конспект ЛФК "Маша и медведь"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Конспект сюжетного физкультурного занятия по мультфильму "Маша и медведь"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_lfk.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект сюжетного физкультурного занятия по мультфильму «Маша и медведь»
Средняя группа
Выполнила: инструктор по ФК
Новикова Наталья Александровна
Детский сад «Росинка» филиал
МОУ «Переслегинская гимназия»
Великолукского района
Речь воспитателя | Упражнения |
Построение | |
Вышла Машенька во двор Спрятались зверюшки, Ни собаки, ни козла, Ни курей, ни хрюшки. | Ходьба обычная |
«Где же спрятались они?» Машенька сказала. Прилетела бабочка И Маша на носочках пошагала. | Ходьба на носках, руки в стороны |
Улетела бабочка, Но нашлась лягушка, Мы пойдём на пяточках, Чтоб не спугнуть подружку. | Ходьба на пятках, руки на поясе |
Проскочила белочка Мимо нас на дерево. Вверх колени, руки вверх, Не достать до деревца! | Ходьба с высоким подниманием бедра, руки вверх |
Зайчик выскочил откуда? Мы его догоним. Раз прыжок и два прыжок, А потом обгоним. | Прыжки на двух ногах, руки на поясе. |
Вот увидели полянку И дружно побежали, На носочках мы красиво Спину то держали. | Бег на носочках |
На полянке домик той Мы идём спокойно Раз вдохнули, выдох, вдох И ведём себя достойно! | Ходьба с восстановлением дыхания |
Перестроение | |
Надо посмотреть вокруг А куда попали? Влево, вправо повернули Голову сначала. | И.П. –О.С. 1.- поворот головы влево 2.-И.П. 3- поворот головы вправо 4.И.П. |
Оглянулись, посмотрели Яблоню увидели. Потянулись, не достали Яблоко красивое. | И.П.- О.С. 1-руки вверх, правая нога назад на носок 2- И.П. 3- руки вверх, левая нога назад на носок 4- И.П. |
Но упало яблоко Куда-то покатилось, Посмотри по сторонам «Где остановилось?» | И.П.- Стойка, руки на поясе 1.-поворот вправо, правая назад 2.-И.П. 3.-поворот влево, левая назад 4.-И.П. |
Пока яблоко искали Улеи все раскидали Домик маленький на ёлке, Дом для пчёл, а где же пчёлки? Надо в домик постучать Раз, два, три, четыре, пять. Я стучу, стучу по ёлке, Где же, где же эти пчёлки? Стали пчёлки вылетать, Раз, два, три, четыре, пять. | Пальчиковая гимнастика «Пчёлки» -Левая рука вверх, пальцы растопырены (ёлка), на правой пальцы смыкаются в кольцо (улей) -Плечи вверх, вниз -руки сжимаем в кулачки, стучим друг о друга боком -стучим кулачками сверху вниз -разводи руки, растопыриваем пальцы и шевелим ими, пчёлки летят. |
Тут увидели мы дом, Ну а кто живёт же в нём? | И.П.- Стойка, руки согнуты в локтях, предплечья соединены 1-4- «окошко» открываем и закрываем (разводим руки в стороны, не опуская предплечья, сближая лопатки) |
В дом зашла тихонько Маша И увидела награды, Села на пол, удивилась, Рассмотреть все была рада! | И.П. –сед «бабочка» 1.-руки вверх, спину вытянуть 2-наклон вперёд |
А ещё нашла кровать Очень уж удобную. Хорошо на ней лежать, Я сейчас попробую. | И.П.- лёжа на животе 1-приподнять туловище, руки назад 2- И.П. |
Но лежать не интересно Вот перевороты - это дело. | И.П. тоже Перевороты с живота на спинку и обратно через правый и левый бок |
А как это надоело «Паучок» придёт на смену. | И.П.- сед с упором рук сзади, ноги согнуты в коленях Поднять таз («паучок») можно походить |
И конечно же проверим мы размер кровати этой: улеглись и потянулись, а потом расслабились. | И.П.- лёжа на спине, руки над головой 1-3 вытягиваемся 4- расслабляемся |
На живот перевернулись Ножками вверх потянулись | И.П.- лёжа на животе 1.-поднять прямую правую ногу 2-И.П. 3.-поднять левую 4.И.П. |
А теперь согнули ножки Поболтали мы немножко | И.П.- лёжа на животе руки под подбородком Болтая ногами, достаём пятками ягодицы |
И пока мы развлекались С рыбалки вернулся хозяин Оказался он медведь И как давай реветь! | Сели махом рук и ног Сед «бабочка». Спина прямая, затылок тянется вверх |
Но Машу это не испугало И поиграть медведю она предлагала | «Зайцы и медведи» Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться. Ход игры: Ребенок-«медведь» сидит на корточках и дремлет. Дети- «зайцы» прыгают вокруг и дразнят его: Мишка бурый, мишка бурый, Отчего такой ты хмурый? «Медведь» встает, отвечает: Я медком не угостился Вот на всех и рассердился. 1,2,3,4,5 – начинаю всех гонять! После этого «медведь» ловит «зайцев». |
Вдруг услышали вдали Поезда гудок, Машеньке домой пора Закончился денёк. | Дыхательное упражнение «Паровозик убегает от погони» Руки согнуты в локтях. -«Чух-чух..» или короткие вдохи, с ускорением ( короче и быстрее). Руки работают в такт дыханию. Имитируя вращение колёс паровоза. - «У-у…» - длинный выдох. |
Миша с Машей подружились И теперь друзья они Маша дома, Миша тоже, Последуем примеру их! | Ходьба обычная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект НООД "Три медведя" в старшей группе (лепка сюжетная)
Образовательная область "Художественное творчество". Лепка сюжетная....
конспект игры "У медведя во бору"
· Развивать двигательную и речевую активность детей· Умение соотносить свои действия со словами · Быстро реагировать на словесны...
Конспект занятия "Почему медведь зимой спит?"
разучивание песни с приемами мнемотехники...
Конспект "Маша и медведь"
Используемые современные образовательные технологии: здоровьесберегающие. Цель: продолжение изучения сказки «Маша и медведь». Задачи:развивать речь детей, расширять словарный запас;фор...
Конспект занятия "Почему медведи спят зимой"
Конспект занятия по заучиванию стихотворения с опорой на наглядные картинки, что позволяет детям легче запомнить произведение....
Конспект НОД "Три медведя" в логопедической группе.
Занятие по развитию речи с элементами драматизации....
конспект занятия "Три медведя"
цели и задачи...