Главные вкладки
Федотова Татьяна Ивановна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: методические рекомендации по музыкальному воспитанию дошкольников
Увлечения: Посещение концертов классической, духовной музыки, чтение современной литературы разных жанров, просмотр фильмов о доброте и человеческих взаимоотношениях.
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: п.Пробуждение,Саратовская область
Место работы: МБДОУ Детский сад п.Пробуждение
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedotova-tatyana-ivanovnaкрасота спасёт мир
Музыкальный руководитель отвечает за правильную постановку работы по разделу «Музыкальное воспитание» во всем детском саду и за осуществление задач музыкального воспитания детей дошкольного возраста, выполнение программных требований по каждой возрастной группе. В процессе работы он должен всегда помнить о цели музыкального воспитания — формировании личности ребенка и освоении им действительности средствами музыки, воспитании культурного слушателя. Воспитывая ребенка средствами музыки, педагоги должны понимать ее значение для всестороннего развития личности и быть ее активным проводником в жизнь детей. Очень хорошо, когда дети в свободные часы водят хороводы, поют песни, подбирают мелодии на музыкальных инструментах. Музыка должна присутствовать в повседневной жизни ребёнка в разных её красках и формах.
О себе
Я музыкальный руководитель I квалификационной категории, стаж работы более 30 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, басни Крылова произведения Пушкина, Лермонтова, Чехова, Николая Островского, Владимира Набокова, поэзия Юлии Друниной, Ларисы Рубальской, Библия.
Мой взгляд на мир
Мир многообразен во всех своих проявлениях, и прекрасен.
Мои достижения
Любимая семья, любимая работа
Моё портфолио
Красота спасёт мир! А музыка-это красота жизни и её восприятия .Развитие музыкальности с дошкольного возраста- преоритетная цель в деятельности музыкального руководителя в ДОУ.Благодаря развитию музыкальности дети начинают тоньше чувствовать музыкальные образы — прообразы окружающего их мира. А это, в свою очередь, играет важную роль в познании ими окружающей жизни, в формировании эстетических оценок, художественного вкуса. Музыкальность ребенка воспитывается путем его активной музыкальной деятельности. Организуя и направляя внимание детей на занятиях, педагог помогает им осмысливать воспринимаемое, сравнивать, проявлять интерес, любознательность. У детей появляется сознательное отношение к содержанию музыки, воспитывается желание ее слушать.
Пути воспитания эмоциональной отзывчивости различны. Необходимо продуманными методическими приемами привлекать детей к непосредственному исполнению музыкальных произведений, к участию в танцах, играх. Наиболее сложная, но в тоже время и интересная область музыкального воспитания — развитие художественно-творческих способностей ребенка. Педагогическая наука считает, что творческая активность детей развивается, воспитывается и совершенствуется в процессе воспитания и обучения — активной целенаправленной деятельности. На музыкальных занятиях детям предлагаются посильные задания, вызывающие у них интерес и стремление проявить инициативу. Воодушевленные музыкой дети объединены на занятиях общим чувством, но каждый ребенок обычно выражает его по-своему. Овладение детьми навыками и способами выполнения заданий того или иного рода освобождает их внимание и силы для творческой деятельности.