«Поможем кошечке»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Тема ННОД: «Поможем кошечке»
Восп-ль: Медведева Е.А.
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей); физическое развитие
социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие;
Как учитывается в развивающей предметно-пространственной среде тема ННОД:
Материалы и оборудование соответствует возрасту детей.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программ | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Оздоровительные:
Воспитательные:
Способствовать положительному эмоциональному подъёму детей | I Дети входят в зал, включается сигнализация пожарной машины и произносятся слова: -Тили – бом, тили – бом, загорелся Кошкин дом!! Кошка выскочила, глаза выпучила… А мы поможем кошке? Тогда в путь Ходьба друг за другом: Ножки без запинки шагают по тропинке. Детки все за мной шагают, головы не опускают. Тянутся ребятки вверх, спинки ровные у всех. Ходьба на носках: 1,2,3,4,5 – на носках идем гулять. Ходьба с перешагиванием через кубики: Здесь дорожка не простая, Кочки прямо перед нами. Через кочки мы шагаем, Дружно ножки поднимаем. Левой, правой, левой, правой Бег: А теперь мы поспешим, друг за другом побежим Ходьба друг за другом: Тише, тише не спешите, И за мной теперь идите. Быстро так вы побежали И немножечко устали. | Социально-коммуникативное развитие/ Познавательное развитие физическое развитие. | Отгадывание загадок
Показ воспитателя, поощрение.
| Слово
| Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми. Ребенок проявляет любознательность, ребенок способен к принятию собственных решений. Ребенок обладает развитым воображением Знаком с произведениями художественной литературы
|
| Дыхательное упражнение: Вместе будем отдыхать, Воздух носиком дышать. Ровно, глубоко вдыхаем, Точно также выдыхаем |
|
|
|
|
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
|
|
|
|
| |
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
| _ И.п.: ноги на ширине ступни, ведерко в правой руке внизу. Руки через стороны, вверх, переложить ведерко в левую руку, опустить руки вниз через стороны. Повторить то же движение, ведерко переложить в правую руку 2.Собачка. И.п.: стоя, ноги вместе, руки с ведром опущены; на счет 1 - наклониться, коснуться ведром носочков ног: зачерпнуть воды, на счет 2 - вернуться в и.п. .Лошадка. И.п.: лечь на спину, руки вдоль туловища, ноги согнуть в коленях, ведёрко стоит на полу с боку, потопать ногами, поднимая колени, как можно выше. .Загадка: Он лакает молоко. Любит прыгать высоко.
Полосатенький бесёнок | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие , Физическое развитие. |
| Игровой - звуковой прием на привлечение внимания детей.
Показ воспитателя вопрос к детям: Как собачка может зачерпнуть воды в ведерко? |
|
|
Это просто наш … (котёнок) И.п.: стоя на четвереньках, ведро перед собой. Прогнуть спинку, полакать «молочко», выпрямиться. 5. Серый заюшка. И.п.: ноги на ширине ступни, руки на поясе. Прыгать на двух ногах вокруг ведерка, в чередовании с ходьбой на месте. Хороводная игра (с движениями) по тексту потешки «Тили – бом, загорелся кошкин дом». - Вы настоящие пожарные! И я поздравляю Чтобы пожарные были сильными, смелыми и ловкими, они всегда тренируются. И мы тоже будем тренироваться. 1. Ходьба боком по канату: Видим дым мы впереди, По канату нам идти. Ручки мы согнули, Боком повернулись. Осторожно мы пойдем И пожар тушить начнём. 2.Прыжок пожарного с многоэтажного дома. Посмотрите на меня, Покажу, как сделать, я Ножки мы расставили, В коленочках согнули,
Аккуратно наклонились, Руки отвели назад. По сигналу: «прыгнули», И приземлились на полусогнутые ноги Машина пожарная красного цвета. А ну – ка, подумай, зачем нужно это?( ответы детей) Затем, чтобы каждый, увидев, Бежал
В сторонку и ехать бы ей не мешал… - А наша пожарная машина сегодня не спешит на пожар. Она поехала для того, чтобы набрать воды в «бочку - цистерну». Релаксация «Пожарные отдыхают» Он носит шлем на голове И не горит совсем в огне. Он смел, умен, хорош собой. Ну разве это не герой? Его повсюду узнают (воспитатель предупреждает, что можно присесть на коврик)Скажите, как его зовут? ------------- III.Заключительная часть. Ходьба в колонне по одному ( за «главным» пожарным - воспитателем) с остановками, воспитатель произносит : «Знают дети и зверюшки… - дети останавливаются и продолжают фразу: …- спички – это не игрушки».
