Большая Игротека 2020-2021 Призёр
проект по физкультуре (старшая группа)
Игра « Кто быстрей»
на внимание и реакцию!
Игра адаптирована для детей 4+. Возможное проведение игры на открытом воздухе и в помещение.
Цель: Развивать быстроту мышления, улучшить реакцию и внимание, поднять эмоциональный фон!
Виды деятельности: Игровая, коммуникативная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igroteka.docx | 8.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра « Кто быстрей»
на внимание и реакцию!
Игра адаптирована для детей 4+. Возможное проведение игры на открытом воздухе и в помещение.
Цель: Развивать быстроту мышления, улучшить реакцию и внимание, поднять эмоциональный фон!
Виды деятельности: Игровая, коммуникативная.
Описание игры: Дети разбиваются по парам и встают в 2 шеренги, друг на против друга.
Между парой кладется любой предмет который удобно поднять с пола ( Мяч, мешочек и т.д. )
Игра начинается. Инструктор говорит части тела, на которые нужно положить руки ( плечи, колени, голова, живот и т.д. ) Так же можно давать другие задания ( Руки верх-вниз, присесть, сделать оборот вокруг себя, потанцевать )
Инструктор подбирает нужный момент и громко называет предмет ( Мяч, мешок и тд ) Дети должны быстро сориентироваться и схватить предмет.
Кто схватил предмет первый получает 1 очко, кто не успел 0 очков. Игра повторяется. После 4-5 повторений, нужно узнать, есть ли такие кто ни разу не победил и поставить их в пары. Этим приемом мы уменьшаем кол-во проигравших и даем шанс на победу каждому!
Другой вариант игры, для детей старшей и подготовительной группы.
Между парой лежит 3 предмета:
1. Синяя фишка 2. Мяч 3. Оранжевая фишка.
Инструктор также называет части тела на которые нужно положить руки. Далее по команде инструктора: (цвет) фишка, игроки на опережение берут предмет рукой. Когда инструктор дает команду - Мяч. Задача ребят поставить на мяч ногу.
Положительные стороны игры:
1. Возраст 4+
2. Игра не требует много места, играть можно как на улице так и в группе.
3. Множество вариации игры.
4. Игра отлично поднимает эмоциональный фон!
5. Развивает когнитивные функции мозга.
Материал подготовили:
Инструктор по физической культуре:
Прохода Алексей Владимирович
Воспитатели:
Парфенова Валентина Николаевна
Семенова Ольга Николаевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022
рабочая программа педагога...
Отчет педагога-психолога за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 уч. год
Отчет педагога-психолога за 2019-2020 уч.годОтчет педагога-психолога за 2020-2021 уч.годОтчет педагога-психолога за 2021-2022 уч.год...
Планы инновационного педагогического маршрута на 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 уч. г.
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный годТема инновационного педагогического маршрута«Развитие эмоционального интеллекта старших дошкольников через и...
Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2019-2020; 2020-2021; 2021-2022 г.
Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021; 2021-2022 г....
План работы с родителями на 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 учебный год (средняя группа, старшая группа, подготовительная группа)
План работы с родителямина 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 учебный год(средняя группа, старшая группа, подготовительная группа)...
Перспективный план по игротеке «Весёлая логоритмика на 2020-2021 учебный год». во второй младшей группе №2 «Крепыши»
Одной из универсальных базовых способностей человека является ритмическая способность. По словам известного педагога Э. Жана- Далькроза, «Пространство и время наполнены материей, подчинённой зак...