Спортивный праздник в доу, приуроченный международному дню инвалидов
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Иванова Римма Фавазовна

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраст "Я могу!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_ieropriyatie_ya_mogu.docx497.36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №128 комбинированного вида»

Кировского района г. Казани

Спортивное мероприятие

«Я могу!»,

приуроченное международному дню инвалидов

Подготовила: Иванова Р.Ф.,

инструктор по физической культуре

Цель:  выработать у детей правильное и разумное отношение к инвалидам.

Задачи: Способствовать развитию ориентировочного навыка, развитие координации движения, зрительно-моторной координации, крупной и мелкой моторики. Познакомить детей с понятием – дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья. Воспитывать в детях чувства гуманного и толерантного отношения к детям – инвалидам. 
Развивать  желание совершать добрые поступки, получать от этого удовольствие.

Атрибуты, спортивный инвентарь: конусы3 шт, веревки -2 шт, платочек, воздушные шары, эмблемы для команд.

Ход мероприятия

Инструктор: 

Добрый день, ребята! Я рада видеть вас в нашем спортивном зале на празднике, который называется «Ямогу!». А главный девиз нашего праздника «Мы все разные, но мы вместе!» Он посвящен  Международному дню людей  с ограниченными возможностями, и был установлен 3 декабря 1992 года Генеральной Ассамблеей ООН. Этот праздник направлен на привлечение внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями, на защиту их прав и достоинства.

Инструктор: Ребята, вы знаете кто такие люди с ограниченными возможностями7

Ответы детей:

Инструктор: Да, это люди, у которых слабое здоровье. Есть люди, которые плохо видят, или слепые. Есть люди, которые плохо слышат или глухие. Наша задача помогать таким людям, не оставлять их в беде. Уделять им больше внимания, любви и заботы!

Инструктор: 

Кто сказал, что они не такие?
Они – полноправные, они – граждане страны
И нам, и нашему народу, и России
Вы так же, как любой другой, нужны.

Инструктор: Сейчас я предлагаю вам сыграть в подвижные игры и посоревноваться.

П/и «Жмурки»

Инструктор: Ребята, скажите, пожалуйста удобно и комфортно ли было ловить жмурке с закрытыми глазами?

Ответы детей:

Инструктор: представьте, как сложно и тяжело приходится людям, которые плохо видят или совсем ничего не видят. Поэтому, давайте мы все вместе будем проявлять доброту и оказывать помощь им.

                                                       П/и «Пройди тихо!»

(Выбирается водящий, ему завязывают глаза. Он встает на середину зала, спиной к остальным участникам. По сигналу инструктора-мах рукой, участники должны пройти с одного конца зала на другой мимо водящего, так, чтоб он ничего не услышал. Как только водящий слышит шаги, он громко кричит «Стоп». После этого все должны остановиться. Водящий идет в сторону звука и угадывает кого он поймал).

Инструктор: Ребята, скажите легко ли было водящему в этой игре?

Ответы детей:

Инструктор: да, ему было сложно. Во-первых, надо было напрягать слух для того чтобы услышать шаги, а во-вторых с завязанными глазами ему необходимо было угадать кто стоит перед ним.

Эстафета «Дружная парочка!»

Для этой эстафеты дети делятся в 3 команды парами. Между детьми, крепко зажат, воздушный шар. По команде «На старт! Внимание! Марш!» первые пары бегут до конуса, обегают его и возвращаются обратно. Задача пары- не уронить мяч на пол и не держать его руками. Чья команда первая закончила эстафету, та и победила.

Малоподвижная игра «Затейник»

Рефлексия.

Дети садятся на скамейку.

Инструктор: Ребята, скажите, какой сегодня у нас праздник?

Ответы детей:

Инструктор: легко ли было жмурке и водящему в играх? Почему?

Ответы детей:

Уход детей в группу.

C:\Users\Иванова Римма\Desktop\работа гавань\IMG-20201210-WA0033.jpgC:\Users\Иванова Римма\Desktop\работа гавань\IMG-20201210-WA0039.jpgC:\Users\Иванова Римма\Desktop\работа гавань\IMG-20201211-WA0053.jpgC:\Users\Иванова Римма\Desktop\работа гавань\IMG-20201210-WA0028.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

История возникновения праздника «Международный день инвалидов»

История возникновения праздника «Международный день инвалидов»...

История возникновения праздника «Международный день инвалидов»

История возникновения праздника «Международный день инвалидов»...

Сценарий спортивного мероприятия, приуроченный международному дню инвалидов.

Данный сценарий праздника, приурочен международному дню инвалидов. Проведен в детском саду в старшей группе....

Сценарий спортивного праздника приуроченного к декаде инвалидов «Спорт здоровье – спорт, игра!»

Цель:-Пропаганда здорового, активного образа жизни. -Привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой.Задачи:  -Укреплять здоровье учащихся. -Воспитывать ...

Сценарий организованной образовательной деятельности, приуроченный к Международному дню Инвалидов для детей от 3 до 4 лет на тему «Мой маленький мир»

Цель: формирование доброжелательных отношений между детьми.Задачи:приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со  сверстниками;формировать первичное представление...

Сценарий мероприятия в подготовительной группе общеразвивающей направленности, приуроченный к международному дню инвалида «Навстречу друг к другу»

В данном материале представлен сценарий мероприятия в подготовительной группе общеразвивающей направленности, приуроченный к международному дню инвалида «Навстречу друг к другу»...

Конспект занятия педагога-психолога приуроченного к Международному дню инвалидов с воспитанниками подготовительной группы «Дорога добра»

Психопросветительское мероприятие с воспитанниками подготовительной группы приуроченное к Международному дню инвалидов...