Планы инновационного педагогического маршрута на 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 уч. г.
материал
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута
«Развитие эмоционального интеллекта старших дошкольников через использование методов ТРИЗ»
Цель: Развитие у детей старшего дошкольного возраста эмоционального интеллекта.
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута
«Развитие творческого мышления старших дошкольников через использование технологии ТРИЗ и методов ПАК «Колибри».
Цель: Развитие у детей старшего дошкольного возраста творческого мышления
План инновационного педагогического маршрута на 2021-2022 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута
«Современный ребенок. Влияние гаджетов на психическое развитие ребенка».
Цель: Изучение влияния гаджетов на психическое развитие ребенка.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Приложение к годовому плану работы на 2019-2020 уч. год
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута
«Развитие эмоционального интеллекта старших дошкольников через использование методов ТРИЗ»
Цель: Развитие у детей старшего дошкольного возраста эмоционального интеллекта.
Задачи: 1.Способствовать развитию эмоционального интеллекта дошкольников используя методы ТРИЗ.
2. Познакомить родителей с инновационными методами развития эмоционального интеллекта детей.
3. Повысить собственную компетентность в вопросах развития эмоционального интеллекта дошкольников используя методы ТРИЗ.
Направление деятель-ности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Предполагаемый результат | ||
Реализация ОП
| Комплекс занятий направленных на развитие у детей эмоционального интеллекта | Использование алгоритмов «Данетка», «Морфотаблица», «Системный оператор» для развития эмоционального интеллекта дошкольников | Октябрь-апрель | МАДОУ | Психолого-педагогическая диагностика. Развития эмоционального интеллекта дошкольников - доля воспитанников с высоким уровнем не менее 30% | ||
Проектная деятельность | «Автомобили специального назначения» | Октябрь | МАДОУ | Паспорт проекта «Автомобили специального назначения» | |||
Изготовление наглядного пособия и признаков | Пособие «Мои эмоции» | Ноябрь | МАДОУ | Пособие «Мои эмоции» с признаками | |||
Разработка психолого-педагогической диагностики | Уровень развития эмоционального интеллекта дошкольников | По плану ДОУ | МАДОУ | Кейс диагностических материалов | |||
Настольно-дидактическая игра | Направленная на развитие эмоциональной сферы дошкольников | По плану ДОУ | МАДОУ | Конспект игры на электронном носителе | |||
Взаимодействие с семьями | Мастер-класс для родителей | "Развиваем эмоциональный интеллект детей, используя технологию ТРИЗ " | Февраль | МАДОУ | Сценарий мероприятия. Повышение педагогической компетентности родителей. | ||
Консультация для родителей на стенде «Уголок психолога» | «Развиваем эмоции, у дошкольников используя морфотаблицу» | Март | МАДОУ | Конспект консультации. Повышение педагогической компетентности родителей. | |||
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Открытый просмотр | Использование методов ТРИЗ в развитии эмоционального интеллекта дошкольников | По плану ДОУ | МАДОУ | Технологическая карта НОД | ||
Мастер-класс для педагогов | «Развиваем эмоциональный интеллект дошкольников Признаки у «Снегурочки». | По плану ДОУ | МАДОУ | Конспект занятия |
Предварительный просмотр:
Приложение к годовому плану работы на 2020-2021 уч. год
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута
«Развитие творческого мышления старших дошкольников через использование технологии ТРИЗ и методов ПАК «Колибри».
Цель: Развитие у детей старшего дошкольного возраста творческого мышления
Задачи: 1.Способствовать развитию творческого мышления дошкольников используя технологию ТРИЗ и методы ПАК «Колибри»
2. Познакомить родителей с инновационными методами развития творческого мышления детей.
