Неделя зимних игр и забав для старших групп: «Всемирный день снега»
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа)
ГБОУ СОШ № 2001 Дошкольный корпус «Северная Радуга»
Неделя зимних игр и забав для старших групп:
«Всемирный день снега»
(Международный день зимних видов спорта)
Инструктор по физической культуре:
Вольнова Елена Анатольевна
Январь
г. Москва
2021г.
Неделя зимних игр и забав для старших групп:
«Всемирный день снега»
(Международный день зимних видов спорта)
Костюм ведущего (Пушистое обочко)
Цель: Обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение всего развлечения; предоставить возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные детьми в процессе организованной образовательной деятельности по физической культуре.
Задачи:
•В игровой форме развивать двигательные умения и навыки детей: быстроту, силу, координацию, выносливость.
• Способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе.
• Развивать интерес к двигательной активности.
• Воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других.
• Создать положительный эмоциональный настрой, веселое бодрое настроение.
• Закрепить знания о зимних видах спорта.
Интеграция образовательных областей:
«Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»
Рассматривание иллюстраций о зиме и зимних видах спорта; составление рассказов о зиме и зимних забавах; отгадывание загадок о зимних видах спорта; просмотр презентации о зимних видах спорта; организация подвижных зимних игр на улице и в группе; рисование, лепка, аппликация на зимнюю тематику.
Ход мероприятия:
Дети выходят на площадку. Выстраиваются в 2 шеренги.
Ведущий:
Эй, ребята-дошколята!
Мерзнут руки, мерзнет нос?
Постарался же сегодня
Наш любимый Дед Мороз!
Мы Мороза не боимся, в спорте с холодом сразимся!
Будем с вами веселиться! Будем бегать и резвиться.
Ну, а чтоб не замерзать, предлагаю поиграть.
Ведущий: Ребята, а вы любите зиму? (ответы детей).
Зима – веселое время года, а давайте вспомним, какие зимние виды спорта вы знаете (ответы детей)
Ведущий: Молодцы, много знаете видов спорта. А сами вы занимаетесь спортом? (ответы детей)
Ведущий: Молодцы! Ну тогда предлагаю уже начать наши соревнования!
Перед началом разрешите напомнить вам о технике безопасности: не толкать друг друга, не ставить подножки, уважать соперника.
Неважно кто станет победителем, пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем!
1 конкурс «Кто быстрее донесет снежок».
У первых детей в команде в руке лопатка со снежком. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и вернуться обратно. У линии старта передают эстафету следующему.
2 конкурс «Хоккей»
Тех, кто смелей,
Кто быстрей и храбрей,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vsemirnyy_den_snega.docx | 12.04 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ № 2001 Дошкольный корпус «Северная Радуга»
Неделя зимних игр и забав для старших групп:
«Всемирный день снега»
(Международный день зимних видов спорта)
Инструктор по физической культуре:
Вольнова Елена Анатольевна
Январь
г. Москва
2021г.
Неделя зимних игр и забав для старших групп:
«Всемирный день снега»
(Международный день зимних видов спорта)
Костюм ведущего (Пушистое обочко)
Цель: Обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение всего развлечения; предоставить возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные детьми в процессе организованной образовательной деятельности по физической культуре.
Задачи:
•В игровой форме развивать двигательные умения и навыки детей: быстроту, силу, координацию, выносливость.
• Способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе.
• Развивать интерес к двигательной активности.
• Воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других.
• Создать положительный эмоциональный настрой, веселое бодрое настроение.
• Закрепить знания о зимних видах спорта.
Интеграция образовательных областей:
«Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»
Рассматривание иллюстраций о зиме и зимних видах спорта; составление рассказов о зиме и зимних забавах; отгадывание загадок о зимних видах спорта; просмотр презентации о зимних видах спорта; организация подвижных зимних игр на улице и в группе; рисование, лепка, аппликация на зимнюю тематику.
Ход мероприятия:
Дети выходят на площадку. Выстраиваются в 2 шеренги.
Ведущий:
Эй, ребята-дошколята!
Мерзнут руки, мерзнет нос?
Постарался же сегодня
Наш любимый Дед Мороз!
Мы Мороза не боимся, в спорте с холодом сразимся!
Будем с вами веселиться! Будем бегать и резвиться.
Ну, а чтоб не замерзать, предлагаю поиграть.
Ведущий: Ребята, а вы любите зиму? (ответы детей).
Зима – веселое время года, а давайте вспомним, какие зимние виды спорта вы знаете (ответы детей)
Ведущий: Молодцы, много знаете видов спорта. А сами вы занимаетесь спортом? (ответы детей)
Ведущий: Молодцы! Ну тогда предлагаю уже начать наши соревнования!
Перед началом разрешите напомнить вам о технике безопасности: не толкать друг друга, не ставить подножки, уважать соперника.
Неважно кто станет победителем, пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем!
1 конкурс «Кто быстрее донесет снежок».
У первых детей в команде в руке лопатка со снежком. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и вернуться обратно. У линии старта передают эстафету следующему.
2 конкурс «Хоккей»
Тех, кто смелей,
Кто быстрей и храбрей,
Приглашаем в игру
Под названием «хоккей»
Участвуют две команды, у первых игроков клюшка и шайба, у следующих только шайбы; клюшку передают как эстафетную палочку. По сигналу игрок обегает 3 конуса, ведя шайбу клюшкой, от отметки бьет по шайбе в ворота и возвращается обратно, передав клюшку следующему. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
3 конкурс "Флажки".
Собрать разноцветные флажки с горки.
Каждой команде нужно собрать флажки определенного цвета.
Выигрывает команда, которая раньше другой соберет флажки своего цвета.
Ведущий:
Отдохнули мы на славу.
Победили все по праву.
Молодцы, ребята. Вы были ловкими, смелыми, а самое главное дружными. Вот таких здоровых и сильных ребят растит наш детский сад!
Побегали, поиграли?
«Нагуляли» аппетит?
Вот теперь и подкрепиться,
Вам совсем не повредит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения недели зимних игр и забав в старшей группе
План проведения недели зимних игр и забав в старшей группе...
Планирование недели зимних игр и забав в старшей группе.
Планирование недели зимних игр и забав в старшей группе....
План проведения недели зимних игр и забав в старшей группе
Данная разработка предназначена для воспитателей детского сада...
Презентация на тему: "Неделя зимних игр и забав!" в старшей группе
В феврале в преддверииМасленицыв группе 4 «Белочки»прошла неделя игр и забав!!!...
Неделя зимних игр и забав в старшей группе. Беседа на тему «Зимние Олимпийские игры»
Неделя зимних игр и забав в старшей группе. Беседа на тему: «Зимние Олимпийские игры»...
Неделя зимних игр и забав. Сценарий прогулки . Тема: «Пришла зима - снег и радость принесла!» ОО « Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Обратить внимание детей на то, что зимой можно весело проводить время на улице: кататься с горки, на коньках, санках, лыжах, играть в снежки, лепить фигуры из снега;оздоровление детей путем оптим...
Тематическое планирование: "Неделя зимних игр и забав в старшей группе"
Тематическое планирование совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Зимние игры и забавы"....