Проект "Радуга здоровья"
проект по физкультуре (средняя группа)
Проект "Радуга здоровья" направлен на физическое развитие воспитанниковс интеграцией на формировапние начальных представлений о здоровом образе жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitnaya_kartochka_proekta.docx | 219.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
Творческое название:
«Радуга здоровья»
Авторы проекта | |
Инструктор по физической культуре: Морозова Анна Николаевна Воспитатель: Каракулина Анна Александровна Воспитатель: Голубева Ирина Витальевна Воспитатель: Крашенинникова Евгения Александровна | |
МАДОУ «Детский сад № 22 – Центр Развития Ребенка» |
г. Петропавловск –Камчатский, Камчатский край,
2018 г.
«Визитная карточка»
Проекта: «Радуга здоровья»
Авторы проекта | |
Фамилия, имя, отчество | Инструктор по физической культуре: Морозова Анна Николаевна Воспитатель: Каракулина Анна Александровна Воспитатель: Голубева Ирина Витальевна Воспитатель: Крашенинникова Евгения Александровна |
Город, область | г. Петропавловск – Камчатский, Камчатский край |
Номер, название ДОУ | МАДОУ «Детский сад № 22 – Центр Развития Ребенка» |
Описание проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название темы вашего учебного проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практико - ориентированный проект «Радуга здоровья» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткое содержание проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В ходе выполнения проекта у воспитанников сформируются элементарные представления о здоровом образе жизни, воспитанники научатся укреплять и сохранять здоровье с помощью физкультурно-оздоровительных мероприятий. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект разработан на возраст воспитанников 4 - 5 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приблизительная продолжительность проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект рассчитан на 1 неделю. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основа проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательные области | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект «Радуга здоровья» направлен на физическое развитие воспитанников с интеграцией на формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Работа по освоению данного проекта осуществляется на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с возрастом воспитанников по следующим образовательным областям:
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»:
• Образовательная область «СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»:
«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»:
«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»:
«ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Национально – региональный компонент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В нашем практико-ориентированном проекте: «Радуга здоровья» учитывается национально-региональный компонент – разучиваются национальные игры и забавы для воспитания интереса к историческому прошлому своего края, для развития волевых качеств присущих коренным народам Севера (быстроту, выносливость, ловкость, силу). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты обучения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
После завершения проекта воспитанники приобретут следующие знания и умения:
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»:
«СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»:
«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»:
«ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о проекте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебные мероприятия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перспективный план реализации проекта Подготовительный этап: Деятельность педагога:
Основной этап: План мероприятий проекта «Радуга здоровья» с 12.03.2018 – 16.03.2018
Взаимодействие с родителями:
Основной этап: Деятельность педагога:
- Памятка для родителей «Подвижные игры – залог здоровья малышей»; - Папка-передвижка «Здоровый образ жизни детей» (инструктор по физической культуре - Морозова А.Н.) Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах:
- гигиены; - здорового образа жизни.
- систематические прогулки с детьми; - умывание лица и рук после сна прохладной водой;
- утренняя гимнастика; - дыхательная гимнастика; - бодрящая гимнастика;
Заключительный этап: Деятельность педагога:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технологии — оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер, принтер, цифровая камера, проекционная система, DVD-проигрыватель, сканер, телевизор, Интернет. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технологии — программное обеспечение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программы обработки изображений, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы на печатной основе |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интернет-ресурсы |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие ресурсы | Для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе необходимо организовать:
Необходимо участие:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»
Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...
Проект по формированию здорового образа жизни в рамках недели здоровья «Здоровым быть здорово»
В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы...
Буклет«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья – здоровая – страна!»
Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем....
Сценарий спортивных состязаний «В здоровом теле – здоровый дух» В рамках мероприятий «Здоровые дети – в здоровой семье» в старшей и подготовительной к школе группах.
Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты...
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию предпосылок здорового образа жизни в рамках проекта: «Как здорово здоровым быть» по теме: «Здоровое питание – основа процветания» в старшей группе № 10 «Солнышко»
В ходе ООД предпологанется закрепить знания детей о продуктах питания и их назначении для человека, о понятиях «правильное» или «здоровое питание», формирование познавател...
«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья - здоровая нация!»
Цель: повысить результативность воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье.Статья предназначена для расширения кругозора родителей и педагогов....
Лучшая методическая разработка «Все вместе» по формированию ЗОЖ «Здоровая семья – здоровый ребенок» (реализация проекта: «Здоровая семья – здоровый ребенок»)
Цель:Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.Задачи:1. Организовать совместное мероприятиедля повышения знаний родителей по вопросам здоровь...