в гости к сказке
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Захарова (Корнилова) Ирина Николаевна

конспект развлечения по физкультуре во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_skazke.docx24.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  № 145 комбинированного вида»

города Чебоксары Чувашской Республики

План – конспект

 проведения физкультурного развлечения

 с детьми 2 младшей группы

«В гости к сказке»

 Подготовила: Захарова И.Н.,

                                                                                                                     воспитатель

г.Чебоксары -2020

Программное содержание:
Формировать  умение проползать на четвереньках в тоннель, сохранять устойчивое  равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

Учить сохранять правильную осанку в движении, при выполнении упражнений в равновесии.

Закреплять ходьбу в колонне по одному

Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений , в подвижных играх.
Воспитывать самостоятельность и интерес к занятию.
 

Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Речевая задача: Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения.

Обогащать словарь детей глаголами , обозначающими действие.

Предшествующая работа: организация подвижных игр, чтение  сказки «Три медведя»,  разучивание потешки «Мишка косолапый».

Материал к занятию: Игрушки Мишутка, Настасья Петровна, Михаил  Потапыч, деревянный   домик, конусы, гимнастичесие палки (4 шт), гимнастическая скамейка, маты, 2 тоннеля для подлезания.

Название и описание

Дозировка

Темп

Методические рекомендации

1.

Приветствие

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в мир сказок. Чтобы попасть в сказку нам нужно пройти препятствия. Пора нам отправляться в путь, но дорога предстоит нелёгкая.

3.

Ходьба в колонне по одному.

0,5 круга

средний

Давайте построимся друг за другом и пойдем в лес по дорожке.

4.

Ходьба на носках

0,5 круга

средний.

Встанем дружно на  носочки

И потянемся чуточек.  

5.

Ходьба в колонне по одному.

0,5 круга

средний

Ребята посмотрите, на нашем пути пеньки. Давайте их обойдем.

6.

Ходьба с высоко поднятыми коленями

0,5 круга

средний


По дороге в лес много веточек лежат.

Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке, хорошенько поднимаем выше, выше ножки!

7.

Ходьба в колонне по одному.

0,5 круга

средний

Молодцы! Преодолели препятствия , но нам надо идти дальше.

8.

Обычный бег

15-20сек.

Быстр.

Хорошо, а сейчас давайте побежали. Бежим легко, не перегоняем друг  друга.

9.

Перестроение

Ой, ребята посмотрите, в какую сказку мы попали!

Правильно ребята. Ой, посмотрите, что-то наш Мишутка очень грустный. Настасья Петровна сказала, что он потерял свою любимую игрушку и плачет.

Поможем Мишутке найти его любую игрушку?

Чтобы найти игрушку нам нужно сделать зарядку вместе  с мишками. Ну-ка вставайте ребята в круг.

Общеразвивающие упражнения

10.

«Потягивание»

И.П-ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища

Выполнение: 1-поднимем руки вверх, 2-  поднимаемся на носочки,

3-отпускаем руки

4-И.П

4-5р.

умеренный

Утром Мишенька проснулся,
Мишка к солнцу потянулся

поднимаем руки наверх и тянемся высоко.

11.

«Повороты» 

Выполнение:
И.П.-ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Выполнение:

1-поворот головы влево

2- И.П.

3-поворот головы вправо

4-И.П

4-5р

средний

Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили,
Вот так, вот так
Головой своей крутили! (руки на поясе, поворачиваем голову влево-
вправо)

12.

«Наклоны» 

Выполнение:
И.П- ноги на ширине плеч, руки вверх..

1-наклоны влево

2-руки вверх

3-наклоны вправо

4-И.П.

4-5р

средний

Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали.
Вот так, вот так
Дружно дерево качали!
(руки вверх, наклоны туловища вправо-влево) !(4-5 раз)

13.


4.«Приседания»
 И.П-ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища

Выполнение:

1-И.П.

2-приседаем.

4-5р

Умер.

Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили!
(ходим, как «мишки», приседаем) .

14.

5.«Прыжки»

2-3р

средний

Мишкам хочется играть
Вот так, вот так!
(прыжки на месте)

15.

Перестроение

Молодцы ребята ,.
Вот еще одна преграда
Справиться и с ней нам надо

Основные движения

16.

Проползаем через тоннель на четвереньках

Вы скорей, скорей ползите
И с дороги не сверните.

17.

Ходьба по гимнастической скамейке

средний

Мостик на пути у нас,
По нему пройдем сейчас.

Руки в стороны , спинку держим прямо.

Перестроение

Молодцы, ребята.
Ой ребята  посмотрите, маленький мишутка совем грустный... мишутка хочет с вами поиграть. Давайте с ним поиграем его любимую игру.

Подвижная игра

18.

«У медведя во бору»
развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

умеренный

Описание:
На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг –это берлога «медведя», второй –
это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами: У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги
и старается поймать кого-либо

Игра малой подвижности

19.

1 раз

средний

 Мишенька, а ребята знают про тебя стишок, послушай. (дети читают стихотворение «Мишка косолапый »)

Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился И ногою - топ!

20

Рефлексия по итогам занятия

Какие вы молодцы ребята! Вам понравилось играть с мишкой? Посмотрите, вот и игрушка нашлась. Мишутке очень понравилось с вами играть. Мишутка вам дарит свою игрушку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.

Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».

Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...

Гость группы "В гостях у сказки"

Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...

Познавательно – творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» (краткосрочный) Номинация «Логопедический проект «В гостях у сказки» (в рамках недели логопедии)

Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к действию. Сказка создает опт...