Творческий краткосрочный проект "Летние забавы"
презентация к уроку по физкультуре (подготовительная группа)
Проект проводился все летние месяцы, включая в себя работу специалистов, воспитателей с привлечением родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.68 МБ |
![]() | 2.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблемы: В настоящее время для укрепления здоровья детей необходимо совершенствовать систему физического ( музыкального) воспитания, активизировать двигательную деятельность посредствам музыкального слуха и ритма, а также индивидуально-дифференцированный подход в воспитании, обучении и развитии ребенка. Физиологи отмечают, что движение является врожденной, жизненно необходимой потребностью человека ( ребенка) , именно поэтому важно ее полное удовлетворение , особенно в дошкольном возрасте, когда формируются все основные системы и функции организма. Таким образом, интенсивность и характер физического и музыкального развития детей, зависит от их активности. В дошкольном возрасте закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического( музыкального) развития, высокой работоспособности. В эти годы происходит становление детской активности, а также начальное воспитание качеств ребенка дошкольного возраста . Движение совместно с музыкальным сопровождением является средством познания окружающего мира, удовлетворения биологических потребностей организма. В дошкольном возрасте, в период интенсивного роста и развития детей, особенно важно обеспечить совместную поддержку музыкального руководителя с инструктором по физкультуре, которая способствует правильному формированию важнейших органов и систем. Формами такой поддержки являются: самостоятельная деятельность детей, П \ и, утренняя гимнастика, двигательно - оздоровительные физкультминутки , физические упражнения, досуги, спортивно-музыкальные праздники и развлечения. Такие мероприятия, способствуют повышению умственной и физической работоспособности, улучшению эмоционального состояния, полноценному физическому и психическому и творческому развитию детей, укреплению их здоровья.
Генерация идей: 1. « Лето – праздник детства». 2. « Подари нам лето радость и веселье!». 3. « Лето – лучшее время».
« ПОДАРИ НАМ ЛЕТО РАДОСТЬ И ВЕСЕЛЬЕ !»
Цель: Формировать у детей ( родителей) навыки к совместной музыкально-физкультурной деятельности ( досуги, праздники, утренняя гимнастика и т.п.). 2. Приобщать детей, а также их родителей к участию в проявлении физкультурно-эстетической (музыкальной) деятельности в летний период. 3. Сохранять и укреплять физическое и эмоциональное здоровье детей. 4. Развивать двигательную активность детей, улучшать эмоциональный фон, посредствам музыкального сопровождения.
Задачи: Создать разнообразную физкультурно-игровую среду направленную на всестороннее развитие детей. Развивать двигательные музыкально-ритмические способности ( быстрота, ловкость, координация, гибкость, выносливость) и пространственную ориентировку на площадке ( в зале), развитие эмоциональной сферы ребенка. Формировать основы ЗОЖ и музыкально-эстетического воспитания в семье и ДОУ. Обогащение музыкальных впечатлений детей и способствование формированию музыкального вкуса. Развитие физических и творческих способностей ( музыкального восприятия).
Критерии к краткосрочному проекту 1. Научность. 2. Доступность материала для детей и родителей. 3. Эффективность. 4. Безопасность при проведении мероприятий проекта. 5. Привлекательность мероприятий проекта.
План работы: Проведение физкультурно-музыкального досуга для детей всех возрастов на тему: «День Защиты Детей!» Июнь ( 1 неделя) Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Т.И. Федотова. Инструктор по физкультуре первой квалификационной категории Е.А. Тычкова Воспитатели групп.
План работы: 2. Физкультурно- музыкальная оздоровительная утренняя гимнастика с детьми и родителями «Солнышко». Июнь ( 2 неделя) Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Т.И. Федотова. Инструктор по физкультуре первой квалификационной категории Е.А. Тычкова Воспитатели групп.
План работы: Консультация для воспитателей по музыкальному воспитанию на тему: « Музыкальные игры и песни». Консультация для воспитателей по физическому развитию на тему: « Подвижные игры на улице». Июнь ( 3 неделя) Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Т.И. Федотова. Инструктор по физкультуре первой квалификационной категории Е.А. Тычкова Воспитатели групп.
