спортивное развлечение с детьми средней группы «КТО-КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ?»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
спортивное развлечение для детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_sredney_gruppe_kto_v_teremochke_zhivet.docx | 20.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечение «КТО-КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ?»
с детьми средней группы
Цель: формирование интереса к занятиям физической культурой и спортом; создать атмосферу праздника, радостное настроение;
Задачи:
-Закрепить правильное и безопасное выполнение основных видов движений в игровой форме;
-Формировать потребность заботиться о своём здоровье.
-Упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения.
-Выполнять движения в соответствии с текстом со звуковым сопровождением.
Предварительная работа:
1.Чтение сказки теремок, беседа о героях сказки и их повадках.
2. Разучивание и закрепление подвижных игр.
3. Разучивание слов дети подготовительной группы.
Оборудование:
Игрушки: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь,
домик - теремок,
морковки по количеству детей,
4 корзины,
скамейки,
воротики,
обручи,
кубики и кирпичики.
Ход:
Дети заходят в зал. Инструктор по физ.культуре привлекает внимание детей к «домику-теремку», расположенному сбоку:
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Пусть сыграет с нами тот,
Кто в теремке живет...
Ребятки, давайте вместе спросим:
Кто - кто в теремочке живет?
Кто - кто в невысоком живет?
Из теремка выглядывает мышка (игрушка):
-Я маленькая мышка,
Я вовсе не трусишка!
Очень я люблю играть –
Прыгать, бегать и скакать.
Становитесь в хоровод:
Все вы — мышки,
(Имя ребёнка) — кот!
Подвижная игра «Кот и мыши»
Дети, взявшись за руки, идут по кругу, проговаривая слова, а в центре круга спит кот (ребенок в маске –шапочке), как только говорят последние слова, кот просыпается и ловит мышей.
Инструктор по физкультуре (продвигаясь с детьми по кругу):
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите
И кота не разбудите.
Мыши (дети): Тра – та – та, тра – та – та,
Не боимся мы кота!
Игра проводится 2-3 раза.
Мышка прощается с детьми и уходит.
Инструктор по физ.культуре: Давайте узнаем, кто же еще живет в теремочке:
-Кто - кто в теремочке живет?
Кто - кто в невысоком живет?
Голос из теремка: В маленькой канавке
На лесной опушке
Днем и ночью громко
Квакают... (лягушки).
Лягушка (игрушка):
Ква – а – а - а!
Поиграем в самую лягушачью игру.
Давайте устроим болото.
Игровое упражнение «Лягушки»
Инструктор по физкультуре раскладывает по кругу веревку.
- Вот лягушки по дорожке
Скачут, вытянувши ножки.
Ква – ква – ква - ква!
Вот из лужицы на кочку
Да за мошкою вприскочку!
Ква – ква – ква - ква!
Дети прыгают на двух ногах, раздвинув пальцы рук, вокруг верёвки
Есть им больше неохота.
Прыг опять в свое болото.
Впрыгивают в круг.
Повторить 2-3 раза.
Лягушка прощается с детьми и уходит.
Инструктор: Узнаем, кто же еще живет в теремочке:
Кто - кто в теремочке живет?
Кто - кто в невысоком живет?
Зайчик (игрушка):
Раз, два, три, четыре, пять!
Негде зайчику скакать.
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами щелк, щелк!
Появляется волк (игрушка):
Я лохматый серый волк,
Я в зайчатах знаю толк!
Все они прыг да скок,
Попадут мне на зубок!
Подвижная игра «Зайцы и волк»
Зайцы, скачут скок – скок – скок
На зеленый, на лужок,
Травку щиплют, слушают,
Не идет ли волк...
Волк!
Игра проводится 2 раза. Волк и зайка прощаются и уходят.
Инструктор по физ.культуре:
Кто - кто в теремочке живет?
Кто - кто в невысоком живет?
- Никто не отзывается... Ребятки! Вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка? (Ответы детей).
-Почему же лиса не выходит? Вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем квохтать, кудахтать, кукарекать... Она подумает, что курочки пришли. Только не забудьте, что убегать от нее в курятник надо очень быстро.
Подвижная игра «Бегите в домик»
Дети убегают от игрушки –лисички и прячутся в домик. Игра проводится 2-3 раза, затем лисичка убегает.
Воспитатель и дети: Кто - кто в теремочке живет?
Кто - кто в невысоком живет?
Никто не отвечает. Ребята, а кто ещё приходил к теремку и хотел там жить? (Ответы детей).
Инструктор по физкультуре: А я слышала, что медведь очень расстроился, когда не смог попасть в теремок и ушёл в чащу леса. Давайте его позовём и поиграем.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Инструктор по физкультуре: Ну вот, дорогие ребята, мы вспомнили всех жителей теремка. На этом наша сказка закончилась.
Дети под весёлую музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект коллективной аппликации в средней группе на тему: "Сказочные теремочки для лесных жителей"
Цель: Развивать интерес к аппликации, усложняя её содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений....
Совместная деятельность. Спортивный праздник, посвященный "Дню матери" с детьми средней группы детского сада и их родителями.
"День матери" в последнее время широко празднуется в нашей стране и, конечно, прежде всего его любят маленькие дети и их мамы. Я написала сценарий спортивного праздника с участием родителей, вст...
Конспект спортивного развлечения в средней группе Спорт- помощник! Спорт – здоровье! Спорт - игра! Физкульт-ура! с детьми и родителями средней группы
Конспект спортивного развлечения в средней группеСпорт- помощник! Спорт – здоровье!Спорт - игра! Физкульт-ура!с детьми и родителями средней группы...
Спортивный праздник с родителями и детьми средней группы "Мама ,папа и Я - спортивная семья!"
laquo;Надо спортом заниматься и привычку завести умываться , не бояться физкультурой заниматься и здоровыми расти!»...
Конспект занятия по математике в средней группе "Кто, кто в теремочке живет?"
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.Задачи:1. Образовательные :1.1Упражнять в количественном...
Интегрированное занятие (Средняя группа) «Кто-кто в теремочке живет?»
Интегрированное занятие (Средняя группа)«Кто-кто в теремочке живет?»...
Физкультурный досуг в средней группе «Кто – кто в теремочке живёт?»
Физкультурный досуг в средней группе...