Конспект открытого занятия"Путешествие на корабле"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Гончарова Ольга Николаевна

открытое занятие

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО

ЗАНЯТИЯ ПО ПЛАВАНИЮ

       (в рамках проведения дня открытых дверей)          

       

          « ПУТЕШЕСТВИЕ НА КОРАБЛЕ »

                                                                           ИНСТРУКТОР ПО ПЛАВАНИЮ МБДОУ

                                                                           № 60 «ТЕРЕМОК»

                                                                           ГОНЧАРОВА О.Н.

МЫТИЩИ

Программные задачи: 

  1. Совершенствовать скольжение на груди, плавание на груди и спине кролем;
  2. Закреплять упражнения с элементами синхронного плавания;
  3. Закреплять умения создавать образы на основе схематического изображения;
  4. Развивать смелость, согласованность действий;
  5. Создавать бодрое и радостное настроение.

Место проведения: бассейн детского сада.

Оборудование и инвентарь:

  1. Тонущие игрушки
  2. Шапки моряков
  3. Декорации острова
  4. Карточки с изображением морских фигур
  5. Гимнастические палки
  6. Компас
  7. Сундучок
  8. Шоколадные монеты.

Музыкальное сопровождение:

«Чунга-чанга» муз.и слова Шаинского;

«Спортивный марш» муз. К. Молчанов, сл. М. Садовский.

Музыка для релаксации.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы с вами отправимся в дальнее путешествие. Чтобы стать настоящими  моряками, нужно заниматься спортом и делать утреннюю гимнастику.

1-й ребенок: Мне пока что мало лет,

Но открою вам секрет:

Знаю я, как стать сильней

Всех знакомых и друзей.

2-й ребенок: Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Плавать нужно нам.

(Комплекс разминки на суше прилагается)

Ведущий: Вот мы и выполнили разминку перед дальним плаванием. А сейчас ребята, пожалуйста, садитесь на корабль, и мы отправимся с вами в путешествие.

(Капитан берет штурвал, и все за ним спускаются в воду)

(Разминка в воде с гантелями (бутылочки) под музыку)

Ведущий: Чтобы нам в дороге не заблудиться, возьмем с собой компас. А что есть у компаса? (ответы детей). Правильно, стрелки. А какие они? Давайте покажем.

(Упражнение «Стрелочка» на груди и спине)

        Ведущий: Ребята, а вы знаете, что в море можно увидеть много интересного? Я вам сейчас буду показывать карточки с изображением фигур, а вы постарайтесь сделать эту фигуру на воде.

(Игровое упражнение «Сделай морскую фигуру»)

Ведущий: Ну, а впереди нас ждет еще одно испытание. На острове зарыт клад, и достать его можно только преодолев препятствия. Для этого надо построиться в колонну по одному и по очереди, друг за другом проплыть в тоннель, достать игрушку, положить ее на бортик. А обратно проплыть   торпедой на спине.

Ведущий: Молодцы! И с этим испытанием вы справились. Ну вот, наше путешествие подошло к концу, вы показали себя прекрасными моряками. И сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть: возьмите круги и, закрыв глаза, полежите под спокойную музыку. Можно помечтать о чем-то хорошем

                           

                               Комплекс ритмической гимнастики на суше:

  1. И.П. – основная стойка

На 1-2 – вращение плечами вперед

На 3-4 – тоже назад (5-6 раз)

  1. И.П. – основная стойка

На 1-2 – поворот головы вправо - влево

На 3-4 – вверх - вниз (5-6 раз)

  1. И.П. – основная стойка

На 1-2 – руки вверх, соединить ладони хлопком над головой, ноги на ширине плеч

На 3-4 – руки  вниз, ноги вместе (5-6 раз)

  1. Упражнение «Мельница» (5-6 раз)

Комплекс гимнастики в воде («аквааэробика») под музыку

(«Чунга-чанга»)

                                  1куплет

И.п. ноги врозь, в руках бутылочки с водой, руки в стороны.

1-2-3-4  правая рука вперед, левая назад, ноги пружинят.

И.п. то же 1- наклон вправо, рука вверх- вперед,

                   2- и. п.

                  3- наклон влево, рука вверх- вперед

                   4- и. п.

                                Припев

И.п. 1- руки согнуты в локтях, бутылки прижаты к плечам

           2- руки в стороны, ноги пружинят.

           3-4 то же самое.

Покружиться вокруг себя на подскоках, меняя руки вверх- вниз.

                                2 куплет

И.п. о.с. 1- поднять правую, согнутую в колене ногу, руки вниз под колено,  2- и.п.

                3- левую ногу согнуть в колене, руки вниз под колено

                4- и.п.

И.п. о.с. руки вдоль туловища

1- шаг левой ногой в сторону, наклон вперед, руки вперед

2- приставить правую ногу, выпрямиться, руки к поясу.

3- шаг левой ногой в сторону, наклон вперед, руки вперед.

4- И. п.

                Припев (повторить упражнения)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия "Путешествие по сказке_Маша и Медведь"

Коррекционно-развивающее занятие в старшей группе. Развитие познавательных процессов и др....

Конспект открытого занятия "Путешествие в страну звука и буквы Ж

Конспект занятия рассчитан на детей подготовительной группы с ФФН. Очень интересное занятие. Был открытый показ - прошел на УРА!...

Конспект к занятию "Путешествие на корабле"

интересное и увлекателҗное занятие по развитию речи...

Конспект логопедического занятия Путешествие неа корабле

Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе"Путешествие на корабле"Подготовила:Учитель-логопедКадерова Л А.Саранск 2016Цели и задачи занятияКоррекционно...

Конспект открытого занятия «Путешествие капельки» (Путешествие воды в природе.)

Формировать представления о круговороте воды в природе. Развивать умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи.  Воспитывать бережное отношение к воде.Игровой персонаж -...

Конспект открытого занятия " Путешествие в страну красивой речи" план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Цель:обогащать и активировать словарный запас посредством участия в словесно-речевых играх....

Конспект открытого занятия «Путешествие по островам знаний» интегрированное занятие по развитию речи

Цель: обобщить и закрепить знания по разделу «Речевое развитие» с использованием наглядного моделирования.Задачи: способствовать формированию диалогической и монологической речи ...