План работы: 4. « Праздник Мыльных Пузырей». Июнь ( 4 неделя) Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Т.И. Федотова. Инструктор по физкультуре первой квалификационной категории Е.А. Тычкова Воспитатели групп.
План работы: 5. Консультация для родителей всех групп на тему: «Двигательное и музыкальное развитие детей старшего дошкольного возраста на домашнем празднике». 6. «Зов джунглей». Июль ( 1 неделя) Июль ( 2 неделя) Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Т.И. Федотова. Инструктор по физкультуре первой квалификационной категории Е.А. Тычкова Воспитатели групп.
План работы Консультация для воспитателей по художественно-эстетическому развитию (для детей младшего и старшего дошкольного возраста) «Развитие коммуникативных способностей у дошкольников через музыкальные игры» Физкультурно-музыкальный праздник, «Путешествие в песочную страну» (для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями) Июль ( 1 неделя) Июль ( 2 неделя) Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Т.И. Федотова. Инструктор по физкультуре первой квалификационной категории Е.А. Тычкова Воспитатели групп.
Фотогалерея праздника «Песочная страна»
Анализ проделанной работы: Краткосрочный проект, рассчитанный на 3 месяца решил поставленную проблему, достиг поставленных целей. Совместная деятельность укрепила связи между ДОУ и семьей, способствовала повышению компетентности родителей по вопросам физического и музыкально -эстетического развития детей старшего дошкольного возраста. Совместные мероприятия, а именно праздники, досуги ( консультации) музыкального руководителя и инструктора по физкультуре способствовали улучшению физического и эмоционального состояния здоровья детей ( родителей).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблемы: В настоящее время для укрепления здоровья детей необходимо совершенствовать систему физического ( музыкального) воспитания, активизировать двигательную деятельность посредствам музыкального слуха и ритма, а также индивидуально-дифференцированный подход в воспитании, обучении и развитии ребенка. Физиологи отмечают, что движение является врожденной, жизненно необходимой потребностью человека ( ребенка) , именно поэтому важно ее полное удовлетворение , особенно в дошкольном возрасте, когда формируются все основные системы и функции организма. Таким образом, интенсивность и характер физического и музыкального развития детей, зависит от их активности. В дошкольном возрасте закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического( музыкального) развития, высокой работоспособности. В эти годы происходит становление детской активности, а также начальное воспитание качеств ребенка дошкольного возраста . Движение совместно с музыкальным сопровождением является средством познания окружающего мира, удовлетворения биологических потребностей организма. В дошкольном возрасте, в период интенсивного роста и развития детей, особенно важно обеспечить совместную поддержку музыкального руководителя с инструктором по физкультуре, которая способствует правильному формированию важнейших органов и систем. Формами такой поддержки являются: самостоятельная деятельность детей, П \ и, утренняя гимнастика, двигательно - оздоровительные физкультминутки , физические упражнения, досуги, спортивно-музыкальные праздники и развлечения. Такие мероприятия, способствуют повышению умственной и физической работоспособности, улучшению эмоционального состояния, полноценному физическому и психическому и творческому развитию детей, укреплению их здоровья.
Генерация идей: 1. « Лето – праздник детства». 2. « Подари нам лето радость и веселье!». 3. « Лето – лучшее время».
« ПОДАРИ НАМ ЛЕТО РАДОСТЬ И ВЕСЕЛЬЕ !»
Цель: Формировать у детей ( родителей) навыки к совместной музыкально-физкультурной деятельности ( досуги, праздники, утренняя гимнастика и т.п.). 2. Приобщать детей, а также их родителей к участию в проявлении физкультурно-эстетической (музыкальной) деятельности в летний период. 3. Сохранять и укреплять физическое и эмоциональное здоровье детей. 4. Развивать двигательную активность детей, улучшать эмоциональный фон, посредствам музыкального сопровождения.
Задачи: Создать разнообразную физкультурно-игровую среду направленную на всестороннее развитие детей. Развивать двигательные музыкально-ритмические способности ( быстрота, ловкость, координация, гибкость, выносливость) и пространственную ориентировку на площадке ( в зале), развитие эмоциональной сферы ребенка. Формировать основы ЗОЖ и музыкально-эстетического воспитания в семье и ДОУ. Обогащение музыкальных впечатлений детей и способствование формированию музыкального вкуса. Развитие физических и творческих способностей ( музыкального восприятия).