| познавательно-исследовательская деятельность, игровая, изобразительная деятельность Физическое развитие, подвижные игры, игровые упражнения).
|
| канат – веревка (2,5 – 3 метра), детские ведерки по количеству детей, 6 кубиков, 2 гимнастические скамейки, коврик ( или мат), красная лента 3 метра, 3 флажка: красный, желтый, зелёный, каска пожарного, музыкальный руль, диск со спокойной и маршевой музыкой |
|
Заключительная часть | (рефлексивный этап)
|
|
|
|
|
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
|
- Молодцы, ребята! Сегодня вы были настоящими героями – пожарными. И хорошо запомнили, друзья, спички детям брать – нельзя Вот и подошло наше занятие к концу . Наша кошечка нам хочет сказать спасибо и подарить веселые картинки |
| Рефлексия | Веселые смайлики |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
medved.docx | 29.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема ННОД: «Поможем кошечке»
Восп-ль: Медведева Е.А.
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей); физическое развитие
социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие;
Как учитывается в развивающей предметно-пространственной среде тема ННОД:
Материалы и оборудование соответствует возрасту детей.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программ | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Оздоровительные:
Воспитательные:
Способствовать положительному эмоциональному подъёму детей | I Дети входят в зал, включается сигнализация пожарной машины и произносятся слова: -Тили – бом, тили – бом, загорелся Кошкин дом!! Кошка выскочила, глаза выпучила… А мы поможем кошке? Тогда в путь Ходьба друг за другом: Ножки без запинки шагают по тропинке. Детки все за мной шагают, головы не опускают. Тянутся ребятки вверх, спинки ровные у всех. Ходьба на носках: 1,2,3,4,5 – на носках идем гулять. Ходьба с перешагиванием через кубики: Здесь дорожка не простая, Кочки прямо перед нами. Через кочки мы шагаем, Дружно ножки поднимаем. Левой, правой, левой, правой Бег: А теперь мы поспешим, друг за другом побежим Ходьба друг за другом: Тише, тише не спешите, И за мной теперь идите. Быстро так вы побежали И немножечко устали. | Социально-коммуникативное развитие/ Познавательное развитие физическое развитие. | Отгадывание загадок Показ воспитателя, поощрение. | Слово
| Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми. Ребенок проявляет любознательность, ребенок способен к принятию собственных решений. Ребенок обладает развитым воображением Знаком с произведениями художественной литературы |
Дыхательное упражнение: Вместе будем отдыхать, Воздух носиком дышать. Ровно, глубоко вдыхаем, Точно также выдыхаем |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап) | |||||
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
_ И.п.: ноги на ширине ступни, ведерко в правой руке внизу. Руки через стороны, вверх, переложить ведерко в левую руку, опустить руки вниз через стороны. Повторить то же движение, ведерко переложить в правую руку 2.Собачка. И.п.: стоя, ноги вместе, руки с ведром опущены; на счет 1 - наклониться, коснуться ведром носочков ног: зачерпнуть воды, на счет 2 - вернуться в и.п. .Лошадка. И.п.: лечь на спину, руки вдоль туловища, ноги согнуть в коленях, ведёрко стоит на полу с боку, потопать ногами, поднимая колени, как можно выше. .Загадка: Он лакает молоко. Любит прыгать высоко. Полосатенький бесёнок | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие , Физическое развитие. |
| Игровой - звуковой прием на привлечение внимания детей. Показ воспитателя вопрос к детям: Как собачка может зачерпнуть воды в ведерко? | ||
