Открыто занятие в средней группе.
учебно-методическое пособие по физкультуре (средняя группа)
Открытое занятие в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_srednyaya_gruppa.docx | 26.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация двигательной деятельности детей в средней группе
по сказке «Палочка-выручалочка»
Автор конспекта двигательной деятельности :
Вечеркова Зинаида Викторовна (инструктор ФИЗО)
Цель: Закреплять умение детей энергично прыгать и легко приземляться в прыжках с продвижением вперед, держать равновесие.
Задачи:
Образовательные: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением в перед, развивать чувство равновесия при ходьбе через препятствие, соблюдать элементарные правила безопасного поведения на занятии.
Развивающая: Развивать координацию движения, быстроту, ловкость, внимание.
Воспитательная. Воспитывать честность, доброжелательное отношение друг к другу.
Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие».
Область в интеграции: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»
Организация развивающей предметно-пространственной среды: спортивный зал.
Форма двигательной деятельности. Сюжетно-игровое физкультурное занятие.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) 4 минуты.
Образовательные задачи | Содержание двигательной деятельности. | Образовательная область, вид деятельности | Условия реализации программы | Методы и приемы Реализации программы | Планируемый результат |
. | - обращение к опыту детей Дети строятся в спортзале в одну шеренгу. | физическое развитие Виды деятельности: Игровая, двигательная. | Спортивный зал, зрительные ориентиры. Знание сказки. зрительные ориентиры, музыкальное сопровождение.. | Слово педагога: Инст-р: Здравствуйте ребята! Дети: Здравствуйте. Инс-р: Ребята посмотрите сколько гостей к нам сегодня пришло. Они хотят посмотреть какие вы быстрые, ловкие, смелые. Ой, кажется к нам в гости еще кто то идет. Входит Ежик грустный. Ин-р: Здравствуй Ежик почему ты такой грустный? Е- Я потеря свою волшебную палочку-выручалочку, и не могу найти. Инс-р: Ежик может ты потерял ее где-то по дороге? Не переживай мы с ребятами отправимся в путь и поможем тебе ее отыскать. Е- Я очень рад! Но должен вас предупредить что путь будет не простой и на пути встречаются разные препятствия! | сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со взрослым |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап) 14 минут.
Образовательные задачи | Содержание двигательной деятельности. | Образовательная область, вид деятельности | Условия реализации программы | Методы и приемы Реализации программы | Планируемые результаты |
Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением в перед, развивать чувство равновесия при ходьбе через препятствие, соблюдать элементарные правила безопасного поведения на занятии. Развивать координацию движения, быстроту, ловкость, внимание. Воспитывать честность, доброжелательное отношение друг к другу. | А) ОРУ: Ходьба в колонне по одному, бег с высоким подниманием колен. Дети под музыкальное сопровождение делают разминку Б) Основные виды движений: 1- Прыжки с продвижением в перед. 2- Ходьба по предмету на равновесие. 3- Упражнение на ориентировку в пространстве. В) Игра «Лиса и заяц» | физическое развитие Виды деятельности: Игровая, двигательная. | Выполнение дозировки ОРУ от 4-6 раз показ движения
правильность выполнения. Канат или ткань. Круглые, мягкие подушечки. (Имитация кочек на болоте) Шарики не большого размера, корзинка Ежика. Искусственные деревья. (Имитация леса) | Инст-р: Ребята для того чтоб отправиться в путь, нам нужно с начало сделать разминку. Инс-р: На право! В обход по залу шагом марш! Разминка «Буратино» Инс-р: Ребята смотрите ручеек! Нам нужно его перепрыгнуть! Дети: перепрыгивают препятствие (ткань выложенный в виде ручейка) на двух ногах. Шагают дальше. Инс-р: Ребята смотрите это болото! Нам нужно аккуратно перейти болото по кочкам. (Выкладываются кочки дети шагают по ним) Выполняют задание. Ежик хвалит детей какие они смелые и не чего не боятся! Идут дальше. Инс-р: Ребята, смотрите все яблочки лежат на земле давайте соберем их в корзину и отдадим Ежику чтоб он сделал запасы на зиму! (На полу рассыпаны мячики нужно собрать в корзину). Ежик благодарит детей. Инс-р: Дети смотрите какой темный лес. Дети проходят лес раздвигая ветки. Вышли из леса и видят Зайчика с палочкой. -Здравствуй зайчик, а где ты взял полочку? -Ежик это твоя полочка-выручалочка! Вот где ты ее потерял! Ежик радуется и предлагает поиграть с зайчиком за то что он нашел палочку и ждал пока ежик за ней придет. | получения необходимых знаний и навыков основных видов движений, развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации); |
Заключительная часть (рефлексивный этап) 2 минуты.
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Условия реализации программы | Методы и приемы Реализации программы | Планируемые результаты |
Анализ и оценка: «Зачем вы все это делали?», Какие были трудности в выполнении движений? А кому же помогали? | Игровая Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Рассуждение Диалог. | Вопросы к детям. Ответы детей. Вот и закончилась наше занятие. | Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка НОД в средней группе.Формирование у детей навыков здорового образа жизни. Открытое занятие в средней группе «Орган вкуса — помощник человека»
Орган вкуса-помощник человека...
«Дом в котором ты живешь» Конспект открытого занятия в средней группе для родителей в рамках «Дней открытых дверей» на базе МАДОУ № 86
Тип: Обучающий.Вид: Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное.Тема: «Дом, в котором ты живёшь» Цель: Учить ...
Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД для детей средней группы с учетом ФГОС «Веселое путешествие»
Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности....
Открытое занятие в средней группе по развитию речи в средней группе. Русская народная сказка "Кот, лиса и петух.
Познакомить детей с русской народной сказкой. Формировать умение запоминать действующих лиц и последовательность событий. Формировать представления у детей о том, что нельзя открывать двери посторонни...
Открытое занятие в средней группе Тема:Осень» Название занятия: «Путешествие в осенний лес»
ЗАНЯТИЕ ДЛЯ СТРАШОЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ. огадывние загадок на тему осень, приметы. подвижные игры....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Знакомство с деньгами».2021год (Открытое занятие в средней группе)
Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников....
Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД для детей средней группы с учетом ФГОС «Веселое путешествие»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и музыки. Цель: Развивать активность и люб...