Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе
«Мы любим физкультуру»

Задачи:

  • формировать у детей двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья
  • приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность
  • вызывать положительные эмоции от движения

Предварительная работа: беседы о здоровье, чтнение художественной литературы, разучивание стихотворений

Материалы: игрушка мишка, музыкальная колонка, солнышко и прищепки, пособия для зрительной гимнастики, спортивные модули

Используемые технологии: здоровьесберегающие, игровые, коммуникативные, дыхательные, зрительные

Ход

Организационный момент

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня… (стук в дверь)

Входит мишка.

Воспитатель: Здравствуй, мишка. Ты к нам в гости пришел?

Мишка: Здравствуйте, крепко спал в своей берлоге,

У меня ослабли ноги. Что мне делать, как мне быть?

Где здоровье раздобыть?

Воспитатель: Не волнуйся, мишка, мы тебе поможем.

Мишка: Как же вы мне поможете?   

Воспитатель: А ребята тебе сейчас все расскажут и покажут, будешь с нами заниматься и здоровья набираться.

Дети: Мы дружные ребята,

Пришли мы в детский сад,

И каждый физкультурой

Заняться очень рад!

 

Приручай себя к порядку –

Делать каждый день зарядку,

Смейся веселее, будешь здоровее.

 

Мы день зарядкой начинаем,

И танцуем, и играем,

И нисколько не скучаем,

Очень весело живем!

Воспитатель: Что бы мы целый день были бодрыми, веселыми, подвижными, мы по утрам делаем зарядку. Мишка, вставай с нами на зарядку.

(Дети делают зарядку)

Воспитатель: Гляньте, детки, на лужок,

Встали заиньки в кружок.

Не хотят болеть зайчишки –

Делают зарядку. Повторяют ребятишки

С ними по порядку.

1. Зайки сели на качели,

Покачаться захотели.

Вверх и вниз, вверх и вниз –

Прямо в небо понеслись (качают руками вперед, назад)

2. Посмотрите, как же ловко

Зайцы спрятали морковку.

Показали и опять –

Той морковки не видать (прячут руки за спину и вытягивают вперед)

3. Наклоняемся вперед –

Каждый пусть морковь сорвет

Хлоп – раз, еще раз,

Урожай большой у нас (наклоняются и хлопают внизу)

4. На спине лежат зайчишки,

Все зайчишки-шалунишки,

Ножки дружно все сгибают

По коленкам ударяют (лежа на спине – сгибают ноги в коленях и ударяют по коленям кулачками)

5. Раз, два, три, четыре, пять

Зайки начали скакать, -

Как бы зайкам не устать (дети скачут на двух ногах)

Воспитатель: Здоровье в порядке – спасибо зарядке!

Воспитатель:  Молодцы, ребята. Ты, мишка, не устал еще?

Мишка: Нет.

Воспитатель: Мишка, скорее всего, в твоем лесу очень много препятствий. Давай, мы тебя научим их преодолевать.

Упр.№1 «Перешагнуть через лужу»

Упр. №2 «Перепрыгнуть через канавку»

Упр.№3 «Пройди по извилистой дорожке»

Воспитатель: Молодцы, ребята. Молодец, Мишка. Вот какие вы быстрые, ловкие и смелые.

Воспитатель: Давай, мы с тобой Мишка теперь поиграем. Будешь нас догонять, посмотрим какой ты стал ловкий.

Подвижная игра «Как на горке снег-снег»

Мишка: Ой, ребята, какие вы быстрые, ловкие.

Воспитатель: Игры даром не прошли, нам здоровье принесли.

Воспитатель: А к нам пришел еще один гость. (Воспитатель достает из-за тучки солнышко). Но что-то здесь не хватает.

Дети: Лучиков (дети крепят лучики из прищепок к солнышку)

Воспитатель: Давайте вспомним стихотворение про солнышко.

 

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнатку,

Мы захлопали в ладошки,

Очень рабы солнышку.

 

После стихотворения воспитатель проводит зрительную гимнастику с детьми.

 

Солнышко вставало, тучки считало

Посмотрело вверх, посмотрело вниз,

Влево, вправо посмотрело

И опять на землю село и закрыло глазки.

Не хочет солнышко просыпаться, но надо.

Поморгало и на него побежало,

Лучиками провело, погладило по щечкам,

Погладило по ручкам и по ножкам.

И всем стало тепло (обнять себя).

Спасибо тебе, солнышко, за тепло.

 

Воспитатель: Молодцы, ребята. Мишка, а тебе тепло?

Мишка: Да, мне тепло, хорошо. Я понял, что чтобы стать здоровым, нужно заниматься. Я уже могу идти в лес и рассказать об этом всем моим друзьям. Спасибо, ребята. До свидания.

Воспитатель и ребята прощаются с мишкой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе
«Мы любим физкультуру»

Задачи:

  • формировать у детей двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья
  • приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность
  • вызывать положительные эмоции от движения

Предварительная работа: беседы о здоровье, чтнение художественной литературы, разучивание стихотворений

Материалы: игрушка мишка, музыкальная колонка, солнышко и прищепки, пособия для зрительной гимнастики, спортивные модули

Используемые технологии: здоровьесберегающие, игровые, коммуникативные, дыхательные, зрительные

Ход

Организационный момент

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня… (стук в дверь)

Входит мишка.

