Паспорт игры в группе раннего возраста
проект по физкультуре
Паспорт игры в группе раннего возраста (1,6-3 года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_gruppy_wecompress.com_.ppt | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Организация режима дня 1 группа раннего возраста ( с 1,6 до 3 лет) Дома Подъем, утренний туалет 6.30 - 7.30 В дошкольном учреждении Прием, осмотр детей, самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика 6.30 - 8.00 Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку, завтрак 8.00 - 8.45 Подготовка среды к организации непосредственно образовательной деятельности, самостоятельная деятельность 8.45 - 9.00 Непосредственно образовательная деятельность ( по подгруппам), образовательные ситуации, игры 9.00 - 9.10 (вт.,чт.) 9.00 - 9.08 9.18 - 9.28 Самостоятельная деятельность 9.30 - 9.45 Второй завтрак 9.40 - 10.00 Подготовка к прогулке, прогулка ( самостоятельная деятельность детей, наблюдения, труд, индивидуальная работа по развитию движений, образовательные ситуации, игры 10.00 - 11.10 Возвращение с прогулки 11.10 - 11.20 Подготовка к обеду, обед 11.20 - 12.00 Подготовка ко сну, дневной сон 12.00 - 15.00 Постепенный подъем, водные процедуры, закаливание, самостоятельная деятельность детей, игры 15.00 - 15.45 Организованная образовательная деятельность ( по подгруппам), образовательные ситуации, игры 15.15 - 15.25 15.35 - 15.45 Подготовка к полднику, полдник 15.45 - 16.10 Самостоятельная деятельность, совместная деятельность с воспитателем 16.10 - 16.30 Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой 16.30 - 18.30 Дома Прогулка с детьми 18.30 - 19.30 Возвращение с прогулки, ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры 19.30 - 20.30 Ночной сон 20.30 - 06.30
Предметное манипулирование и управление игрушками наблюдается у 9 детей
Развитие режиссерской игры, наблюдается у 6 детей
Виды игры в данном возрасте, характеристика игрового поведения ребенка: Ведущий вид игры – предметно - манипулятивная деятельность Продолжается игра – предметно - манипулятивная деятельность Переход к игре – к режиссерской игре
Условия организации игры. Материалы и оборудование для организации игровой деятельности по основному виду игры
Микроцентр «Физкультурный уголок»
Микроцентр «Творческая мастерская» и «Книжный уголок»
Микроцентр «Уголок развивающих игр»
Микроцентры «Вода и песок», «Уголок природы»
Микроцентр «Уголок безопасности »
Микроцентр «Музыки и театра», «Уголок уединения»
Микроцентр «Игры»
Профессионально-игровые компетенции воспитателя Методическая копилка Технологии, обеспечивающие развитие игровой деятельности дошкольников Приемы прямого руководства игрой Приемы косвенного руководства игрой Отбор, разработка и подготовка игры Ролевое участие в игре Обогащение опыта ребенка, на основании которого у него возникает замысел игры и постоянно обогащается его содержание Включение детей в игру Участие в сговоре детей Своевременного изменение игровой среды (внесение игрушек - заместителей) Осуществление самое Разъяснение Активизирующее общение Игры Воспитателя с детьми Подведение итогов и результатов Оказание помощи Совет по уходу игры Предложение новой темы игры
План развития игры в группе на 2020–2021 учебный год № Срок исполнения Мероприятия по обогащению игровой среды и формированию игровых умений у детей Отметка об исполнении, результат 1 Сентябрь "Маша умывается, в гости собирается" Формировать умения выполнять игровые действия. Подбирать игрушки, необходимые атрибуты, предметы-заместители. + 2 Октябрь "Строим домик для зайки" Развивать умение сооружать постройки по образцу, различать и называть основные формы строительного материала (кубик, кирпичик) цвет (красный, желтый, синий, зеленый) + 3 Ноябрь "Коробка для игрушек" Учить путем конструирования видоизменять знакомые предметы, развивать интерес к конструированию, работать коллективно. + 4 Декабрь "Воспитатели и дети на прогулке" Развивать умение играть вместе со сверстниками, формировать начальные навыки режиссерской игры. Учить связанные действия с ролью. + 5 Январь "Накормим кукол" Формировать у детей игровые умения, способствующие становлению самостоятельной сюжетной игры, продолжать формировать у детей умения в совместной со взрослыми игре передавать простой сюжет, самостоятельно воспроизводить игровые действия. + 6 Февраль "Едем в гости к бабушке" Формировать элементарные предметно-игровые взаимодействия ребенка со сверстником, организуя групповые игры, требующие от всех участников однотипных условных игровых действий. 7 Март Сказка "Репка" Способствовать развитию умения ориентироваться на игровом поле, расставлять игрушки , определять жизненное пространство героев сказки. 8 Апрель Игра-имитация."Солнышко проснулось" Установить с детьми эмоционально-положительный контакт, интерес к совместной со взрослым деятельности, желание участвовать в общей импровизации. 9 Май Сказка "Теремок" Способствовать формированию у детей умения согласовывать рассказывание сказки и действия с игрушкой. Содействовать развитию умения продолжить сказку, начатую педагогом, вступать в игровое взаимодействие.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педсовете на тему: "Организация и методика руководства дидактическими играми в группе раннего возраста"
Раскрывает особенности игровой деятельности детей раннего возраста, условия организации дидактических игр, роль воспитателя и методика руководства дидактическими играми в группе раннего возраста...
Пальчиковые игры в группе раннего возраста
В данной публикации освещена необходимость применения пальчиковых игр в работе с детьми раннего возраста, перечень пальчиковых игр и способы их использования...
Перспективный план развития театрализованной игры в группах раннего возраста.
План содержит этапы по формированию умений детей раннего возраста театральной деятельности.1. Игры - имитации.2. Игры- импровизации под музыку.3. Инсценирование фрагментов сказок о животных....
Сюжетно-отобразительная игра в группе раннего возраста
Цель: организация практического опыта осуществления игровых действий, а так же обеспечение общения ребенка и взрослого в игре.Задачи: - освоение и назначение свойства предметов;- организация...
Ознакомление с театрализованной игрой в группе раннего возраста
Ранний возраст – наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка - особый период жизни, который нужно прожить радостно и ярко, интересно и содержательно. Наша задача, как педагогов - созд...
Паспорт РППС 2 группы раннего возраста
В материале представлен документ об организации предметно-пространственной среды во второй группе раннего возраста....
Паспорт игры в группе раннего возраста (1,6-3 года)
Паспорт игры в группе раннего возраста (1,6-3 года)...