. До свидания!    (Дети прощаются)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности ( образовательная область « Физическая культура») Коваленко С.В., инструктор по физической культуре

Физическое воспитание - одно из главных направлений в деятельности дошкольного учреждения. В конспекте показана интеграция образоватльных областей  "Физическая культура", "Музыка", "Познание".  Интере...

Консультация для педагогов «Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ в процессе реализации задач образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»

Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ, медицинск...

Рекомендации инструктора по физической культуре "Спортивная форма для занятий физической культуры"

Спортивная форма на занятиях - это обязательное условие их проведения. Ребенок получает полное физическое развитие, учится ползать, бегать, лазать....

Описание педагогического опыта инструктора по физической культуре Глазыриной Ирины Владимировны Тема: «Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого реб

«Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого ребёнка через нетрадиционные формы физультурно- оздор...

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем  в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности  по физической культуре...