Конспект открытого занятия "Физкультурное занятие классического типа"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Обеспечение полноценного физического развития детей в условиях реализации ФГОС ДО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_fizkulturnoe_zanyatie_klassicheskogo_tipa.docx | 18.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное занятие
классического типа
Инструктор по физической культуре: Кузнецова Наталья Сергеевна
МАДОУ МО «СГО»- д/с №2 «Светлячок»
Программное содержание:
Обеспечение полноценного физического развития детей в условиях реализации ФГОС ДО.
Продолжать развивать у детей основные виды движений, потребность в систематических занятиях физическими упражнениями в процессе физкультурных занятий в условиях физкультурного зала.
Продолжать формировать у дошкольников стремление качественно выполнять физические упражнения для укрепления здоровья и гармоничного развития всего организма ребёнка.
Продолжать воспитывать самостоятельность в выполнении упражнений и активность детей на занятии.
Продолжать развивать навыки лазанья, координации и силы.
Продолжать учить соблюдать равновесие, при ходьбе по канату.
Совершенствовать навыки ползанья.
Укрепление мышц стоп, укрепление здоровья.
Развивать навыки хождения, чувство равновесия, координационные способности.
Оборудование: гимнастические палки, гимнастическая лестница, гимнастические скамейки, канат.
Ход образовательной деятельности.
Дети входят в спортивный зал, разуваются, строятся в шеренгу.
Физкультурное занятие классического типа. Построение в шеренгу, равнение, приветствие. Ходьба в колонне по одному, ходьба врассыпную, легкий бег, бег в обратном направлении, ходьба, построение тройками.
ОРУ с гимнастическими палками фронтальный метод.
1. «Подними палку» и.п. с.с. палка внизу
1-2 поднять палку вперед, вверх, стать на носочки
3-4 опустить палку вперед, вниз, стать в и.п. 6р.
2. «Повороты» и.п. стоя на коленях, палка на плечах
1-2 поворот вправо, стать прямо
3-4 поворот влево, стать прямо 6р.
3. «Наклоны» и.п. ш.с. палка внизу
1-2 наклон вперед, палку положить на лопатки,
3-4 стать прямо, палку опустить вниз. 6р.
4. «Присед» и.п. с.с. палка внизу
1-2 присед, руки вперед,
3-4 стать, руки опустить. 6р.
5. «Велосипед» и.п. лежа на полу, палка на руках
Поднять «руль» палку вверх, поднять ноги и выполнять вращательные движения ногами вперед 8р, опустить ноги и руки, передохнуть, поднять руки вверх, поднять ноги и выполнять вращательные движения ногами назад. 8р.
Стать, выровнять колонны по направляющим, проверить расстояние.
6. «Прыжки» и.п. с.с. палка стоит вертикально на полу, прижата сверху ладонью.
Прыжки вокруг палки в правую и левую сторону, чередуя с ходьбой. 6р.
7. Дыхательное упражнение «Жалюзи» и.п. с.с. палка на уровне лица
Делаем глубокий вдох носом, выдыхаем и опускаем палку вниз, произнося ш-ш-ш
Смыкание колонн, построение в одну колонну.
Заключительная ходьба.
Построение в одну шеренгу. Раскладывание оборудования для ОВД, объясняя детям, какие виды движений будем разучивать. Показывают выполнение ОВД спортивно-одаренные дети. Деление детей на две подгруппы. Выполнение ОВД: 1 группа- лазание по гимнастической лестнице по диагонали (продолжать развивать навыки лазанья, координации и силы , ходьба приставным шагом по канату боком, руки на поясе (продолжать учить соблюдать равновесие, при ходьбе по канату) ,
2 группа- ползание под веревку (высота 40см) по-пластунски (совершенствовать навыки ползанья), ходьба по массажным коврикам руки вверх (укрепление мышц стоп, укрепление здоровья), ходьба по скамейке руки в стороны с приседом в середине руки вперед (развивать навыки хождения, чувство равновесия, координационные способности).
По сигналу, подгруппы меняются местами.
После выполнения ОВД, дети строятся в одну шеренгу, двое детей помогают убрать массажные коврики, убираем скамейки, двое детей кладут канаты по середине зала для игры. Напоминаю правила игры.
П.И. «Волк во рву» Цель: продолжить воспитывать умение действовать согласно правилам игры, быть ловкими, перепрыгивать через препятствие.
Убираю канаты, напоминаю правила игры.
П.И.М.П. «Найди и промолчи» Цель: продолжать учить ориентироваться в зале. Воспитывать выдержку, смекалку.
Заключительная часть ходьба. Обувание. Подведение итогов. Построение за воспитателем. Уход в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе. Конспект занятия «Ищем солнышко с помощью волшебной юбки»
Формирование у детей дошкольного возраста геометрических представлений имеет огромное значение для сенсорного и умственного развития детей. Овладение основными формами и и...
Конспект подгруппового логопедического занятия комбинированного типа с детьми 6-летнего возраста с логопедическим заключением общее недоразвитие речи.
Конспект подгруппового логопедического занятия комбинированного типа с детьми 6-летнего возраста с логопедическим заключением общее недоразвитие речи....
открытые мероприятия Конспект открытого интегрированного занятия в средней «А» группе «Путешествие по мастерским народных умельцев»
Цель: сформировать и расширить знания о русской народной игрушке; выявить знания о видах декоративно-прикладного искусства....
КОНСПЕКТ физкультурного занятия классического типа в подготовительной группе
Продолжать развивать у детей основные виды движений, потребность в систематических занятиях физическими упражнениями в процессе физкультурных занятий в условиях физкультурного зала. Совершенствовать н...
конспект открытого логопедического занятия на тему "Весна" план-конспект занятия по логопедии (старшая группа) по теме
конспект открытого логопедического занятия на тему "Весна"план-конспект занятия по логопедии (старшая группа) по теме...
Конспект музыкально-тематического занятия обобщенного типа "Страна цветов" для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет
Конспект музыкально- тематического занятия обобщенного типа "Страна цветов" для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет...
КОНСПЕКТ физкультурного занятия классического типа в подготовительной группе
Продолжать развивать у детей основные виды движений, потребность в систематических занятиях физическими упражнениями в процессе физкультурных занятий в условиях физкультурного зала. Совершенствовать н...