| Это просто наш … (котёнок) И.п.: стоя на четвереньках, ведро перед собой. Прогнуть спинку, полакать «молочко», выпрямиться. 5. Серый заюшка. И.п.: ноги на ширине ступни, руки на поясе. Прыгать на двух ногах вокруг ведерка, в чередовании с ходьбой на месте. Хороводная игра (с движениями) по тексту потешки «Тили – бом, загорелся кошкин дом». - Вы настоящие пожарные! И я поздравляю Чтобы пожарные были сильными, смелыми и ловкими, они всегда тренируются. И мы тоже будем тренироваться. 1. Ходьба боком по канату: Видим дым мы впереди, По канату нам идти. Ручки мы согнули, Боком повернулись. Осторожно мы пойдем И пожар тушить начнём. 2.Прыжок пожарного с многоэтажного дома. Посмотрите на меня, Покажу, как сделать, я Ножки мы расставили, В коленочках согнули, Аккуратно наклонились, Руки отвели назад. По сигналу: «прыгнули», И приземлились на полусогнутые ноги Машина пожарная красного цвета. А ну – ка, подумай, зачем нужно это?( ответы детей) Затем, чтобы каждый, увидев, Бежал В сторонку и ехать бы ей не мешал… - А наша пожарная машина сегодня не спешит на пожар. Она поехала для того, чтобы набрать воды в «бочку - цистерну». Релаксация «Пожарные отдыхают» Он носит шлем на голове И не горит совсем в огне. Он смел, умен, хорош собой. Ну разве это не герой? Его повсюду узнают (воспитатель предупреждает, что можно присесть на коврик)Скажите, как его зовут? ------------- III.Заключительная часть. Ходьба в колонне по одному ( за «главным» пожарным - воспитателем) с остановками, воспитатель произносит : «Знают дети и зверюшки… - дети останавливаются и продолжают фразу: …- спички – это не игрушки». | познавательно-исследовательская деятельность, игровая, изобразительная деятельность Физическое развитие, подвижные игры, игровые упражнения).
| канат – веревка (2,5 – 3 метра), детские ведерки по количеству детей, 6 кубиков, 2 гимнастические скамейки, коврик ( или мат), красная лента 3 метра, 3 флажка: красный, желтый, зелёный, каска пожарного, музыкальный руль, диск со спокойной и маршевой музыкой |
|
Заключительная часть | (рефлексивный этап) | ||||
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
- Молодцы, ребята! Сегодня вы были настоящими героями – пожарными. И хорошо запомнили, друзья, спички детям брать – нельзя Вот и подошло наше занятие к концу . Наша кошечка нам хочет сказать спасибо и подарить веселые картинки | Рефлексия | Веселые смайлики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по математическому развитию во 2 мл. группе «Поможем кошечке»
Интеграция образовательных областей:Познание, художественное творчество, социализация...
Конспект по математическому развитию «Поможем кошечке».
Занятие проходит в игровой форме....
Конспект непосредственной образовательной деятельности в I младшей группе № 7. Тема: «Поможем кошечке»
Конспект НОД...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошечке» с использованием ИКТ Автор: Янпольская Есения Валерьевна, воспитатель МБДОУ ДС № 2 пгт Ильский МО Северский район.
Конспектнепосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошечке» с использованием ИКТАвтор: Янпольская Есения Валерьевна, воспитатель МБДОУ...
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ "ПОМОЖЕМ КОШЕЧКЕ"
Воспитывать заботливое и внимательное отношение к объектам живой природы. Формировать у детей элементарные представления о кошке, её внешнем виде, её особенностях поведения и повадках....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в группе «А» общеразвивающей направленности для детей 2- 3 лет Тема: «Поможем кошечке и собачке»
Учить воспринимать геометрические формы (круг, квадрат) независимо от цвета, величины.Закрепить названия основных цветов.Развивать умение использовать в речи выражения со словами: «такая же».Воспитыва...
Поможем кошечке
Это открытое занятие по развитию речи с малышами, использовала ИКТ, занятие познавательное и интересное малышам, показ презентации с элементами анимации для детей расширил представление о ...