самообразование ГТО - это наша жизнь
презентация по физкультуре
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Организаторы проекта ГТО считают возрождение комплекса принципиально важным для формирования у молодого поколения целеустремлённости и уверенности в своих силах. С марта 2014 года в России возрождаются нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Его цель – привлечь как можно больше людей, особенно детей, к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Принять участие в сдаче норм может любой желающий в возрасте от 6 до 70 лет и старше, не имеющий медицинских противопоказаний.
Развитие быстроты и скоростно-силовых качеств 1 вариант Ходьба: - на носках; - на пятках. Бег: - обычный бег; - бег с высоким поднимание бедра; - бег с захлестыванием голени. Бросание: - бросание мяча друг другу в разных положениях: стоя лицом и спиной, стоя на коленях, сидя по-турецки, лежа; - бросание набивного мяча вперед снизу, от груди, через голову назад, из положения лежа на животе. 2 вариант Бег: - обычный бег; - бег в разных направлениях с ловлей и увертыванием ; - бег с ускорением и замедлением темпа. Метание: - метание теннисного мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 4-5 м; - метание в вертикальную цель ( высота 2м) правой и левой рукой, постепенно увеличивая расстояние; - метание теннисного мяча правой и левой рукой в цель из разных исходных положений: стоя на коленях, сидя, лежа. 3 вариант Ходьба: - на носках; - на пятках; - на внешней стороне стопы. Бег: - обычный бег; - бег со сменой ведущего; - бег с подскоками . Метание: - метание мяча двумя руками в движущуюся цель; - метание теннисного мяча правой и левой рукой в движущуюся цель; - метание вдаль и вверх предметов разного веса и формы 9мячей, мешочков, палочек, картонных дисков, прутов- дротиков и др.). Рекомендации родителям дошкольников по подготовке к сдаче нормативов комплекса ГТО и комплекса «Навстречу комплексу ГТО»
Развитие силовых и скоростно – силовых качеств Развитие силовых и скоростно – силовых качеств 1 вариант Бег: - бег с захлестыванием голени; - бег с высоким подниманием бедра; - бег с выносом прямых ног вперед; - бег с подскоками Сгибание и разгибание рук в упоре лежа: - сгибание и разгибание рук в упоре у стены; - тоже, но в упоре стоя у подоконника или стола; - сгибание и разгибание рук в упоре стоя на коленях; - сгибание и разгибание рук в упоре лежа на скамейке или стуле. Прыжок: - Прыжок вверх на двух ногах на месте с поворотом кругом. - Прыгать вверх, смещая ноги вправо, влево. - Прыжок вверх из глубокого приседа. - Прыгать вверх с разбега, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка на 25—30 см
2 вариант Ходьба: - на носках; - на пятках. Бег: - обычный бег; - бег с высоким поднимание бедра; - бег с захлестыванием голени. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа: - поочередное поднимание рук вперед -вверх из упора лежа на скамейке или на стуле; - одновременное поднимание ног из положения лежа на животе на скамейке или на стуле; одновременное поднимание рук из положения лежа на животе на скамейке или на стуле. Развитие силовых и скоростно – силовых качеств
Прыжки 1вариант - Прыжки с продвижением вперед на расстояние 5—6 м. - Прыжки с продвижением вперед по гимнастической скамейке Прыжки боком с продвижением вперед, перепрыгивая через линию. - Прыжки с продвижением вперед с зажатым между ног предметом. - Прыгать попеременно на одной и другой ноге, продвигаясь вперед с активными взмахами рук, поднимая ногу коленом вперед 2 вариант Ходьба: - на носках; - на пятках; - на внешней стороне стопы. Бег: - медленный бег в течении 2-3 минут. Прыжки: - Во время ходьбы перепрыгивать через 6—8 предметов высотой 15—20 см (мячи, барьеры). - Прыгать на одной ноге, продвигаясь вперед и толкая перед собой камешек, льдинку. - Прыжки через линию или веревку на одной ноге вперед и назад, вправо и влево, на месте и с продвижением вперед. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа: - поочередно переставлять руки вперед, а затем назад из упора лежа на полу; - поочередно переставлять руки вперед, а затем назад из упора присев в упор лежа и обратно; - сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (3-4 серии по 5-6 раз, повторяя упражнение с небольшим паузами между сериями).
3 вариант Ходьба: - на носках; - на пятках. Бег: - обычный бег; - бег с высоким поднимание бедра; - бег с захлестыванием голени. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа: - сгибание и разгибание рук в упоре стоя на коленях; - сгибание и разгибание рук в упоре лежа на скамейке или стуле. Прыжки: - Прыжок с высоты 30—40 см. - Прыжок с высоты 30—40 см за линию, начерченную перед скамейкой, в круги, выложенные из веревки, в плоские обручи— на расстоянии 15—20 см- Прыжок с высоты с поворотом на 180°. - Прыжок с высоты из положения стоя спиной вперед. - Прыжок на предмет (высота до 40 см) с нескольких шагов толчком одной ноги. - То же, с разбега.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Жизнь-это мгновение, а мы расскажем о мгновениях нашей жизни
Юбилей детского сада...
План самообразования "Роль игры в жизни дошкольника"
План самообразования воспитателя детского сада....
Мастер-класс по аквагриму «Дети — цветы жизни, и они делают нашу жизнь ярче!»
Мастер-класс по аквагриму «Дети — цветы жизни, и они делают нашу жизнь ярче!» (фотоотчет)Два года назад я решила попробовать себя в чем-то новом, а так как я люблю рисовать и так же сильно люблю ...
Отчёт по самообразованию на тему:"Наше здоровье в наших руках" средней группы.
ВведениеЗадача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию физической к...
НОД "Здоровье - это наша жизнь, наше богатство"
Конспект игрового занятия для средней группы. Целью которого являетя формирование у детей представления о ЗОЖ. о здоровье и о его ценности для человеческой жизни....
Конспект познавательной прогулки в подготовительной группе «Воздух-наша жизнь» Тема: «Воздух - наша жизнь»
Конспект познавательной прогулки в подготовительной группе «Воздух-наша жизнь»Тема: «Воздух - наша жизнь»...
Мастер-класс по АВА-терапия Цель: помочь ребенку быстрее адаптироваться к условиям нашей жизни, научить его правилам поведения приемлемым в нашем обществе
При помощи специальных упражнений корректируется поведение ребёнка -в какой то момент ребёнок не просто осваивает отрабатываемые с ним задания, но и начинает понимать новые задания самостоятельно, ос...