в гости к сказке
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
конспект развлечения по физкультуре во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_skazke.docx | 24.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 145 комбинированного вида»
города Чебоксары Чувашской Республики
План – конспект
проведения физкультурного развлечения
с детьми 2 младшей группы
«В гости к сказке»
Подготовила: Захарова И.Н.,
воспитатель
г.Чебоксары -2020
Программное содержание:
Формировать умение проползать на четвереньках в тоннель, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.
Учить сохранять правильную осанку в движении, при выполнении упражнений в равновесии.
Закреплять ходьбу в колонне по одному
Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений , в подвижных играх.
Воспитывать самостоятельность и интерес к занятию.
Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Речевая задача: Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения.
Обогащать словарь детей глаголами , обозначающими действие.
Предшествующая работа: организация подвижных игр, чтение сказки «Три медведя», разучивание потешки «Мишка косолапый».
Материал к занятию: Игрушки Мишутка, Настасья Петровна, Михаил Потапыч, деревянный домик, конусы, гимнастичесие палки (4 шт), гимнастическая скамейка, маты, 2 тоннеля для подлезания.
№ | Название и описание | Дозировка | Темп | Методические рекомендации | ||||
1. | Приветствие | Ребята, сегодня мы с вами отправимся в мир сказок. Чтобы попасть в сказку нам нужно пройти препятствия. Пора нам отправляться в путь, но дорога предстоит нелёгкая. | ||||||
3. | Ходьба в колонне по одному. | 0,5 круга | средний | Давайте построимся друг за другом и пойдем в лес по дорожке. | ||||
4. | Ходьба на носках | 0,5 круга | средний. | Встанем дружно на носочки И потянемся чуточек. | ||||
5. | Ходьба в колонне по одному. | 0,5 круга | средний | Ребята посмотрите, на нашем пути пеньки. Давайте их обойдем. | ||||
6. | Ходьба с высоко поднятыми коленями | 0,5 круга | средний |
Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке, хорошенько поднимаем выше, выше ножки! | ||||
7. | Ходьба в колонне по одному. | 0,5 круга | средний | Молодцы! Преодолели препятствия , но нам надо идти дальше. | ||||
8. | Обычный бег | 15-20сек. | Быстр. | Хорошо, а сейчас давайте побежали. Бежим легко, не перегоняем друг друга. | ||||
9. | Перестроение | Ой, ребята посмотрите, в какую сказку мы попали! Правильно ребята. Ой, посмотрите, что-то наш Мишутка очень грустный. Настасья Петровна сказала, что он потерял свою любимую игрушку и плачет. Поможем Мишутке найти его любую игрушку? Чтобы найти игрушку нам нужно сделать зарядку вместе с мишками. Ну-ка вставайте ребята в круг. | ||||||
Общеразвивающие упражнения | ||||||||
10. | «Потягивание» И.П-ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища Выполнение: 1-поднимем руки вверх, 2- поднимаемся на носочки, 3-отпускаем руки 4-И.П | 4-5р. | умеренный | Утром Мишенька проснулся, поднимаем руки наверх и тянемся высоко. | ||||
11. | «Повороты» Выполнение: Выполнение: 1-поворот головы влево 2- И.П. 3-поворот головы вправо 4-И.П | 4-5р | средний | Медвежата в чаще жили, | ||||
12. | «Наклоны» Выполнение: 1-наклоны влево 2-руки вверх 3-наклоны вправо 4-И.П. | 4-5р | средний | Медвежата мед искали, | ||||
13. |
Выполнение: 1-И.П. 2-приседаем. | 4-5р | Умер. | Вперевалочку ходили, | ||||
14. | 5.«Прыжки» | 2-3р | средний | Мишкам хочется играть | ||||
15. | Перестроение | Молодцы ребята ,. | ||||||
Основные движения | ||||||||
16. | Проползаем через тоннель на четвереньках | 2р | Вы скорей, скорей ползите | |||||
17. | Ходьба по гимнастической скамейке | 2р | средний | Мостик на пути у нас, Руки в стороны , спинку держим прямо. | ||||
Перестроение | Молодцы, ребята. | |||||||
Подвижная игра | ||||||||
18. | «У медведя во бору» | 2р | умеренный | Описание: | ||||
Игра малой подвижности | ||||||||
19. | 1 раз | средний | Мишенька, а ребята знают про тебя стишок, послушай. (дети читают стихотворение «Мишка косолапый ») Мишка косолапый По лесу идет. Шишки собирает, песенки поет. Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб, Мишка рассердился И ногою - топ! | |||||
20 | Рефлексия по итогам занятия | Какие вы молодцы ребята! Вам понравилось играть с мишкой? Посмотрите, вот и игрушка нашлась. Мишутке очень понравилось с вами играть. Мишутка вам дарит свою игрушку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.
Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе Автор ...
Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».
Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Гость группы "В гостях у сказки"
Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...
Познавательно – творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» (краткосрочный) Номинация «Логопедический проект «В гостях у сказки» (в рамках недели логопедии)
Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к действию. Сказка создает опт...