Критерии к краткосрочному проекту 1. Научность. 2. Доступность материала для детей и родителей. 3. Эффективность. 4. Безопасность при проведении мероприятий проекта. 5. Привлекательность мероприятий проекта.
План работы: Проведение физкультурно-музыкального досуга для детей всех возрастов на тему: «День Защиты Детей!» Июнь ( 1 неделя) Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Т.И. Федотова. Инструктор по физкультуре первой квалификационной категории Е.А. Тычкова Воспитатели групп.
План работы: 2. Физкультурно- музыкальная оздоровительная утренняя гимнастика с детьми и родителями «Солнышко». Июнь ( 2 неделя) Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Т.И. Федотова. Инструктор по физкультуре первой квалификационной категории Е.А. Тычкова Воспитатели групп.
План работы: Консультация для воспитателей по музыкальному воспитанию на тему: « Музыкальные игры и песни». Консультация для воспитателей по физическому развитию на тему: « Подвижные игры на улице». Июнь ( 3 неделя) Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Т.И. Федотова. Инструктор по физкультуре первой квалификационной категории Е.А. Тычкова Воспитатели групп.
План работы: 4. « Праздник Мыльных Пузырей». Июнь ( 4 неделя) Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Т.И. Федотова. Инструктор по физкультуре первой квалификационной категории Е.А. Тычкова Воспитатели групп.
План работы: 5. Консультация для родителей всех групп на тему: «Двигательное и музыкальное развитие детей старшего дошкольного возраста на домашнем празднике». 6. «Зов джунглей». Июль ( 1 неделя) Июль ( 2 неделя) Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Т.И. Федотова. Инструктор по физкультуре первой квалификационной категории Е.А. Тычкова Воспитатели групп.
План работы Консультация для воспитателей по художественно-эстетическому развитию (для детей младшего и старшего дошкольного возраста) «Развитие коммуникативных способностей у дошкольников через музыкальные игры» Физкультурно-музыкальный праздник, «Путешествие в песочную страну» (для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями) Июль ( 1 неделя) Июль ( 2 неделя) Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Т.И. Федотова. Инструктор по физкультуре первой квалификационной категории Е.А. Тычкова Воспитатели групп.
Фотогалерея праздника «Песочная страна»
Анализ проделанной работы: Краткосрочный проект, рассчитанный на 3 месяца решил поставленную проблему, достиг поставленных целей. Совместная деятельность укрепила связи между ДОУ и семьей, способствовала повышению компетентности родителей по вопросам физического и музыкально -эстетического развития детей старшего дошкольного возраста. Совместные мероприятия, а именно праздники, досуги ( консультации) музыкального руководителя и инструктора по физкультуре способствовали улучшению физического и эмоционального состояния здоровья детей ( родителей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия с элементами сказкотерапии и творческой деятельности" Зимние забавы"
Конспект интегрированного занятияс элементами сказкотерапии и творческой деятельностив старшей инклюзивной группе...
Творческий проект "Зимние забавы"
Систематизация представлений детей о признаках зимы, зимних месяцев, о зимних играхи забавах....

Творческий проект "Зимние забавы" для детей старшего дошкольного возраста
Ни для кого не секрет, что на здоровье человека влияет несколько факторов: наследственность, экологическая ситуация, образ жизни. И лишь на организацию здорового образа жизни может повлиять акти...

Краткосрочный творческий проект «Зимние забавы»
Краткосрочный творческий проект «Зимние забавы»...

Творческий проект Новогодняя игрушка возраст детей 3-4 года (детско-взрослый, творческий, краткосрочный)
Основная идея проекта Приобщение к атмосфере всеобщего волшебства в предновогодние дни, это прекрасные условия для развития художественно-эстетических способностей, воспитание нравственных качест...

Краткосрочный творческий проект «Зимние забавы»
Цель: знакомство воспитанников с народными традициями и обычаями, расширение представлений о зимних народных праздниках (Рождество, старый Новый год, Крещение), о зимних забавах; создание оптимальных ...