Главные вкладки
Богоутдинова Альмиря Дамировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изобразительная деятельность
Увлечения: Дизайн
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург, город Красное Село
Место работы: ГБДОУ детский сад № 18 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogoutdinova-almirya-damirovna"В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли"
Каждый человек уникален.Нет на земле абсолютно одинаковых людей.Даже абсолютно одинаковые близнецы -это разные люди:со своими ,только им присущими чертами.Были у меня в группе такие чудо-мальчики.Боже мой,как же мы переживали ,что не сможем их различать ,а они ,со свойственным детям озорством,будут нас водить вокруг пальцев.Ан нет!Вскоре мы поняли ,что у Ромы и Никиты(так звали мальчиков),что у них разный характер,темперамент,интересы....Это все лирическое отступление...Педагоги.Нас очень много.Мы все получили педагогическое образование.Кто-то высшее,кто-то чуть пониже.Нас учили.Многому учили.Мы занимались у разных преподавателей.Нас учили педагогике,методике ну,и мног чему,что должно было в будущем помочь самим стать педагогами.Но кроме полученных академических знаний у каждого педагога огромный багаж из личного опыта.Ведь открытия делают не только физики и химики.Мы тоже каждый день открываем что то новое.А нас очень много.Значит и открытий тоже.Очень хорошо,что есть наш сайт,где мы можем поделиться личным опытом,интересными идеями.Посоветоваться.Ну....поплакаться,наконец.Ведь у нас общие задачи,цели,иногда проблемы.
О себе
Имею высшее педагогическое образование, стаж работы 32 года. Присвоена первая квалификационная категория. В детстве я очень любила рисовать (впрчем,как и все дети). Но у меня это очень неплохо получалось. Все говорили: "Художница ты наша". В школе на уроках рисования мне не было равных. Опять же меня называли "Художник". Мне это жутко нравилось. Я уже представляла себя в берете, с бантом на шее (именно так, на мой взгляд, должен был выглядеть художник) стоящей около мольберта. Но в то же время мне до жути нравилось возиться с малышней. Тем более мама и бабушка работали в школе. Ах, как было замечательно, зимними вечерами накатавшись с горки и озябнув , как сосулька, греться у горящей печки и наблюдать, как мама проверяет детские тетрадки. Мирно тикали на стене ходики, трещали поленья, а я уже представляла себя в очках, склоненной над тетрадками. О, эти мои терзания! Кем же быть:учителем или художником? Вопрос решился неожиданно просто! Оказывается есть педучилище, где работает ХУДОЖЕСТВЕННО-ГРАФИЧЕСКОЕ отделение! Вопрос был решен. Ну а дальше.....как говорит Леонид Каневский...это уже совсем другая история.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература."Республика ШКИД"Г.Белых иЛ.Пантеллев Сказки Макаренко А.С.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио