Сюжетное физкультурное занятие " Волк и семеро козлят "
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Сюжетное физкультурное занятие « Волк и семеро козлят »
( для детей младшего дошкольного возраста )
Задачи :
1. Закреплять двигательные навыки .
2. Развивать двигательное воображение.
- Ребята , мы сегодня с вами отправимся в сказку , которая называется « Волк и семеро козлят ». Представьте себе : Лес. На полянке стоит маленький домик . В этом домике живет мама Коза и ее дети . Мы с вами превращаемся в маленьких козлят , и заходим в зал , занимая свои точечки – домики .
Вводная часть
-Каждое утро мама Коза говорила своим козлятам « Здравствуйте », козлята ей отвечали « Здравствуйте ». Каждое утро козлята отправлялись на прогулку в лес . Сначала козлята идут по тропинке , никого не боятся , затем тропинка заводит козлят в тёмный лес и им становится страшно . Дети идут тихими , крадущимися шагами . Вдруг в самой темной чаще раздался громкий стук . Испугались козлята , присели , сжались в комочек , сидят не дышат , не шелохнутся . А потом побежали козлята домой из дремучего леса , прямо к маме , к солнышку .
1.Основная часть
1. ОРУ ( любой комплекс упражнений )
А дома встречает их мама коза , сажает каждого на стульчик и говорит :
- Я сейчас пойду за молоком , а вы , останетесь , дома и будите вести себя хорошо . Да ?
И козлята ей в ответ утвердительно кивают головой .
- Вы закроете дверь и никому открывать ее не будите . Нет ?
И опять козлята в ответ мотают головой .
Только мама за порог , козлята начали баловаться . Посмотрели козлята по сторонам , увидели на полках мамины кастрюли и решили с ними поиграть .
А. Первая полка самая низкая и кастрюля на ней маленькая . Потянулись козлята за кастрюлей , взяли , поставили на пол и давай стучать по ней копытцами .
Б. Следующая полка повыше , и кастрюля на ней побольше .
В. Еще выше полка и кастрюля больше .
Г. Самая высокая полка и самая большая кастрюля , , еле дотянулись козлята до этой полки , спустили ее на пол и давай колотить .
Надоело им стучать , решили они рожками бодаться . Вот какие у них рожки ( наклон туловища вправо , влево ) , вот так они умеют бодаться ( наклон вперед , поворот туловища из стороны в сторону ) .
А копытца на ножках еще лучше , стучат громко ( сидя на полу , ноги согнуты в коленях , дробный стук ступнями о пол от тихого и слабого , до громкого и сильного ).У
Совсем расшалились козлята , встали на ножки , запрыгали на месте , заскакали .
Устали козлята , сели на свои стульчики , ножки расслабили , ручки повесили, отдыхают.
2. Основные виды движений
Вдруг раздался стук в дверь . Испугались козлята от неожиданности Ю сжались в комочки , а потом забыли просьбу мамы и открыли дверь , а на пороге серый волк .
Забежал волк в дом , переловил всех козлят в мешок ( каждого ребёнка ставит ногами на мягкий модель ). Притихли козлята в мешке от испуга , но потом осмелели , проделали в мешке рожками дырочку и прыг из мешка ( мягкое спрыгивание с модулей ). Снова поймал волк козлят и снова посадил их в мешок . Вновь выпрыгнули козлята из мешка и разбежались по всему лесу в разные стороны .
Убежали козлята от волка , а в лесу начался сильный дождь . Забрались козлята под зонт , сбились в кучку от холода , стоят не знают куда идти .
Дождь закончился , повеселели козлята , посмотрели по сторонам , увидели тропинку , которая должна привести их домой . Отправились козлята в путь .
- сначала тропинка шла через речку по мосту , на котором сидела добрая змейка . Перешли козлята по мосту , никто не наступил на змейку .
- Колючие кусты на тропинке , такие низкие , что нужно ползти под ними .
-Поваленные деревья упали на тропинку , нужно их перешагнуть .
Вот и знакомая поляна ,снова светит солнышко . Развеселились козлята .
Подвижная игра « Весёлый козлик » ( по типу « Бездомного зайца » )
Бегал козлик по дорожке
У него устали ножки
Закричал козлёнок Ме-е-е
Дайте стул скорее мне
Весело привели время козлята , прибежали домой . А дома сидит грустная мама коза . В глазах слёзы , голову повесила .
3.Заключительная часть
Стали козлята рассказывать маме , что с ними случилось ( рассказ и имитация внутреннего состояния ),а мама все равно грустная .
- Почему мама грустит ?
- Что нужно сделать , что бы ее успокоить ? ( попросить прощения , взять мамины руки в свои , погладить , посмотреть ей в глаза ) .
Успокоилась мама , простила козлят и запела вместе с козлятами веселую песенку :
На полянке 7 козлят , маму ждут , траву едят
Дай нам мама молока , мы станцуем гопака
Спели песенку козлята и пошли с мамой домой пить молоко.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volk_i_7_kozlyat.docx | 14.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюжетное физкультурное занятие « Волк и семеро козлят »
( для детей младшего дошкольного возраста )
Задачи :
1. Закреплять двигательные навыки .
2. Развивать двигательное воображение.
- Ребята , мы сегодня с вами отправимся в сказку , которая называется « Волк и семеро козлят ». Представьте себе : Лес. На полянке стоит маленький домик . В этом домике живет мама Коза и ее дети . Мы с вами превращаемся в маленьких козлят , и заходим в зал , занимая свои точечки – домики .
