Главные вкладки
Федотова Татьяна Ивановна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: методические рекомендации по музыкальному воспитанию дошкольников
Увлечения: Посещение концертов классической, духовной музыки, чтение современной литературы разных жанров, просмотр фильмов о доброте и человеческих взаимоотношениях.
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: п.Пробуждение,Саратовская область
Место работы: МБДОУ Детский сад п.Пробуждение
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedotova-tatyana-ivanovnaкрасота спасёт мир
Музыкальный руководитель отвечает за правильную постановку работы по разделу «Музыкальное воспитание» во всем детском саду и за осуществление задач музыкального воспитания детей дошкольного возраста, выполнение программных требований по каждой возрастной группе. В процессе работы он должен всегда помнить о цели музыкального воспитания — формировании личности ребенка и освоении им действительности средствами музыки, воспитании культурного слушателя. Воспитывая ребенка средствами музыки, педагоги должны понимать ее значение для всестороннего развития личности и быть ее активным проводником в жизнь детей. Очень хорошо, когда дети в свободные часы водят хороводы, поют песни, подбирают мелодии на музыкальных инструментах. Музыка должна присутствовать в повседневной жизни ребёнка в разных её красках и формах.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я музыкальный руководитель I квалификационной категории, стаж работы более 30 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, басни Крылова произведения Пушкина, Лермонтова, Чехова, Николая Островского, Владимира Набокова, поэзия Юлии Друниной, Ларисы Рубальской, Библия.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир многообразен во всех своих проявлениях, и прекрасен.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Любимая семья, любимая работа
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Красота спасёт мир! А музыка-это красота жизни и её восприятия .Развитие музыкальности с дошкольного возраста- преоритетная цель в деятельности музыкального руководителя в ДОУ.Благодаря развитию музыкальности дети начинают тоньше чувствовать музыкальные образы — прообразы окружающего их мира. А это, в свою очередь, играет важную роль в познании ими окружающей жизни, в формировании эстетических оценок, художественного вкуса. Музыкальность ребенка воспитывается путем его активной музыкальной деятельности. Организуя и направляя внимание детей на занятиях, педагог помогает им осмысливать воспринимаемое, сравнивать, проявлять интерес, любознательность. У детей появляется сознательное отношение к содержанию музыки, воспитывается желание ее слушать.
Пути воспитания эмоциональной отзывчивости различны. Необходимо продуманными методическими приемами привлекать детей к непосредственному исполнению музыкальных произведений, к участию в танцах, играх. Наиболее сложная, но в тоже время и интересная область музыкального воспитания — развитие художественно-творческих способностей ребенка. Педагогическая наука считает, что творческая активность детей развивается, воспитывается и совершенствуется в процессе воспитания и обучения — активной целенаправленной деятельности. На музыкальных занятиях детям предлагаются посильные задания, вызывающие у них интерес и стремление проявить инициативу. Воодушевленные музыкой дети объединены на занятиях общим чувством, но каждый ребенок обычно выражает его по-своему. Овладение детьми навыками и способами выполнения заданий того или иного рода освобождает их внимание и силы для творческой деятельности.