План работы ЛОП 2021
рабочая программа по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Сохранение и укрепление здоровья детей во время летнего отдыха; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_lop_2021.docx | 38.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8» Корсаковского городского округа Сахалинской области
«Утверждаю»
Заведующий МАДОУ «детский сад №8»
___________/ Шарафуллина Н.в.
«_01___»_июнь 2021 г.
План работы
Перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период
2021 года
Составитель:
Инструктор по физкультуре
Сторчак Оксана Васильевна
г. Корсаков, 2021
Цель - сохранение и укрепление здоровья детей во время летнего отдыха; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;
Задачи:
для старшего дошкольного возраста:
- продолжать охранять и укреплять здоровье детей,
- закаливать детский организм,
- совершенствовать основные движения;
- закреплять приобретенные навыки при выполнении основных движений;
- формировать правильную осанку во всех видах деятельности;
- воспитывать красоту, выразительность и грациозность движений, осознанное отношение к ним.
для младшего возраста:
- продолжать охраняткреь и уплять здоровье детей,
- закаливать детский организм;
- продолжать формировать умение сохранять устойчивое положение тела и правильную осанку;
- закреплять приобретенные навыки при выполнении основных движений;
- способствовать формированию положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности;
- поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях;
- формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.
№ | Содержание работы, мероприятия | Срок выполнения |
1. Методическая работа. | ||
1. | Работа с документацией, анализ работы за 2020-2021 год, оформление папок | Июнь |
2. | Изучение методической литературы, необходимой для продуктивной работы в летне-оздоровительный период. | Июнь- август |
3. | Составление годового перспективного плана работы по физической культуре на 2021-2022 учебный год | август |
4. | Составление календарного плана работы по физической культуре в каждой возрастной группе. | август |
2. Организационно-педагогическая работа. | ||
1. | Занятия по физической культуре. | по расписанию |
2. | Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных видов движений на прогулке. | В течение летнего периода |
3. | Утренняя гимнастика.( при хорошей погоде на свежем воздухе, ритмика) | ежедневно |
4. | Физкультурные досуги и спортивные развлечения. | 1 раз в неделю |
5. | Физкультурно-оздоровительные праздники. | 1 раз за летний период |
6. | Неделя Физкультурника | 1 раз за летний период |
7. | Неделя грамотного пешехода | 1 раз за летний период |
3. Работа с педагогами . | ||
1. | Регулярно заранее информировать о физкультурно-оздоровительных мероприятиях, вести совместную подготовку к физкультурно-оздоровительным досугам, развлечениям и праздникам. | Июнь - август |
2. | Семинар-практикум для воспитателей: «Подвижные игры на участке летом в форме обыгрывания сюжета: «В зоопарке», «На лугу», «Воробушки», «В лесу», «Путешествие». | июнь |
3. | Консультация для воспитателей: Игры с мячом на прогулке. | июль |
4. Работа с родителями. | ||
1. | Индивидуальные рекомендации и беседы. | Июнь-август |
2. | Консультация для родителей «Как организовать активный летний отдых ребенка» | июнь |
3. | Консультация для родителей “Лето - пора закаляться” | июль |
5. Календарный план физкультурно-оздоровительных мероприятий. | ||
ИЮНЬ | ||
Участие в муниципальной спартакиаде среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Корсаковского городского округа. | ||
1. | Физкультурный досуг в рамках недели «Я живу в России» «Вместе весело шагать» Старшая и подготовительная группы. | 01.06. 2021 |
2. | Физкультурный досуг в рамках недели «Жалобная книга природы» - «В деревне у бабушки» Младшая и средняя группы | 08.06.2021 |
3. | Физкультурный досуг в рамках недели «Вода-вода, кругом вода» - «По морям, по волнам» Старшая и подготовительная группы | 15.06.2021 |