Вводная часть
-Каждое утро мама Коза говорила своим козлятам « Здравствуйте », козлята ей отвечали « Здравствуйте ». Каждое утро козлята отправлялись на прогулку в лес . Сначала козлята идут по тропинке , никого не боятся , затем тропинка заводит козлят в тёмный лес и им становится страшно . Дети идут тихими , крадущимися шагами . Вдруг в самой темной чаще раздался громкий стук . Испугались козлята , присели , сжались в комочек , сидят не дышат , не шелохнутся . А потом побежали козлята домой из дремучего леса , прямо к маме , к солнышку .
1.Основная часть
1. ОРУ ( любой комплекс упражнений )
А дома встречает их мама коза , сажает каждого на стульчик и говорит :
- Я сейчас пойду за молоком , а вы , останетесь , дома и будите вести себя хорошо . Да ?
И козлята ей в ответ утвердительно кивают головой .
- Вы закроете дверь и никому открывать ее не будите . Нет ?
И опять козлята в ответ мотают головой .
Только мама за порог , козлята начали баловаться . Посмотрели козлята по сторонам , увидели на полках мамины кастрюли и решили с ними поиграть .
А. Первая полка самая низкая и кастрюля на ней маленькая . Потянулись козлята за кастрюлей , взяли , поставили на пол и давай стучать по ней копытцами .
Б. Следующая полка повыше , и кастрюля на ней побольше .
В. Еще выше полка и кастрюля больше .
Г. Самая высокая полка и самая большая кастрюля , , еле дотянулись козлята до этой полки , спустили ее на пол и давай колотить .
Надоело им стучать , решили они рожками бодаться . Вот какие у них рожки ( наклон туловища вправо , влево ) , вот так они умеют бодаться ( наклон вперед , поворот туловища из стороны в сторону ) .
А копытца на ножках еще лучше , стучат громко ( сидя на полу , ноги согнуты в коленях , дробный стук ступнями о пол от тихого и слабого , до громкого и сильного ).У
Совсем расшалились козлята , встали на ножки , запрыгали на месте , заскакали .
Устали козлята , сели на свои стульчики , ножки расслабили , ручки повесили, отдыхают.
2. Основные виды движений
Вдруг раздался стук в дверь . Испугались козлята от неожиданности Ю сжались в комочки , а потом забыли просьбу мамы и открыли дверь , а на пороге серый волк .
Забежал волк в дом , переловил всех козлят в мешок ( каждого ребёнка ставит ногами на мягкий модель ). Притихли козлята в мешке от испуга , но потом осмелели , проделали в мешке рожками дырочку и прыг из мешка ( мягкое спрыгивание с модулей ). Снова поймал волк козлят и снова посадил их в мешок . Вновь выпрыгнули козлята из мешка и разбежались по всему лесу в разные стороны .
Убежали козлята от волка , а в лесу начался сильный дождь . Забрались козлята под зонт , сбились в кучку от холода , стоят не знают куда идти .
Дождь закончился , повеселели козлята , посмотрели по сторонам , увидели тропинку , которая должна привести их домой . Отправились козлята в путь .
- сначала тропинка шла через речку по мосту , на котором сидела добрая змейка . Перешли козлята по мосту , никто не наступил на змейку .
- Колючие кусты на тропинке , такие низкие , что нужно ползти под ними .
-Поваленные деревья упали на тропинку , нужно их перешагнуть .
Вот и знакомая поляна ,снова светит солнышко . Развеселились козлята .
Подвижная игра « Весёлый козлик » ( по типу « Бездомного зайца » )
Бегал козлик по дорожке
У него устали ножки
Закричал козлёнок Ме-е-е
Дайте стул скорее мне
Весело привели время козлята , прибежали домой . А дома сидит грустная мама коза . В глазах слёзы , голову повесила .
3.Заключительная часть
Стали козлята рассказывать маме , что с ними случилось ( рассказ и имитация внутреннего состояния ),а мама все равно грустная .
- Почему мама грустит ?
- Что нужно сделать , что бы ее успокоить ? ( попросить прощения , взять мамины руки в свои , погладить , посмотреть ей в глаза ) .
Успокоилась мама , простила козлят и запела вместе с козлятами веселую песенку :
На полянке 7 козлят , маму ждут , траву едят
Дай нам мама молока , мы станцуем гопака
Спели песенку козлята и пошли с мамой домой пить молоко.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное коррекционное занятия "Волк и семеро козлят"
ИНТЕГРИРОВАННОЕ КОРРЕКЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ И ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по мотивам сказки«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» ко Дню матери...
Конспект интегрированного занятия "Волк и семеро козлят" (ТРИЗ)
Рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми; научить детей правильно вести себя в ситуации «ребенок один дома»; учить детей составлять сказку по схеме, своим р...
Конспект занятия "Волк и семеро козлят"
Конспект для средней группы....
Игровое физкультурное занятие «Волк и семеро козлят»
Игровое физкультурное занятие «Волк и семеро козлят»Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать с нем.Задачи: Упражнять умении ходить по гимна...
Конспект занятия "Волк и семеро козлят"
Конспект занятия "Волк и семеро козлят"...
Игровое физкультурное занятие "Волк и семеро козлят"
Игровое физкультурное занятие в 1мл группе"Волк и семеро козлят"...