Воспитатель: Здравствуй, мишка. Ты к нам в гости пришел?

Мишка: Здравствуйте, крепко спал в своей берлоге,

У меня ослабли ноги. Что мне делать, как мне быть?

Где здоровье раздобыть?

Воспитатель: Не волнуйся, мишка, мы тебе поможем.

Мишка: Как же вы мне поможете?  

Воспитатель: А ребята тебе сейчас все расскажут и покажут, будешь с нами заниматься и здоровья набираться.

Дети: Мы дружные ребята,

Пришли мы в детский сад,

И каждый физкультурой

Заняться очень рад!

Приручай себя к порядку –

Делать каждый день зарядку,

Смейся веселее, будешь здоровее.

Мы день зарядкой начинаем,

И танцуем, и играем,

И нисколько не скучаем,

Очень весело живем!

Воспитатель: Что бы мы целый день были бодрыми, веселыми, подвижными, мы по утрам делаем зарядку. Мишка, вставай с нами на зарядку.

(Дети делают зарядку)

Воспитатель: Гляньте, детки, на лужок,

Встали заиньки в кружок.

Не хотят болеть зайчишки –

Делают зарядку. Повторяют ребятишки

С ними по порядку.

1. Зайки сели на качели,

Покачаться захотели.

Вверх и вниз, вверх и вниз –

Прямо в небо понеслись (качают руками вперед, назад)

2. Посмотрите, как же ловко

Зайцы спрятали морковку.

Показали и опять –

Той морковки не видать (прячут руки за спину и вытягивают вперед)

3. Наклоняемся вперед –

Каждый пусть морковь сорвет

Хлоп – раз, еще раз,

Урожай большой у нас (наклоняются и хлопают внизу)

4. На спине лежат зайчишки,

Все зайчишки-шалунишки,

Ножки дружно все сгибают

По коленкам ударяют (лежа на спине – сгибают ноги в коленях и ударяют по коленям кулачками)

5. Раз, два, три, четыре, пять

Зайки начали скакать, -

Как бы зайкам не устать (дети скачут на двух ногах)

Воспитатель: Здоровье в порядке – спасибо зарядке!

Воспитатель:  Молодцы, ребята. Ты, мишка, не устал еще?

Мишка: Нет.

Воспитатель: Мишка, скорее всего, в твоем лесу очень много препятствий. Давай, мы тебя научим их преодолевать.

Упр.№1 «Перешагнуть через лужу»

Упр. №2 «Перепрыгнуть через канавку»

Упр.№3 «Пройди по извилистой дорожке»

Воспитатель: Молодцы, ребята. Молодец, Мишка. Вот какие вы быстрые, ловкие и смелые.

Воспитатель: Давай, мы с тобой Мишка теперь поиграем. Будешь нас догонять, посмотрим какой ты стал ловкий.

Подвижная игра «Как на горке снег-снег»

Мишка: Ой, ребята, какие вы быстрые, ловкие.

Воспитатель: Игры даром не прошли, нам здоровье принесли.

Воспитатель: А к нам пришел еще один гость. (Воспитатель достает из-за тучки солнышко). Но что-то здесь не хватает.

Дети: Лучиков (дети крепят лучики из прищепок к солнышку)

Воспитатель: Давайте вспомним стихотворение про солнышко.

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнатку,

Мы захлопали в ладошки,

Очень рабы солнышку.

После стихотворения воспитатель проводит зрительную гимнастику с детьми.

Солнышко вставало, тучки считало

Посмотрело вверх, посмотрело вниз,

Влево, вправо посмотрело

И опять на землю село и закрыло глазки.

Не хочет солнышко просыпаться, но надо.

Поморгало и на него побежало,

Лучиками провело, погладило по щечкам,

Погладило по ручкам и по ножкам.

И всем стало тепло (обнять себя).

Спасибо тебе, солнышко, за тепло.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Мишка, а тебе тепло?

Мишка: Да, мне тепло, хорошо. Я понял, что чтобы стать здоровым, нужно заниматься. Я уже могу идти в лес и рассказать об этом всем моим друзьям. Спасибо, ребята. До свидания.

Воспитатель и ребята прощаются с мишкой.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей Калининского района

Санкт- Петербурга

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе

Воспитатель:

Коробейко С. А.

Санкт-Петербург

2021


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Антошка в гостях у ребят»

Формирование основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой....

Конспект физкультурного досуга для второй младшей группы "Уроки кота Леопольда".

Здесь представлен конспект физкультурного досуга для младшего возраста по ПДД с сюрпризным моментом в виде мышат (ребят подготовительной группы), и кота Леопольда (инструтора по физической культуре)....

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Наседка и цыплята»

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Наседка и цыплята»Интеграция областей "Познание", "Физич...

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе совместно с родителями «Прогулка по лесу».

Сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности через совершенствование взаимодействия коллектива дошкольного учреждения и семьи, поиска оптимальной работы с ...

Конспект физкультурного досуга для второй младшей группы "Кто, на свете самый ловкий, смелый, быстрый?" 2019г.

В рамках данного мероприятия дети вместе с Петрушкой отправились на волшебную полянку в гости к Маше и медведю Мише, с легкостью справились со всеми заданиями, зарядились силами и бодростью....

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе "Полезные советы куклам"

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе "Полезные советы куклам"...