Конспект сюжетно -тематического занятия по мотивам сказки "Вершки -корешки"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
конспект по продуктивному чтению в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
syuzhetno-tematicheskoe_zanyatie_po_motivam_skazki_vershki-koreshki.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего № 306» городского округа Самара
443035, г. Самара, ул. Черемшанская, д. 152 т. 9567844
Методическая разработка
Сюжетно-тематического занятия
в подготовительной к школе группе
по мотивам русско-народной сказки
« Вершки и корешки»
Составила:
Анастасьева Станислава Александровна,
инструктор по физическому воспитанию,
МБДОУ «Детский сад №306» г.о. Самара
Самара, 2019г.
Цель:
Задачи:
- упражнять в выполнении основных видов движений через игровое взаимодействие;
- воспитывать умение действовать в коллективе, выполнять правила в играх и эстафетах;
- развивать потребность в активном отдыхе, активной двигательной деятельности;
- вызывать положительный эмоциональный отклик;
- поддерживать благоприятные детско-родительские отношения.
Тема:
Аудитория: Дети средней группы.
Форма проведения: игровой час
Музыкальное оформление:
Световое оформление: естественный свет.
Техническое оформление: музыкальный центр, аудиозаписи
Атрибуты:
Сценарный план
Дети входят в зал под русские напевы. Строятся в шеренгу.
Деятельность инструктора по физическому воспитанию | Деятельность воспитанников | Рекомендации, указания. |
Как то осенью бежал ежик по дорожке и веселую песенку насвистывал ритмическая гимнастика под музыку | Выбегает ребенок «Ежик» начинает движение, и дети выполняют в соответствии с текстом задания для рук и ног. | Обращать внимание на согласованность в движении рук и ног, следить за дыханием |
Встретился ему Медведь. Комплекс ОРУ «Осенние хлопоты» | Выходит ребенок «Медведь» Еж : Ты что это Миша такой грустный Медведь: да вот смотрю, все к зиме готовятся. Построение в колонну по трое . | Дети (персонажи ) показывают комплекс ОРУ. |
Хотел, было, медведь меда в берлогу положить, да злючки пчелы не позволили | Дети выполняют игровое упражнение Медведь» , используя пальчиковую гимнастику « | Дети выполняют игровое упражнение, сидя на пятках. |
Махнул Медведь лапой и пошел дальше. Вышел на опушку леса и видит, что мужик с поля репу собирает. Зарычал ОВД | Медведь: Эй мужик отдавай мне половину урожая! Мужик: хорошо. Я тебе отдам вершки , а себе возьму корешки. | Дети делятся на два звена «вершки-корешки». Дети метают мячи в корзину. |
Попробовал медведь вершки не понравилась она ему. Зарычал и убежал. Залег в спячку голодным. Пришла весна. Обрадовались все зверюшки вышли на полянку и стали играть и забавляться | Подвижная игра «Ежик – еж» | Дети строятся в круг и выполняют движения в соответствии с текстом и правилами игры. Игра проводится 3раза. |
Разбудили зверюшки своим шумом Медведя. Вылез он из берлоги злой | Дыхательное упражнение «Когти» | Дети выполняют дыхательное упражнение. Делают глубокий вдох, а на выдохе как можно дольше рычат, широко раздвинув пальцы. |
Испугались зверюшки и разбежались кто куда. | Игра на развитие творческих способностей «Замри» | Дети бегут легким бегом на удар бубна замирают и принимают позу любого лесного животного |
Пришел медведь на поле. Увидел, что мужик что то пашет и заревел. | Ты мужик меня обманул. Теперь я возьму корешки, а тебе вершки. Мужик согласился. Ведь он посадил пшеницу. Медведь сел смотреть, как растет она, как ее поливает дождь и греет солнышко. Игровое упражнение с элементами массажа спины «Дождь» | Дети встают в круг и выполняют движения в соответствии с текстом |
Вот и осень наступила На водах злотая рябь Пришла пора собирать урожай.. Стали Мужик и Медведь пшеницу собирать | Эстафета «Урожай» | Одна команда собирает вершки, другая – корешки. -ходьба через препятствия -прыжки из обруча в обруч -взять предмет ( мяч , мягкийгимнастический модуль), вернуться в команду и положить в корзинку |
Понял Медведь что опять его Мужик перехитрил и решил больше с ним не связываться |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно – тематическое занятие по мотивам сказки «Теремок» для детей 3 – 4 лет.
Цель: развитие музыкальных, творческих и артистических способностей детей через театрализованную деятельность.План занятия.Музыкальная встреча. Сюрпризный момент (с...
Сюжетно-тематическое занятие «ПОХОД В ТЕАТР».
Интегрированная организованная образовательная деятельность в средней группе....
Конспект индивидуального сюжетно-тематического занятия с ребенком старшего дошкольного возраста
Конспект индивидуального сюжетно-тематического занятия с ребенком старшего дошкольного возраста по автоматизации звука Л "Приключения Колобка"...
КОНСПЕКТ сюжетно – тематического музыкального занятия в средней группе с использованием мини-робота Bee-Bot «Пчела». Тема: «Ежик в гостях у ребят»
Цель: формирование музыкальных способностей в различных видах деятельности....
Конспект сюжетного физкультурного занятия в старшей группе по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок»
Заяц, который, не смотря на то, что торопился домой с мешком диких яблок для своих малышей, угостил по дороге каждого, кто его об этом просил. И хотя набрать гостинцев второй раз не вышло, ушастые зай...
Тематическое занятие «Осенние мотивы» подготовительная группа
Цель: закрепить имеющиеся знания детей об осени, показать красоту осени через произведения искусства (классической музыки, картин художников, через песенное, музыкальное и игровое творчество...