В гости к Мишке
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект занятия «В гости к Мишке»
Цель: упражнять детей в разных видах ходьбы, учить прыгать в обруч с места, упражнять в ползании внутри туннеля, развивать ориентировку в пространстве, чувство равновесия и координацию движений. Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
Пособия: обручи, физкультурный туннель, игрушка медведь
Ход ЗАНЯТИЯ
-ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
«Здравствуйте, ребята! Сейчас мы с вами отправимся на лесную полянку! В гости к мишке»
Ходьба и бег за воспитателем - «идём в лес». Следить, чтобы дети во время ходьбы не шаркали ногами. «Посмотрите, как я хожу», - говорит воспитатель и показывает. Не следует обращать внимание на то, чтобы дети высоко поднимали ноги, так как при этом шаг ребёнка становится значительно короче.
1. По ровной дорожке шагают наши ножки (ходьба в произвольном направлении)
«Стоп!»
2. Ножками шагаем – ручки выпрямляем (ходьба с поднятыми руками на месте)
«Пошли!»
3. Хлоп! Раз, еще раз - мы похлопаем сейчас (ходьба с хлопками)
4. По тропинке, по дорожке побежали наши ножки (лёгкий бег)
5. Постояли, подышали - ручки вверх и вниз подняли (Дыхательная гимнастика)
«Вот, ребята, мы и пришли на полянку (появляется мишка «Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы ко мне пришли!») Мишка спал в своей берлоге и только что проснулся, потому что весна пришла. Но он не знает что мы делали зимой. Давайте покажем мишке! («Покажите мне, пожалуйста!»)»
-ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1. «Мы проснулись, потянулись. Мы проснулись, улыбнулись!» – 4 раза (ноги «узкой дорожкой», встать на носочки, потянуться «высоко, к солнышку»)
2. «Поиграли мы в снежки» – 4 раза (ноги на ширине плеч, наклониться, «слепить снежок», встать, бросить «снежок»)
3. «Почистили курточки, шубки» – 4 раза (ноги на ширине плеч, повернуться вправо «отряхнуть шубку»,повернуться влево «отряхнуться»)
4. «Спрятались» – 4 раза (присели, закрылись ручками, встали)
«А теперь покажем мишке как мы прыгаем и ползаем! Посмотрите, я вам покажу, а вы делайте за мной»
1. Прыжки из обруча в обруч
2. Пролезание ползком по туннелю
Мишка «Как интересно! Как вы ловко умеете прыгать и ползать! Я тоже попробую!» Мишка повторяет движения, ребята одобряют.
«А сейчас мы с мишкой поиграем!»
-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Подвижная игра «У медведя во бору»
«Молодцы, ребята! Мы сегодня были в гостях у мишки, поиграли с ним, показали что мы умеем – бегали, прыгали, ползали. Понравилось вам? Приходите в зал ещё! Я вас буду ждать!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz.kultura.docx | 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «В гости к Мишке»
Цель: упражнять детей в разных видах ходьбы, учить прыгать в обруч с места, упражнять в ползании внутри туннеля, развивать ориентировку в пространстве, чувство равновесия и координацию движений. Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
Пособия: обручи, физкультурный туннель, игрушка медведь
Ход ЗАНЯТИЯ
-ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
«Здравствуйте, ребята! Сейчас мы с вами отправимся на лесную полянку! В гости к мишке»
Ходьба и бег за воспитателем - «идём в лес». Следить, чтобы дети во время ходьбы не шаркали ногами. «Посмотрите, как я хожу», - говорит воспитатель и показывает. Не следует обращать внимание на то, чтобы дети высоко поднимали ноги, так как при этом шаг ребёнка становится значительно короче.
1. По ровной дорожке шагают наши ножки (ходьба в произвольном направлении)
«Стоп!»
2. Ножками шагаем – ручки выпрямляем (ходьба с поднятыми руками на месте)
«Пошли!»
3. Хлоп! Раз, еще раз - мы похлопаем сейчас (ходьба с хлопками)
4. По тропинке, по дорожке побежали наши ножки (лёгкий бег)
5. Постояли, подышали - ручки вверх и вниз подняли (Дыхательная гимнастика)
«Вот, ребята, мы и пришли на полянку (появляется мишка «Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы ко мне пришли!») Мишка спал в своей берлоге и только что проснулся, потому что весна пришла. Но он не знает что мы делали зимой. Давайте покажем мишке! («Покажите мне, пожалуйста!»)»
-ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1. «Мы проснулись, потянулись. Мы проснулись, улыбнулись!» – 4 раза (ноги «узкой дорожкой», встать на носочки, потянуться «высоко, к солнышку»)
2. «Поиграли мы в снежки» – 4 раза (ноги на ширине плеч, наклониться, «слепить снежок», встать, бросить «снежок»)
3. «Почистили курточки, шубки» – 4 раза (ноги на ширине плеч, повернуться вправо «отряхнуть шубку»,повернуться влево «отряхнуться»)
4. «Спрятались» – 4 раза (присели, закрылись ручками, встали)
«А теперь покажем мишке как мы прыгаем и ползаем! Посмотрите, я вам покажу, а вы делайте за мной»
1. Прыжки из обруча в обруч
2. Пролезание ползком по туннелю
Мишка «Как интересно! Как вы ловко умеете прыгать и ползать! Я тоже попробую!» Мишка повторяет движения, ребята одобряют.
«А сейчас мы с мишкой поиграем!»
-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Подвижная игра «У медведя во бору»
«Молодцы, ребята! Мы сегодня были в гостях у мишки, поиграли с ним, показали что мы умеем – бегали, прыгали, ползали. Понравилось вам? Приходите в зал ещё! Я вас буду ждать!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гости к Мишке-Топтыжке.
Развлечение для малышей с играми, песенками и хороводами....
Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет "В гости к мишке"
Конспект физкультурного занятия содержит программные задачи, необходимое оборудование, подробное описание хода занятия....
Конспект НОД по физкультуре "В гости к Мишке"
Занятие по физкультуре в игровой форме...
Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"
Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"....
В гостях у Мишки
Конспект НОД по математике для детей средней группы детского сада. Счет до 5....
В гостях у Мишки
конспект Нод по ФЭМП...
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами аппликации во 2 младшей группе на тему: «В гостях у мишки».
Уточнить представление детей о мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых стихотворений. Способствовать активном...