Богоутдинова Альмиря Дамировна

сайт воспитателя детского сада

Учитель перестает быть учителем тогда, когда сам перестает учиться.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Изобразительная деятельность

Увлечения: Дизайн

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург, город Красное Село

Место работы: ГБДОУ детский сад № 18 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogoutdinova-almirya-damirovna
"В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли"
А.П.Чехов

Каждый человек уникален.Нет на земле абсолютно одинаковых людей.Даже абсолютно одинаковые близнецы -это разные люди:со своими ,только им присущими чертами.Были у меня в группе такие чудо-мальчики.Боже мой,как же мы переживали ,что не сможем их различать ,а они ,со свойственным детям озорством,будут нас водить вокруг пальцев.Ан нет!Вскоре мы поняли ,что у Ромы и Никиты(так звали мальчиков),что у них разный характер,темперамент,интересы....Это все лирическое отступление...Педагоги.Нас очень много.Мы все получили педагогическое образование.Кто-то высшее,кто-то чуть пониже.Нас учили.Многому учили.Мы занимались у разных преподавателей.Нас учили педагогике,методике ну,и мног чему,что должно было в будущем помочь самим стать педагогами.Но кроме полученных академических знаний у каждого педагога огромный багаж из личного опыта.Ведь открытия делают не только физики и химики.Мы тоже каждый день открываем что то новое.А нас очень много.Значит и открытий тоже.Очень хорошо,что есть наш сайт,где мы можем поделиться личным опытом,интересными идеями.Посоветоваться.Ну....поплакаться,наконец.Ведь у нас общие задачи,цели,иногда проблемы.

О себе

Имею высшее педагогическое образование, стаж работы 32 года. Присвоена первая квалификационная категория. В детстве я очень любила рисовать (впрчем,как и все дети). Но у меня это очень неплохо получалось. Все говорили: "Художница ты наша". В школе на уроках рисования мне не было равных. Опять же меня называли "Художник". Мне это жутко нравилось. Я уже представляла себя в берете, с бантом на шее (именно так, на мой взгляд, должен был выглядеть художник) стоящей около мольберта. Но в то же время мне до жути нравилось возиться с малышней. Тем более мама и бабушка работали в школе. Ах, как было замечательно, зимними вечерами накатавшись с горки и озябнув , как сосулька, греться у горящей печки и наблюдать, как мама проверяет детские тетрадки. Мирно тикали на стене ходики, трещали поленья, а я уже представляла себя в очках, склоненной над тетрадками. О, эти мои терзания! Кем же быть:учителем или художником? Вопрос решился неожиданно просто! Оказывается есть педучилище, где работает ХУДОЖЕСТВЕННО-ГРАФИЧЕСКОЕ отделение! Вопрос был решен. Ну а дальше.....как говорит Леонид Каневский...это уже совсем другая история.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература."Республика ШКИД"Г.Белых иЛ.Пантеллев Сказки Макаренко А.С.

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио


Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио