Конспект НОД "В гостях у кукол"(Приложение №9)
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Приложение № 9
Конспект открытого занятия
« В гостях у кукол »
Задачи : Разучивание: бега ходьбы стайкой за воспитателем . Развития равновесия, интереса к двигательной деятельности, умение ориентироваться в пространстве. Воспитание сочувствия к игровым персонажам.
Оборудование : игрушки: куклы (маленькие, средние, по количеству детей).
Предварительная работа: На прогулке, и в группе разучивается игра «Бегите ко мне».
Игровая мотивация: Рассказываю детям о куклах. Пойдём все вместе. Куклы живут далеко. Дорога не близкая, трудная. Нужно торопиться. Побежали, побежали. А теперь шагом – отдохнём. Снова побежали, и опять отдохнём.
« Вот и домик кукол. Посмотрите, какие они маленькие и побольше, в разных платьях. Много кукол».
- Рассматривая игрушки, я предлагаю выбрать себе куклу, чтобы поиграть, поговорить с ней, приласкать её.
-А теперь поиграем с куклами. Станьте так, чтобы не мешать друг другу.
ОРУ:
1.Полюбуемся на кукол, какие они у нас красивые. Посмотрите на них, вытяните кукол вперёд, а теперь поднимите вверх. Опустите ещё раз. Поднимайте повыше, куклы очень рады, смеются, им нравится.
2.Покажите кукол друг другу. Дети делают движения вперёд.
3.Наши куклы танцуют. Дети держат кукол в руках, кружатся, выполняют танцевальные движения.
( Танцуй, танцуй моя куколка, танцуй, танцуй моя хорошая, танцуй, танцуй моя пригожая).
4. Отдохните куклы. Кукла не шали! ( Погрозить пальчиком).
5. Покружились, с куклой. Крепче прижимайте куклу к себе. ( дыхание носиком и подуйте ротиком).
6. Пойдём гулять с куклами в руках, разбегаются по комнате. Я предлагаю им посидеть и поговорить с куклами.
Основная часть:
Пока дети отдыхают, я готовлю дорожку и приговариваю:
Катя, Катя маленькая, Катенька удаленькая
Пройди по дорожке, топни Катя ноженькой.
Я предлагаю детям, показать своим куклам, как надо ходить по дорожке. Взяв кукол, малыши ведут их по дорожке.
Игра: « Бегите ко мне ».
Дети сидят на стульчиках, я напротив, у противоположной стены, я зову детей, бегите ко мне. ( Дети подбегают ). Я обнимаю их.
Прибежали, прибежали! А теперь бегите назад, к куклам. Не торопитесь, чтобы не напугать кукол. Убегайте, убегайте! Дети садятся на стульчики.
Отдохнули? Бегите опять ко мне, бегите, бегите! Кто быстрее? Повторяется 2-3 раза. Спокойная игра « Мишка с куклой».
Заключительная часть:
Давайте теперь попрощаемся с куклами, проводим их домой. Ходьба, взмахи кистями правой и левой руки.
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В гостях у кукол" - развлечение с мамами.
Праздник детей с мамами на 8 марта....
Комплексное занятие: "В гостях у кукол".
Развивать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию. Приучать к культурно-гигиеническим навыкам. Запоминать основные цвета....
Комплексное заняие: "В гостях у кукол".
Вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию. Воспитывать культурно-гигиенические навыки в игровой форме.Запоминание основных цветов....
В гостях у кукол
Развлечение к Дню 8 Марта для детей 1 младшей группы...
Конспект ООД . «В гостях у кукол» Познание.
Задачи. Учить соотносить плоскостную и объемную формы в практическом действии с предметами. Развивать чувство цвета; вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию; вовлекать в двигате...
Конспект отобразительной игры «Ребята в гостях у кукол»
Отобразительная игра "Ребята в гостях у кукол"....
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы "В гостях у кукол"
Конспект ообразовательной деятельности во второй младшей группе...