Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе
«Мы любим физкультуру»
Задачи:
- формировать у детей двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья
- приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность
- вызывать положительные эмоции от движения
Предварительная работа: беседы о здоровье, чтнение художественной литературы, разучивание стихотворений
Материалы: игрушка мишка, музыкальная колонка, солнышко и прищепки, пособия для зрительной гимнастики, спортивные модули
Используемые технологии: здоровьесберегающие, игровые, коммуникативные, дыхательные, зрительные
Ход
Организационный момент
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня… (стук в дверь)
Входит мишка.
Воспитатель: Здравствуй, мишка. Ты к нам в гости пришел?
Мишка: Здравствуйте, крепко спал в своей берлоге,
У меня ослабли ноги. Что мне делать, как мне быть?
Где здоровье раздобыть?
Воспитатель: Не волнуйся, мишка, мы тебе поможем.
Мишка: Как же вы мне поможете?
Воспитатель: А ребята тебе сейчас все расскажут и покажут, будешь с нами заниматься и здоровья набираться.
Дети: Мы дружные ребята,
Пришли мы в детский сад,
И каждый физкультурой
Заняться очень рад!
Приручай себя к порядку –
Делать каждый день зарядку,
Смейся веселее, будешь здоровее.
Мы день зарядкой начинаем,
И танцуем, и играем,
И нисколько не скучаем,
Очень весело живем!
Воспитатель: Что бы мы целый день были бодрыми, веселыми, подвижными, мы по утрам делаем зарядку. Мишка, вставай с нами на зарядку.
(Дети делают зарядку)
Воспитатель: Гляньте, детки, на лужок,
Встали заиньки в кружок.
Не хотят болеть зайчишки –
Делают зарядку. Повторяют ребятишки
С ними по порядку.
1. Зайки сели на качели,
Покачаться захотели.
Вверх и вниз, вверх и вниз –
Прямо в небо понеслись (качают руками вперед, назад)
2. Посмотрите, как же ловко
Зайцы спрятали морковку.
Показали и опять –
Той морковки не видать (прячут руки за спину и вытягивают вперед)
3. Наклоняемся вперед –
Каждый пусть морковь сорвет
Хлоп – раз, еще раз,
Урожай большой у нас (наклоняются и хлопают внизу)
4. На спине лежат зайчишки,
Все зайчишки-шалунишки,
Ножки дружно все сгибают
По коленкам ударяют (лежа на спине – сгибают ноги в коленях и ударяют по коленям кулачками)
5. Раз, два, три, четыре, пять
Зайки начали скакать, -
Как бы зайкам не устать (дети скачут на двух ногах)
Воспитатель: Здоровье в порядке – спасибо зарядке!
Воспитатель: Молодцы, ребята. Ты, мишка, не устал еще?
Мишка: Нет.
Воспитатель: Мишка, скорее всего, в твоем лесу очень много препятствий. Давай, мы тебя научим их преодолевать.
Упр.№1 «Перешагнуть через лужу»
Упр. №2 «Перепрыгнуть через канавку»
Упр.№3 «Пройди по извилистой дорожке»
Воспитатель: Молодцы, ребята. Молодец, Мишка. Вот какие вы быстрые, ловкие и смелые.
Воспитатель: Давай, мы с тобой Мишка теперь поиграем. Будешь нас догонять, посмотрим какой ты стал ловкий.
Подвижная игра «Как на горке снег-снег»
Мишка: Ой, ребята, какие вы быстрые, ловкие.
Воспитатель: Игры даром не прошли, нам здоровье принесли.
Воспитатель: А к нам пришел еще один гость. (Воспитатель достает из-за тучки солнышко). Но что-то здесь не хватает.
Дети: Лучиков (дети крепят лучики из прищепок к солнышку)
Воспитатель: Давайте вспомним стихотворение про солнышко.
Светит солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнатку,
Мы захлопали в ладошки,
Очень рабы солнышку.
После стихотворения воспитатель проводит зрительную гимнастику с детьми.
Солнышко вставало, тучки считало
Посмотрело вверх, посмотрело вниз,
Влево, вправо посмотрело
И опять на землю село и закрыло глазки.
Не хочет солнышко просыпаться, но надо.
Поморгало и на него побежало,
Лучиками провело, погладило по щечкам,
Погладило по ручкам и по ножкам.
И всем стало тепло (обнять себя).
Спасибо тебе, солнышко, за тепло.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Мишка, а тебе тепло?
Мишка: Да, мне тепло, хорошо. Я понял, что чтобы стать здоровым, нужно заниматься. Я уже могу идти в лес и рассказать об этом всем моим друзьям. Спасибо, ребята. До свидания.
Воспитатель и ребята прощаются с мишкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_fizkulturnogo_dosuga_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_mame.docx | 21.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе
«Мы любим физкультуру»
Задачи:
- формировать у детей двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья
- приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность
- вызывать положительные эмоции от движения
Предварительная работа: беседы о здоровье, чтнение художественной литературы, разучивание стихотворений
Материалы: игрушка мишка, музыкальная колонка, солнышко и прищепки, пособия для зрительной гимнастики, спортивные модули
Используемые технологии: здоровьесберегающие, игровые, коммуникативные, дыхательные, зрительные
Ход
Организационный момент
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня… (стук в дверь)
Входит мишка.
Воспитатель: Здравствуй, мишка. Ты к нам в гости пришел?
Мишка: Здравствуйте, крепко спал в своей берлоге,
У меня ослабли ноги. Что мне делать, как мне быть?
Где здоровье раздобыть?
Воспитатель: Не волнуйся, мишка, мы тебе поможем.
Мишка: Как же вы мне поможете?
Воспитатель: А ребята тебе сейчас все расскажут и покажут, будешь с нами заниматься и здоровья набираться.
Дети: Мы дружные ребята,
Пришли мы в детский сад,
И каждый физкультурой
Заняться очень рад!
Приручай себя к порядку –
Делать каждый день зарядку,
Смейся веселее, будешь здоровее.
Мы день зарядкой начинаем,
И танцуем, и играем,
И нисколько не скучаем,
Очень весело живем!
Воспитатель: Что бы мы целый день были бодрыми, веселыми, подвижными, мы по утрам делаем зарядку. Мишка, вставай с нами на зарядку.
(Дети делают зарядку)
Воспитатель: Гляньте, детки, на лужок,
Встали заиньки в кружок.
Не хотят болеть зайчишки –
Делают зарядку. Повторяют ребятишки
С ними по порядку.
1. Зайки сели на качели,
Покачаться захотели.
Вверх и вниз, вверх и вниз –
Прямо в небо понеслись (качают руками вперед, назад)
2. Посмотрите, как же ловко
Зайцы спрятали морковку.
Показали и опять –
Той морковки не видать (прячут руки за спину и вытягивают вперед)
3. Наклоняемся вперед –
Каждый пусть морковь сорвет
Хлоп – раз, еще раз,
Урожай большой у нас (наклоняются и хлопают внизу)
4. На спине лежат зайчишки,
Все зайчишки-шалунишки,
Ножки дружно все сгибают
По коленкам ударяют (лежа на спине – сгибают ноги в коленях и ударяют по коленям кулачками)
5. Раз, два, три, четыре, пять
Зайки начали скакать, -
Как бы зайкам не устать (дети скачут на двух ногах)
Воспитатель: Здоровье в порядке – спасибо зарядке!
Воспитатель: Молодцы, ребята. Ты, мишка, не устал еще?
Мишка: Нет.
Воспитатель: Мишка, скорее всего, в твоем лесу очень много препятствий. Давай, мы тебя научим их преодолевать.
Упр.№1 «Перешагнуть через лужу»
Упр. №2 «Перепрыгнуть через канавку»
Упр.№3 «Пройди по извилистой дорожке»
Воспитатель: Молодцы, ребята. Молодец, Мишка. Вот какие вы быстрые, ловкие и смелые.
Воспитатель: Давай, мы с тобой Мишка теперь поиграем. Будешь нас догонять, посмотрим какой ты стал ловкий.
Подвижная игра «Как на горке снег-снег»
Мишка: Ой, ребята, какие вы быстрые, ловкие.
Воспитатель: Игры даром не прошли, нам здоровье принесли.
Воспитатель: А к нам пришел еще один гость. (Воспитатель достает из-за тучки солнышко). Но что-то здесь не хватает.
Дети: Лучиков (дети крепят лучики из прищепок к солнышку)
Воспитатель: Давайте вспомним стихотворение про солнышко.
Светит солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнатку,
Мы захлопали в ладошки,
Очень рабы солнышку.
После стихотворения воспитатель проводит зрительную гимнастику с детьми.
Солнышко вставало, тучки считало
Посмотрело вверх, посмотрело вниз,
Влево, вправо посмотрело
И опять на землю село и закрыло глазки.
Не хочет солнышко просыпаться, но надо.
Поморгало и на него побежало,
Лучиками провело, погладило по щечкам,
Погладило по ручкам и по ножкам.
И всем стало тепло (обнять себя).
Спасибо тебе, солнышко, за тепло.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Мишка, а тебе тепло?
Мишка: Да, мне тепло, хорошо. Я понял, что чтобы стать здоровым, нужно заниматься. Я уже могу идти в лес и рассказать об этом всем моим друзьям. Спасибо, ребята. До свидания.
Воспитатель и ребята прощаются с мишкой.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей Калининского района
Санкт- Петербурга
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе
Воспитатель:
Коробейко С. А.
Санкт-Петербург
2021
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Антошка в гостях у ребят»
Формирование основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой....
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Чем доктор лечил Ваську»
ознакомление с окружающим, здоровый образ жизни...
Конспект физкультурного досуга для второй младшей группы "Уроки кота Леопольда".
Здесь представлен конспект физкультурного досуга для младшего возраста по ПДД с сюрпризным моментом в виде мышат (ребят подготовительной группы), и кота Леопольда (инструтора по физической культуре)....
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Наседка и цыплята»
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Наседка и цыплята»Интеграция областей "Познание", "Физич...
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе совместно с родителями «Прогулка по лесу».
Сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности через совершенствование взаимодействия коллектива дошкольного учреждения и семьи, поиска оптимальной работы с ...
Конспект физкультурного досуга для второй младшей группы "Кто, на свете самый ловкий, смелый, быстрый?" 2019г.
В рамках данного мероприятия дети вместе с Петрушкой отправились на волшебную полянку в гости к Маше и медведю Мише, с легкостью справились со всеми заданиями, зарядились силами и бодростью....
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе "Полезные советы куклам"
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе "Полезные советы куклам"...