4. | Спортивное развлечение «Солнце встало» Младшая и средняя группы | 22.06.2021 |
ИЮЛЬ | ||
5. | Физкультурный досуг в рамках «Недели грамотного пешехода» «Мы едем, едем, едем…» Старшая и подготовительная группы | 06.07.2021 |
6. | Физкультурный досуг в рамках «Недели семьи» «По мотивам сказки «Репка» Средняя и младшая группы | 13.07.2021 |
7. | Физкультурный досуг в рамках «Недели цветов» «Пикник на лужайке» Старшая и подготовительная группы | 20.07.2021 |
8. | Спортивное развлечение в рамках «Недели любимого города» «Экскурсия по городу» Младшая и средняя группа. | 27.07.2021 |
АВГУСТ | ||
9. | Физкультурный досуг «Поиск сокровищ» Старшая и подготовительная группа | 03.08.2021 |
10. | Неделя физкультурника: -рассматривание иллюстраций о летних видах спорта -мини-спартакиады в группах -рисунки «Я люблю физкультуру!» -беседы о пользе физкультуры | 10. 08. 2021 |
11. | Физкультурно-оздоровительный праздник «Быстрее, выше, сильнее!» Все группы | 17.08.2021 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА
ИЮНЬ
№ п/п | Виды деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1 | Утренняя гимнастика | Комплекс №1 | Комплекс №1 | Комплекс №2 | Комплекс №2 |
2 | № 1 Прогулка дневная - совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств: № 2 Спортивные игры; подвижные игры; № 3: Игровые и танцевальные движения; спортивные развлечения (досуги) | Занятие № 1 Цель: Упражнять в ходьбе парами, в беге врассыпную, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Вводная часть: ходьба парами, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: ходьба змейкой, прыжки на двух ногах с продвижением вперед. ПИ: «Найди свой цвет» Заключительная часть: Дыхательное упражнение, пальчиковая гимнастика. Занятие № 2 (игровое): «Садовник», «Цветочки», «Найди цветочек» «Не отдам» Занятие № 3: Досуг «Есть у солнышка друзья» см. приложение | Занятие № 1 Цель: Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» зала (площадки); упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом. Вводная часть: Дети перестраиваются в колонну по одному и выполняют ходьбу, обозначая каждый поворот. После ходьбы, бег врассыпную. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: прыжки в длину с места, подбрасывание мяча вверх двумя руками. ПИ: «По ровненькой дорожке» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Солнышко и дождик» «Пчелки и ласточка», «Стрекоза» «Попади в круг» Занятие № 3: Досуг «Путешествие в лес» см. приложение | Занятие № 1 Цель: Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, бросание мяча вдаль, подлезание под шнур. Вводная часть: ходьба и бег в колонне по одному, с остановкой по сигналу, построение в круг. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: бросание мяча вдаль, подлезание под шнур, не касаясь земли руками. ПИ: «Лягушки» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Бездомный заяц», «Колокольчик!», «Веселые бабочки» «Не задень» Занятие № 3: Досуг «Теремок» см. приложение | Занятие № 1 Цель: Упражнять в ходьбе и беге со сменой направления, пролезании в обруч, в равновесии. Вводная часть: ходьба и бег со сменой направления, пролезание в обруч правым и левым боком. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: ходьба с мешочками на голове по узенькой дорожке, пролезание в обруч. ПИ: «Лягушки - попрыгушки» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Где растет колокольчик», «Найди цветочек», «Друзья помогли» «Найди свой домик» Занятие № 3: Досуг «Мой мишка» см. приложение |
3 | Индивидуальная работа по развитию движений | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. |
4 | Прогулка вечерняя: Индивидуальная работа по развитию движений | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. |
ИЮЛЬ
№ п/п | Виды деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1 | Утренняя гимнастика | Комплекс №3 | Комплекс №3 | Комплекс №4 | Комплекс №4 |