3. Повысить собственную компетентность в вопросах развития творческого мышления дошкольников используя технологию ТРИЗ и методы ПАК «Колибри»
Направление деятельности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Результат | ||
Реализация ОП
| Комплекс занятий направленных на развитие у детей творческого мышления | Использование признаков ТРИЗ, алгоритмов «Морфотаблица», «Системный оператор», метода фокальных объектов, для развития творческого мышления дошкольников | Октябрь-апрель | МАДОУ | Картотека игр для развития творческого мышления на электронном носителе. | ||
Проектная деятельность | Проект «Автомобили специального назначения» | Октябрь | МАДОУ | Паспорт проекта «Автомобили специального назначения» | |||
Разработка психолого-педагогической диагностики | Уровень развития творческого мышления дошкольников | По плану ДОУ | МАДОУ | Кейс диагностических материалов | |||
Настольно-дидактическая игра | Направленная на развитие творческого мышления дошкольников | По плану ДОУ | МАДОУ | Настольно-дидактическая игра «Рифмовки» на электронном носителе | |||
Взаимодействие с семьями | Мастер-класс для родителей | "Развиваем творческое мышление с помощью технологии ТРИЗ и методов ПАК «Колибри» " | Февраль | МАДОУ | Мастер-класс для родителей «Развиваем творческое мышление с помощью технологии ТРИЗ» | ||
Консультация для родителей на стенде «Уголок психолога» | «Игры для развития творческого мышления дошкольников» | Март | МАДОУ | Конспект консультации «Игры для развития творческого мышления дошкольников» | |||
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Открытый просмотр | Развитие у детей старшего дошкольного возраста творческого мышления | По плану ДОУ | МАДОУ | Технологическая карта НОД «В гостях у Радуги» | ||
Мастер-класс для педагогов | Использование технологии ТРИЗ и методов ПАК «Колибри» в развитии творческого мышления дошкольников | По плану ДОУ | МАДОУ | Доклад на тему «Развитие творческого мышления старших дошкольников через использование технологии ТРИЗ и методов ПАК «Колибри». | |||
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Мероприятия выполнены на 100% | ||||||
Проблемы, выявленные в 2020 – 2021 учебном году. | Проблем не выявлено | ||||||
Пути решения и планирование деятельности на 2021-2022 учебный год. Тема инновационного педагогического проекта на 2021-2022 учебный год | Тема « Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста» |
Электронные приложения:
- Картотека игр для развития творческого мышления на электронном носителе;
- Паспорт проекта «Автомобили специального назначения»;
- Кейс диагностических материалов;
- Настольно-дидактическая игра «Рифмовки» на электронном носителе;
- Мастер-класс для родителей «Развиваем творческое мышление с помощью технологии ТРИЗ»
- Конспект консультации «Игры для развития творческого мышления дошкольников»
- Технологическая карта НОД «В гостях у Радуги»
- Конспект мастер-класса для педагогов « Развитие творческого мышления старших дошкольников через использование технологии ТРИЗ и методов ПАК «Колибри».
Предварительный просмотр:
Приложение к годовому плану работы на 2021-2022 уч. год
План инновационного педагогического маршрута на 2021-2022 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута
«Современный ребенок. Влияние гаджетов на психическое развитие ребенка».
Цель: Изучение влияния гаджетов на психическое развитие ребенка.
Задачи:
1. Ознакомить дошкольников с тем какое влияние оказывают гаджеты на детей
2. Познакомить родителей с тем какое влияние оказывают гаджеты на психическое развитие ребенка
3. Повысить собственную компетентность в вопросах влияния гаджетов на психическое развитие ребенка
Направление деятельности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Предполагаемый результат | ||
Проектная деятельность | Проект «Неделя без гаджетов» | Октябрь | МАДОУ | Паспорт проекта «Неделя без гаджетов» | |||
Разработка психолого-педагогической диагностики | Зависимость ребенка от гаджета (проводится 2 раза, в начале и в конце учебного года) | По плану ДОУ Октябрь- апрель | МАДОУ | Кейс диагностических материалов | |||
Настольно-дидактическая игра | Направленная на ознакомление детей с положительными и отрицательными сторонами использования гаджетов. | По плану ДОУ | МАДОУ | Конспект игры на электронном носителе | |||
Взаимодействие с семьями | Мастер-класс для родителей | "Стоп гаджет!»" | Февраль | МАДОУ | Сценарий мероприятия. Повышение педагогической компетентности родителей. | ||
Образовательное мероприятие (занятие с элементами тренинга, ребенок-родитель) | «Вечер без гаджетов в кругу семьи» | Апрель | МАДОУ | Сценарий мероприятия. Повышение педагогической компетентности родителей. | |||
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Открытый просмотр | «Гаджеты- вред или польза» | По плану ДОУ | МАДОУ | Технологическая карта НОД | ||
Мастер-класс для педагогов | «Как отвлечь ребенка от гаджетов» | По плану ДОУ | МАДОУ | Доклад на тему «Как отвлечь ребенка от гаджетов» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022
рабочая программа педагога...
Отчет педагога-психолога за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 уч. год
Отчет педагога-психолога за 2019-2020 уч.годОтчет педагога-психолога за 2020-2021 уч.годОтчет педагога-психолога за 2021-2022 уч.год...
Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2019-2020; 2020-2021; 2021-2022 г.
Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021; 2021-2022 г....
План работы с родителями на 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 учебный год (средняя группа, старшая группа, подготовительная группа)
План работы с родителямина 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 учебный год(средняя группа, старшая группа, подготовительная группа)...
Мониторинг здоровья и коэффициент посещаемости за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 учебные года
Мониторинг...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 14 «Березка» за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 гг
Определение итогового уровня и динамики освоения адаптированной основной образовательной программы и уровня развития интегративных качеств у воспитанников МБДОУ за три года....