Диагностика освоения образовательной программы в старшей группе в направлении ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Диагностика освоения образовательной программы воспитанниками д/с№223 в старшей группе №12 за 2020-2021учебный год в направлении ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
(январь 2021г).
Провела диагностику: Вергунова Л.Ю. - воспитатель МБДОУ «№223»
по результатам педагогической диагностики на середину 2020-2021учебного года.
Группа №12 «Непоседы» (старшая)
Количество диагностируемых детей: 30
Дата проведения: январь 2021 г.
Статус мониторинга: на середину учебного года
Цель мониторинга: индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории); оптимизации работы с группой детей.
Задачи: изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.
Работа с детьми велась в соответствии с «Рабочей программой воспитателя», созданной на основе «Основной образовательной программы МБДОУ №223 г.Ростова-на-Дону под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.»
Характеристика детей за анализируемый период: старший возраст детей: 5 лет
Всего детей в группе: 30 человек
Диагностируемые дети: 30 человек
Мальчиков: 17
Девочек: 13
Количество недиагностируемых детей: 4 (ребенок, который не посещает детский сад более 3 месяцев).
ПОКАЗАТЕЛИ НАЧАЛО ГОДА
в
с
н
№ п/п | Ф.И.ребенка | Наименование образовательной области | |||||||||||||||||||||||||||||||
здоровье | Физическая культура | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет быстро аккуратно одеваться и раздеваться. Соблюдает порядок в шкафу. Сформирова-ны навыки гигиены | Культура поведения во время еды, пользуется столовыми приборами | Имеет началь- ные представления о ЗОЖ, соблюденни режима дня | Выполняет бег и ходьбу легко сохраняя прав. осанку | Умеет лазать по гим.стенке | Может прыгать в длину, с места в высоту, через скакалку | Выполняет упражнения на равновесие | Умеет перестраивать ся в колонну | Умеет кататься на самокате | Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр | ||||||||||||||||||||||||
середина года | конец года | середина года | конец года | середина года | конец года | с/г | к/г. | с г | к/г. | с/г. | к/ г. | с/г | к/г | с/г | к/г | с/г | к/года | с/год | к/года | ||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | . | ||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый за полугодие по группе
Педагогическая диагностика за анализируемый период проводилась по двум направлениям:
1. Педагогическая диагностика качества образования в группе (через реализацию образовательных областей).
2. Педагогическая диагностика детского развития.
Мониторинг оценивался тремя уровнями: высокий, средний, низкий.
По итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей)
«на начало учебного года» выявлены следующие результаты:
Высокий уровень
По всем образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»- у 3 детей:
Средний уровень —11 детей:
Низкий уровень — 2 детей
Вывод: мониторинг овладения воспитанниками старшей группы по образовательным областям на начало учебного года показал средний уровень.
Я запланировала:
1. Сформировать подгруппы детей для оптимизации работы по образовательным областям.
2. Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по образовательным областям «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Срок исполнения: в течение года.
3. Осуществлять дифференцированный подход в течение года к детям с целью улучшения освоения программы.
Срок исполнения: в течение года
4. При планировании воспитательно - образовательной работы учитывать результаты мониторинга.
Срок исполнения: постоянно, в течение года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по реализации основной образовательной программы «Детство» группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста 6 -7 лет
Вариант обновленной общеобразовательной программы соответствует ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.В обновленной программе «Детство» в соответствии ...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по реализации основной образовательной программы «Детство» группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста 5 - 6 лет
Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» /Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др./ 2014-2015 учебный год...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по реализации основной образовательной программы «Детство» группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста 6 -7 лет
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по реализации основной образовательной программы «Детство» группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста 6 -7 лет....
Программа «Здоровей-ка» по здоровьесберегающим технологиям, по освоению детьми младшей группы образовательной области «здоровье» в рамках направления «физическое развитие»
Пояснительная запискаЗдоровье – это сложное понятие, включающее характеристики физического и психического развития человека, адаптационные возможности его организма, его социальную активность, к...
"Крепыш" программа подготовительной группы №6 по освоению детьми образовательной области «здоровье» в рамках направления «физическое развитие»
Цель программы: создать благоприятные условия, обеспечивающие возможность сохранения здоровья детей дошкольного возраста, сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здорово...
Рабочая образовательная программа старшей группы общеразвивающей направленности № 1 «Каруселька» (возраст детей 5-6 лет) по реализации основной образовательной программы МАДОУ «Детский сад «Ромашка» на 2020 – 2021 учебный год
Рабочая программа для детей старшей группы № 1 «Каруселька» (Далее - Программа) разработана в соответствии с ООП МАДОУ «Детский сад «Ромашка» и соответствии с введением в...
Рабочая образовательная программа старшей группы «Теремок» (5-6 лет) общеразвивающей направленности составлена на основе примерной программы «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой срок реализации программы 2022-2023 учебный год
Рабочая образовательная программа старшей группы «Теремок» (5-6 лет) общеразвивающей направленностисоставлена на основе примерной программы «Радуга» под редакцией Т.Н...