2 | Прогулка дневная - совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств: спортивные игры; подвижные игры; игровые и танцевальные движения; спортивные развлечения (досуги) | Занятие № 1 Цель: Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнения в равновесии и прыжках. Вводная часть: Ходьба в колонне по одному. На сигнал: «Великаны!» — ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу; на сигнал: «Цапли!» — поднять правую (левую) ногу, руки на пояс. Бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Равновесие «По мостику». Ходьба по доске, положенной на пол, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии одного шага ребенка (30 см). Прыжки. Огибая предметы (змейкой) ПИ: «Кошка и мышки» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Брось мне мячик», «Веселый пешеход», «Цветные автомобили» «Светофор» Занятие № 3: Досуг «В цирке» см приложение | Занятие № 1 Цель: Развивать реакцию на действия водящего в игровом задании; упражнять в прыжках в длину с места; повторить бросание мяча на дальность. Вводная часть: ходьба парами, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Бросание мячей «Кто дальше!». Прыжки в длину с места. ПИ: «Кролики и сторож» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Прокати мяч», «Воробушки и автомобили» «Машина» Занятие № 3: Досуг «Покататься я хочу» см приложение | Занятие № 1 Цель: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; разучить бросание мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер; упражнять в пролезании в обруч сверху вниз Вводная часть: Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: остановиться и попрыгать на двух ногах на месте, стараясь прыгнуть как можно выше, затем обычная ходьба; на сигнал — бег, помахивая руками, как крылышками. Ходьба и бег в чередовании. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние до цели 1,5 м). Пролезание в малый обруч сверху вниз ПИ: «Найди свой цвет» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Займи место в автобусе», «Трамвай» «Светофор» Занятие № 3: Досуг «Зоопарк» см приложение | Занятие № 1 Цель: Повторить ходьбу и бег врассыпную; упражнять в подлезании под шнур и сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Вводная часть: Ходьба в колонне по одному, ходьба врассыпную по всему залу, бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. .Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Подлезание под шнур, ходьба с перешагиванием через набивные мячи, поднимая высоко колени, оттягивая носок. ПИ: «Поймай комара» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Веселый пешеход», «Брось мне мячик», «Цветные автомобили» Занятие № 3: Досуг «Правила дорожные, серьезные и сложные» см приложение |
3 | Индивидуальная работа по развитию движений | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. |
4 | Прогулка вечерняя: Индивидуальная работа по развитию движений | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. |
АВГУСТ
№ п/п | Виды деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1 | Утренняя гимнастика | Комплекс №5 | Комплекс №5 | Комплекс №6 | Комплекс №6 |
2 | Прогулка дневная - совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств: спортивные игры; подвижные игры; игровые и танцевальные движения; спортивные развлечения (досуги) | Занятие № 1 Цель: Упражнять в ходьбе между предметами, беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках. Вводная часть: Ходьба в колонне по одному; ходьба между предметами (кубики, кегли), поставленными вдоль зала; расстояние между ними 1 м., бег врассыпную Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Ходьба по доске боком приставным шагом, прыжки из обруча в обруч. ПИ: «Светофор» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Куры в огороде», «Скорее в круг!» «Жили у бабуси» Занятие № 3: Досуг «В гости к бабушке загадушке» см приложение | Занятие № 1 Цель: Упражнять в ходьбе с перешагиванием, развивая координацию движений; повторить задания в прыжках и бросании мяча. Вводная часть: Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры правой и левой ногой попеременно, бег врассыпную. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: прыжки на двух ногах с продвижением вперед, бросание мяча о землю и ловля после отскока от пола. ПИ: «Светофор» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Лиса в курятнике», «Цыплята!», «Прыгай к флажку» Занятие № 3: Досуг «Колобок» см приложение | Занятие № 1 Цель: Упражнять в ходьбе друг за другом с поворотом по сигналу, в бросании большого мяча через шнур. Вводная часть: Ходьба и бег с поворотом в другую сторону по сигналу. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: бросание большого мяча через шнур ПИ: Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Мы белые барашки», «Попади в воротики», «Жили у бабуси» Занятие № 3: Досуг «Веселые поросята» см приложение | Занятие № 1 Цель: Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, прыжках на двух ногах из обруча в обруч, перестроении в круг. Вводная часть: ходьба парами, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: ходьба змейкой, прыжки на двух ногах с продвижением вперед. ПИ: «Светофор» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Солнышко и дождик», «Мы с друзьями», «Скорее в круг!» «Лиса в курятнике» Занятие № 3: Досуг «Мы – пушистые комочки» см приложение |
3 | Индивидуальная работа по развитию движений | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. |
4 | Прогулка вечерняя: Индивидуальная работа по развитию движений | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИЮНЬ
№ п/п | Виды деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя . | 4 неделя |
1 | Утренняя гимнастика | Комплекс № 1 | Комплекс №1 | Комплекс №2 | Комплекс №2 |
2 | Прогулка дневная - совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств: спортивные игры; подвижные игры; игровые и танцевальные движения; спортивные развлечения (досуги) | Вариант № 1: Цель: Упражнять детей в беге, развивая выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в метании мешочков в цель и прыжках через короткую скакалку. Вводная часть: Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба с перешагиванием через шнуры. Бег в среднем темпе продолжительностью до 1 минуты. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Ходьба по снаряду «Змейка» на площадке, Прыжки через короткую скакалку. Метание мешочков в горизонтальную цель. ПИ: «Пятнашки» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Деревья, цветы, кусты» «Роза, Фиалка, кактус» Элементы спортивной игры: баскетбол. «Попади в корзину» Занятие № 3: «Летняя сказка» Досуг см. приложение | Вариант № 1: Цель: Упражнять в ходьбе и беге с высоким подниманием колен. Повторить прыжки в длину с места; отрабатывать навыки метания мешочков вдаль; упражнять в подлезании под шнур. Вводная часть: ходьба на носках, на пятках в чередовании с обычной ходьбой, ходьба и бег с высоким подниманием колен. Перестроение в две колонны. две колонны. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Прыжки в длину с места. Метание мешочков (малых мячей) на дальность. Лазанье под шнур в группировке. ПИ: «Мы веселые ребята»» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Ловлю птиц на лету» «Воробей» Игры на внимание см. картотеку. «Кто скорее через обруч» «Проведи не урони» Занятие № 3: «Птичий праздник» Досуг см. приложение | Вариант № 1: Цель: Упражнять детей в беге колонной по одному с перестроением в пары; в лазанье по лестнице произвольным способом (гимнастический комплекс); в перебрасывании мяча. Вводная часть: Построение в шеренгу, перестроение в колонну; ходьба в колонне по одному, перестроение в колонну по два в движении. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Перебрасывание мячей друг другу от груди и ловля мяча двумя руками. Равновесие — ходьба на носках между шнурами (ширина —15 см), руки за головой. Лазанье по лестнице гимнастического комплекса произвольным способом. ПИ: «Удочка» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Что я видел под водой» «Я водяной» «Кто живет в речке» Игры на внимание см. картотеку. Элементы спортивной игры: баскетбол. «Попади в корзину» Занятие № 3: «В гостях у водяного» Досуг см. приложение | Вариант № 1: Цель: Повторить ходьбу с выполнением заданий в движении; лазанье по гимнастической скамейке; упражнения в равновесии и прыжках. Вводная часть: Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба, с выполнением задиний по сигналу; бег врассыпную. .Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Лазанье по «Большой лестнице - лиане». Ходьба по шнуру боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс (2-3 раза). Прыжки через короткую скакалку на двух ногах, продвигаясь вперед. ПИ: «Карусель» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Дивный город Петербург» «Найди свой остров» «Разгрузите кораблик» «Мы по мостикам шагаем» «Проведи не урони» Занятие № 3: «Любимый Петербург» Досуг см. приложение |
3 | Индивидуальная работа по развитию движений | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. |
4 | Прогулка вечерняя: Индивидуальная работа по развитию движений | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. |
ИЮЛЬ
№ п/п | Виды деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1 | Утренняя гимнастика | Комплекс №3 | Комплекс №3 | Комплекс №4 | Комплекс №4 |
2 | Прогулка дневная - совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств: спортивные игры; подвижные игры; игровые и танцевальные движения; спортивные развлечения (досуги) | Занятие № 1: Цель: Упражнять в ходьбе и беге друг за другом со сменой направления, прыжках на двух ногах из обруча в обруч, в перебрасывании мячей, перестроении в круг, Вводная часть: ходьба парами, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: ходьба змейкой, прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Перебрасывание мячей друг другу способом снизу. ПИ: «Пожарные на учении» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Подвижные игры и эстафеты: «Пингвины с мячом» (стр.286), «Донеси воланчик», Занятие № 2 (игровое): «К названному дереву беги», «Найди пару» (листья), «Кто быстрее добежит до флажка?», «Деревья, цветы, кусты» «Попади в воротики» Занятие № 3: «Путешествие в лес» Досуг см. приложение | Занятие № 1: Цель: Упражнять в ходьбе и беге друг за другом со сменой направления, закреплять умение прыгать через предметы; повторить пролезание и упражнения с мячом. Вводная часть: Ходьбас выполнением заданий, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Броски малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками после хлопка в ладоши Пролезание в обруч (под дугу) боком в группировке метание мешочков вдаль, прыжки через препятствие высотой 20 см. ПИ: «Караси и щука» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Медведи и пчелы» «Добрый жук» «Паутинка» (эстафета) «Кружись не упади» «Сбей кеглю» Занятие № 3: «На лесной поляне» Досуг см. приложение | Занятие № 1: Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в метании в горизонтальную цель; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по канату, приставляя пятку к носку. Вводная часть: Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; выполнение заданий по сигналу Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Метание мешочков в корзину правой и левой рукой снизу (5-6 раз). Равновесие — ходьба по канату, приставляя пятку к носку. Прыжки между набивными мячами. .ПИ: «Мышеловка». Заключительная часть: Дыхательное упражнение «Удочка» (стр.283), «Стой» (стр.290), «Ловишка с мячом» Занятие № 2 (игровое): «Солнце и тучка» (соревнование) «Солнце, ветер, туча, дождь» «Заря – Заряница» «Попади в воротики» Занятие № 3: «День солнца» Досуг см. приложение | Занятие № 1: Цель: Упражнять в ходьбе и беге друг за другом разными способами, прыжках на двух ногах из обруча в обруч, перестроении в круг, Вводная часть: Ходьба гимнастическим шагом, с высоким подниманием колен, бег с высоким подниманием колен, ходьба в колонне по одному, построение в круг. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Лазанье по лестнице гимнастического комплекса с переходом на другой пролет и спуск вниз. Равновесие —ходьба по снаряду «Гусеница», свободно балансируя руками (2-3 раза). Прыжки через длинную скакалку.
