Конспект по физическому культуре на тему: «Как мы зайку провожали».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект по физкультуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_fizicheskomu_kulture_na_temu_kak_my_zayku_provozhali.docx | 17.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по физическому воспитанию
с использованием нестандартного оборудования
на тему: «Как мы зайку провожали»
для детей 1 младшей группы
Цель: создание атмосферы радостного настроения.
Задачи: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание помочь диким животным.
Атрибуты: следы (вырезанные из ткани), дорожка из обручей из колпачков, игрушка лисичка, ручеек из панелей, мыльные пузыри, тоннель, три дуги из коробочек, домик для зайки, ёлки.
Действующие лица: ведущий, зайка – ребенок, медведь – взрослый, дети.
Ход:
Воспитатель: Друзья мои, посмотрите, вы видите, сегодня к нам пришли гости. Они очень добрые и хотят посмотреть, чему мы с вами научились. Давайте мы с ними поздороваемся (приветствуют гостей).
Воспитатель:
Вы, ребятки, подойдите
На меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять
В лес зверушек навещать.
Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.
Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!
А потом прыг-скок
И попали мы в лесок!
Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу воспитателя.
Ой, посмотрите, чьи это следы? Давайте по ним пойдем и узнаем кто же их оставил.
Да это же Зайка! Здравствуй, Зайка!
Зайка: здравствуйте, детки! Я Зайка - побегайка. Что вы здесь делаете?
В: а мы, Зайка, гуляем.
З: какие вы все красивые, веселые.
В: а это потому мы такие, что любим спортом заниматься: прыгать, бегать и играть. Хочешь, мы тебя научим заячьей зарядке?
Ну тогда все в круг вставайте
И зарядку начинайте!
(ритмическая гимнастика, дети и взрослые произносят слова и выполняют движения).
Зайки весело шагают
Ножки выше поднимают.
Вот так, вот так,
Ножки выше поднимают.
И на пяточках шагает,
Носик кверху поднимает.
Зайки прыгают и скачут
По дорожке словно мячик.
На носочки зайки встали.
И до солнышка достали.
З: Ой, как мне понравилось. Я теперь всегда буду делать зарядку.
В: почему ж ты, Зайка, загрустил?
З: я заигрался и убежал далеко от дома. Теперь боюсь идти назад, вдруг лису встречу.
В: а где твой домик?
З: на опушке лесной стоит домик расписной.
Он не белкин и не мишкин. Этот домик – мой Зайчишкин!
В: давай, Зайка, мы тебя с детками проводим.
По лесной дорожке шагают наши ножки.
По кочкам, по кочкам, по синеньким цветочкам
Детки идут в болото не упадут. (Перешагивание обрусей из круга в круг)
Мы с вами пришли на лесную полянку. Давайте немножко отдохнем, потанцуем.
Пляска: «Заинька топни ножкой». По окончании пляски появляется лисичка (игрушка) догоняет деток, они бегут на стульчики.
Давайте, детки, мы лисичку прогоним.
Дети бросают шишки в лису, лиса прячется за елку.
Прекращайте, детки, шишечки кидать.
Лучше помогайте мне их собирать.
Ну вот, лису прогнали. Пора дальше идти.
Вот ручеек у нас на пути
Нужно его нам с тобой перейти. (дети перепрыгивают через ручеек).
Ручеек мы перейдем,
В гости к мишке мы зайдем,
В берлогу живо прошмыгнем. (дети проползают в тоннель).
В: здравствуй, Мишка!
Медведь: э-э-э-э! вы кто такие, зачем пришли?
В: мы зайку до домика провожаем, да по лесу гуляем. А ты почему такой сердитый?
М: я один живу, не кто ко мне в гости не ходит, скучно. Вот я и рычу: э-э-э-э.
В: Мишка, давай ребятишки побудут твоими медвежатами.
Дети ходят на четвереньках.
М: что-то они не очень похожи на медвежат.
В: что ты, Мишка, они еще и рычать умеют. (дети рычат как медведь).
В: ну что, теперь похожи?
М: теперь похожи.
В: Мишка, что бы тебе не было скучно одному, мы тебе подарим мыльные пузыри. И ты сможешь играть с друзьями или даже один.
М: а вы со мной поиграете?
В: конечно, Мишка!
Игра с мыльными пузырями.
В: нам пора дальше идти. До свидания, Мишка, не скучай! Осталось совсем чуть-чуть пройти.
Корни на пути торчат, пускать к дому не хотят.
Выше ноги поднимайте, через корни вы шагайте (перешагивание через дуги).
Ну вот и пришли к домику Зайки.
З: спасибо, что проводили меня до домика. А со мной вы поиграете немножко?
В: конечно, Зайка.
Игра: «Скачет зайка маленький».
Зайка угощает детей, прощается.
В: нам пора возвращаться в садик, давайте поедем на поезде.
Дети встают друг за другом и едут на «поезде» в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практический материал для инструкторов по физической культуре по теме "Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста" для использования в процессе образовательной деятельности по физической культуре
В данном материале описываются упражнения (общеразвивающие, дыхательные, подвижные игры и.т.д.) способствующие формированию навыка правильной осанки, укреплению дыхательной системы, мышечного корсета,...
Конспект НОД по физической культуре в средней группе "Веселые зайки"
Комплекс упражнений с сюжетом...
Конспект сюжетного занятия по физической культуре в средней группе «Веселые зайки»
Оздоровительные задачи- содействовать улучшению работоспособности детского организма;- продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат и формировать правильную осанку,Образовательные задачи:- учить с...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре на тему «Зайки – побегайки»
Образовательная деятельность по физической культуре....
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «К зайке в гости»
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, развивать двигательную активность детей.Задачи:Образовательные:- Закреплять умение организованно пере...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе. Самоанализ конспекта по физической культуре.
Цель: развитие равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры, упражнять в перепрыгивании через препятствия....