Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе совместно с родителями «Прогулка по лесу».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности через совершенствование взаимодействия коллектива дошкольного учреждения и семьи, поиска оптимальной работы с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_fizkulturnogo_dosuga_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_sovmestno_s_roditelyami.docx | 22.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе совместно с родителями «Прогулка по лесу».
Цель:
- Развивать двигательную активность детей;
- Основные физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений;
- Привлечь родителей к активному участию в жизни детского сада.
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по крупу друг за другом, в ходьбе высоко поднимая ноги. Закреплять умение прыгать из обруча в обруч, пролезать через туннель, в ходьбе по ребристой дорожке. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления здоровья. Развивать умение играть, соблюдая определенные правила игры, умение играть вместе. Воспитывать любовь к подвижным играм. Закреплять полученные знания о диких животных, овощах и фруктах. Воспитывать доброжелательность по отношению друг к другу.
Элементы здоровья сбережения: гимнастика для глаз.
Оборудование:
- 4 обруча
- 2 ребристых дорожки
- туннель-2шт
- шапочки персонажей: волка, медведя, зайца
- мячи маленькие на каждого ребенка для метания
- две большие корзины
- одна корзина для сбора овощей и фруктов
- поднос
- аудиозапись «пение птиц» и «песня паровозика из Ромашкино»
- гимнастические палки
- фрукты для детей
Ход досуга:
Дети с родителями входят в зал.
Воспитатель: Начинаем развлеченье
Будут игры, будет смех
И разминка лучше всех
Воспитатель: Я предлагаю вам, вместе с нами, отправиться на прогулку по лесу! Путь наш будет не простой, на пути будут встречаться разные препятствия. Вы согласны?
Воспитатель: Тогда собирайтесь в дорогу. А поедем мы на паровозике (дети и взрослые делают «паровозик»).
Воспитатель: Внимание наш паровозик отправляется, просьба пассажирам занять свои места. Готовы? Поехали!
(Под музыку едут, делают круг, останавливаются)
Воспитатель: Приехали, а дальше нам надо пройти пешком до леса.
(Дети и взрослые становятся за воспитателем в колонну)
- Мы идем, идем, идем
И до леса мы дойдем (Ходьба друг за другом)
- Побежали, побежали
Наши ножки не устали (Бег)
- А теперь мы зашагали
Высоко ножки подымая (Ходьба с высоким подниманием колен)
Воспитатель: Вот мы и пришли в лес. Как тут тихо, даже слышно пение птиц. (Звучит запись «пения птиц»)
Появляется медведь.
Медведь: Здравствуйте! Я рад встречи с вами! Скажите, пожалуйста, а вы делаете зарядку?
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна,
От лени и болезней
Спасает всех она!
Медведь: Становитесь по порядку, будем делать мы зарядку!
Медвежата в чаще жили
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так (круговые движения головой)
Головой своей крутили.
Медвежата мед искали
Дружно дерево качали
Вот так, вот так, (поднять руки вверх и делать наклонны вправо и влево).
Дружно дерево качали.
А потом они ходили (ходьба по медвежьи)
И из речки воду пили
Вот так, вот так (наклоны туловища вперед)
И из речки воду пили.
А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)
Лапы выше подымали (прыжки, хлопая руками вверху)
Медведь: Молодцы! Какие вы ловкие, сильные. Сразу видно, что вы зарядку делаете! А поиграйте со мной.
(Проводится подвижная игра «У медведя во бору»)
Медведь (хвалит детей): Молодцы! Откуда такие взялись и медведя не испугались.
Воспитатель: Медведь, нам с тобой пора прощаться, в путь дорожку собираться! До свидания!
Воспитатель: А мы с вами дальше пойдем гулять по лесу. Вставайте друг за другом в колонну. Вот препятствие перед нами. Придется по лесным кочкам попрыгать (прыжки из обруча в обруч), по неровной дорожке пройти (ходьба по ребристой дорожке).
(В конце препятствия дети встречают волка)
Волк (родитель): Здравствуйте, гости дорогие! Трудно ли вам было до меня добираться?
Воспитатель: Наш путь был труден, нелегкий, но все препятствия, которые встречались на пути, мы преодолели.
Волк: О, я люблю ловких и выносливых ребят! Предлагаю вам поиграть со мной игру, а я посмотрю, какие вы ловкие!
Игра «Зайцы и волк».
Зайки скачут
Скок, скок, скок,
На зеленый на лужок.
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают –
Не идет ли волк.
Волк: Молодцы! Вы такие смелые и ловкие.
Воспитатель: Ладно, волк, нам пора дальше отправляться. До свидания!
Воспитатель: Вместе весело шагаем, силу, ловкость набираем! Нам нужно быть внимательными, так как по дороге нам могут встретиться новые препятствия.
Воспитатель: От сильного ветра нам путь преградили деревья. Нам надо будет проползти под деревьями.
Выпрыгивает зайчик (родитель): Я сегодня очень грустный,
Я сегодня заболел.
Даже вкусный лист капустный,
Я на завтраке не съел.
Что мне делать, как мне быть?
Воспитатель: Ребята, чтобы зайчик не болел, надо ему помочь.
Воспитатель: Отгадайте загадку: От простуды и ангины нас спасают? (Витамины)
Воспитатель: А в каких продуктах много витамин? (В овощах и фруктах)
Воспитатель: А какие вы знаете овощи и фрукты? (Ответы детей)
Проводится игра «Собери овощи, фрукты»
Воспитатель отдает корзинку с овощами и фруктами зайчику: Вот тебе зайка витамины, чтобы ты поскорее выздоровел.
Воспитатель: Наша прогулка подходит к концу. До свидания зайчик. Пора нам возвращаться обратно к паровозику.
Дети строятся друг за другом.
Воспитатель: Мы идем, идем, идем, и из лесу мы уйдем.
Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка.
Воспитатель предлагает детям и родителям встать в кружок (гимнастика для глаз).
Мы сегодня поиграли,
Глазки у ребят устали,
Мы зажмурим глазки дружно
Отдохнуть им очень нужно.
Мамы глазки закрывайте
Вместе с нами отдыхайте!
Рефлексия.
Воспитатель: А где же мы сегодня побывали? Какие животные нам встретились? Как их можно одним словом назвать? Чем лечили зайчика?
Воспитатель: А за то, что вы ничего не испугались, преодолели все препятствия - вот вам угощения! (фрукты)
Дети занимают вагончики и под музыку уезжают в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Антошка в гостях у ребят»
Формирование основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой....
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Чем доктор лечил Ваську»
ознакомление с окружающим, здоровый образ жизни...
Конспект физкультурного досуга для второй младшей группы "Уроки кота Леопольда".
Здесь представлен конспект физкультурного досуга для младшего возраста по ПДД с сюрпризным моментом в виде мышат (ребят подготовительной группы), и кота Леопольда (инструтора по физической культуре)....
Физкультурное развлечение во второй младшей группе совместно с родителями "Путешествие по сказкам"
Главная задача данного мероприятия - помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности....
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Наседка и цыплята»
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Наседка и цыплята»Интеграция областей "Познание", "Физич...
Конспект физкультурного досуга для детей средней группы совместно с родителями "В поисках Колобка"
Конспект совместного физкультурного развлечения для детей 4- 5 лет с родителями....
Конспект физкультурного досуга для второй младшей группы "Кто, на свете самый ловкий, смелый, быстрый?" 2019г.
В рамках данного мероприятия дети вместе с Петрушкой отправились на волшебную полянку в гости к Маше и медведю Мише, с легкостью справились со всеми заданиями, зарядились силами и бодростью....