ПИ: «Ловишки» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Сбей кеглю» «Принеси такое же» «Одуванчик» «Поможем Маше» Занятие № 3: «В мире лекарственных растений» Досуг см. приложение |
3 | Индивидуальная работа по развитию движений | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. |
4 | Прогулка вечерняя: Индивидуальная работа по развитию движений | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. |
АВГУСТ
№ п/п | Виды деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1 | Утренняя гимнастика | Комплекс №5 | Комплекс №5 | Комплекс №6 | Комплекс №6 |
2 | Прогулка дневная - совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств: спортивные игры; подвижные игры; игровые и танцевальные движения; спортивные развлечения (досуги) | Занятие № 1: Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастическому буму; повторить прыжки через бруски. Вводная часть: Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; перестроение в колонну по одному, ходьба между предметами, бег между предметами. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Равновесие —ходьба по гимнастическому буму, руки на пояс. Прыжки через бруски на двух ногах. Отбивание мяча одной рукой в ходьбе. ПИ: «Хитрая лиса», Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Собери букет», «К названному цветку – лети»», «Цветы - деревья» (эстафета с заменой) «Бадминтон» Занятие № 3: «Васильковый день» Досуг см. приложение | Занятие № 1: Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; повторить метание мешочков вдаль; упражнять пролезании в обруч правы и левым боком. Вводная часть: Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба и бег по кругу с изменением направления движения по команде - ходьба и бег врассыпную. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Пролезание в обруч правы и левым боком. Ходьба по гимнастическому буму боком приставным шагом. Метание мешочков вдаль правой и левой рукой. ПИ: «Гуси - лебеди» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «У всех своя зарядка», «В зоологическом саду», «Пингвины с мячом» «Замри» «Бадминтон» Занятие № 3: «Зоопарк» Досуг см. приложение | Занятие № 1: Цель: Упражнять в ходьбе с изменением направления движений; упражнять в прыжках в длину с места, развивать ловкость и глазомер при бросках мяча в корзину; повторить подлезание под шнур. Вводная часть: Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба с изменением направления движения по сигналу воспитателя, ходьба и бег врассыпную. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Прыжки в длину с места. Броски мяча в корзину двумя руками от груди. Подлезание под шнур. ПИ: «Займи свое место» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Солнце и тучка» (соревнование) «Солнце, ветер, туча, дождь» «Заря – Заряница» «Бадминтон» Занятие № 3: «У солнышка в гостях» Досуг см. приложение | Занятие № 1: Цель: Повторить ходьбу с подниманием колен, бег в среднем темпе продолжительностью до 1,5 минуты; упражнения в равновесии и прыжках. Вводная часть: Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. По команде воспитателя ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс; бег в среднем темпе продолжительностью до 1,5 минуты, переход на обычную ходьбу. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Лазанье под дугу. Равновесие—ходьба на носках между набивными мячами. Прыжки через короткую и длинную скакалку. ПИ: «Охотники и зайцы» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Пожарные на учении», «Кто быстрее добежит до флажка?», Игры на внимание см. картотеку. «Бадминтон» Занятие № 3: «Всем ребятам надо знать, как по улицам шагать» Досуг см. приложение |
3 | Индивидуальная работа по развитию движений | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. |
4 | Прогулка вечерняя: Индивидуальная работа по развитию движений | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2020-2021 г - оценочный лист педагога младшей группы; 2021-2022- оценочный лист педагога средней группы.
Оценочный лист для выплаты поощрительной премии по итогам работы за 2020-2021 учебный год ...
Аналитическая записка по результатам мониторинга мнения родителей «Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования в ДОУ» за 2020 – 2021 уч. год; 2021-2022 уч. год
Аналитическая записка по результатам мониторинга мнения родителей воспитателей компенсирующей группы. Петровой О.В., Ставео Е.В. "Удовлетворённость родителей качеством дошкольного образования в Д...
Индивидуальный планработы по повышению профессионального уровня
Представлен Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2018-2023 г.г. по теме " Приобщение воспитанников ДОО к социокультурным нормам и ценностям через социально-ком...
Комплексно- тематическое планирование 25.01.2021-29.01.2021
Планирование на неделю....
18.01.2021-22.01.2021 Тема недели "Транспорт"
Рисование...
Конспект занятия по рисованию "Флажки" 2.02.2021. Лепка "Хоровод" конспект занятия. 4.02.2021. Окружающий мир народное творчество 8.02.2021.
1.Рисование. Учимся рисовать флажки разной формы:треугольной и прямоугольной.2.Лепка:Развитие мелкой моторики.3.Комплексное занятие по окружающему миру: "Народное творчество. Народная игрушка&quo...