Конспект спортивного развлечения "В гости к мишке"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Стригуновский детский сад общеразвивающего вида»
Подготовила
и провела
воспитатель:
Ермолова Я. В.
Стригуны, 2020 год.
Задачи: Воспитывать у детей потребность в движении. Создать бодрое и радостное настроение.
Перед началом развлечения обыгрывается ситуация:
Ведущий: Дети, к нам пришло письмо от Медведя. Он пишет, что не хочет больше быть косолапым, толстым и неуклюжим, а хочет быть быстрым и ловким. Но не знает, что для этого нужно делать.
Я немного толстоват.
Я немного косолап
Вы не знаете ребята,
Кто же в этом виноват?
Ведущий: Ребята, что же делать Мишке, чтобы стать быстрым и ловким? Правильно, Мишке надо заняться физкультурой, спортом, делать зарядку! Давайте отправимся к Мишке в лес и покажем ему, как надо заниматься спортом, и что для этого надо.
(Дети решают отправиться в лес и помочь Мишке.)
Ведущий: Путь в лес далёкий, придётся ехать на поезде. Давайте я буду «паровозом». Садитесь в вагоны (дети становятся друг за другом). Поехали!
Под музыку () дети приезжают в «лес» и видят медведя, который спит под кустом.
Ведущий:
Мишка-Мишенька, вставай,
Для лап зарядку начинай!
Лапы чтоб не уставали,
Чтоб зимой не замерзали!
(Медведь просыпается, здоровается с детьми.)
Ведущий:
Мишка, мы получили твоё письмо. Наши ребята знают, что для того, чтобы не быть неуклюжим, косолапым и толстым надо заниматься спортом. Они очень добрые и решили помочь тебе и показать, что нужно делать, чтобы стать быстрым и ловким.
Медведь (благодарит детей за то, что они приехали к нему): А давайте, дети, прогуляемся по лесу, и вы мне покажете, чем я могу заняться в лесу. Ну, что? Вперёд?!
(Звучит аудиозапись «Звуки леса».)
Ребята, будьте внимательны - впереди кустики, их надо обходить. Осторожно! Не заденьте ветки! (Дети идут змейкой, обходя «кустики».)
А впереди, ребята, - речка! Через неё мы перейдём по мостику. Будьте осторожны, не оступитесь! (Дети идут по доске.)
Но вот перед нами, ребята, болото. Через него мы пойдём по кочкам. Ступайте осторожно, не оступитесь! (Дети идут на носочках.)
А здесь на тропинке - трава высокая. По ней надо идти, высоко поднимая ноги. (Дети идут, высоко поднимая колени.)
А вот перед нами протекает ручей. Он не широкий, через него можно перепрыгнуть! (Дети перепрыгивают через полоску ткани шириной 30-50 см.)
Ребята, перед нами новое препятствие – сухие ветки лежат у нас на дороге. Через них нам надо перешагивать. Осторожно! Не упадите! (Перешагивание через «сухие ветки».)
Вот мы и пришли!
Ведущий: Наконец-то, мы вышли на полянку! Ребята, давайте поиграем с мишкой.
Мишка, мишка – лежебока,
Хватит спать, хватит спать!
Мы хотим с тобою, мишка,
Поиграть, поиграть!
Ты веселых ребятишек
Догоняй, догоняй!
Ну-ка, Мишка, ну-ка, Мишка,
Нас поймай, нас поймай!
(Дети подходят к Мишке и убегают, Мишка пытается их догнать и не догоняет. Проводится игра 2-3 раза по желанию детей.)
Медведь (жалобно): Ух! Устал! Уж очень, вы ребята, быстрые и ловкие! Никак мне вас не поймать!
Ведущий: А чтобы стать быстрым и ловким, Мишенька, надо делать зарядку.
Медведь: А я не умею делать зарядку.
Ведущий: Сейчас наши ребята тебе покажут, как делать зарядку.
(Проводится веселая зарядка под ритмическую музыку.)
Вот мы встали все в кружок, Дети стоят в кругу, ручки на поясе.
Здесь дружок и здесь дружок. Повороты влево, вправо, влево.
Делают зарядку.
Сильные ребятки
Тянем ручки высоко – Поднимают руки вверх, хлопают
Хлопаем в ладошки. вверху ладошками.
Опускаем ручки вниз – Наклоняются вперед, шлепают
Шлепаем по ножкам. ручками по ногам.
А теперь, ребятки,
Мы пойдем вприсядку. Выполняют приседания.
Приседаем от души,
Молодцы, малыши!
Побежали по дорожке, Бегут друг за другом по кругу.
Быстро замелькали ножки.
Детки бегают по кругу,
Друг за другом, друг за другом.
Бодро зашагали Шагают по кругу, останавливаются.
И на месте встали,
Потянулись, Потягиваются, улыбаются,
Друг другу улыбнулись! хлопают в ладошки.
Медведь: Ну, теперь я знаю, что такое зарядка и всегда буду её делать! А знаете, ребята, на этой полянке живёт мой друг – зайчик, но не простой, а волшебный: маленький лучик солнышка. И зовут его - солнечный зайчик. (Показывает рукавичку с вшитым маленьким зеркальцем.) Зайчик очень любит прыгать и скакать. Вот и сейчас он предлагает вам поиграть с ним. Хотите!
(Проводится игра «Догонялки». Дети вначале убегают от солнечного зайчика, а потом догоняют его.)
Ведущий: Мишенька, теперь ты знаешь, что нужно делать, чтобы стать быстрым и ловким, а нам с ребятами пора возвращаться домой.
Медведь:
Ну, спасибо вам, ребятки!
Благодарен Мишка вам!
И я приготовил для вас подарок: моё любимое лакомство – мёд! (Достаёт из корзины бочонок с медом.)
(Ведущий и дети благодарят медведя за угощение, прощаются с ним, «садятся» в поезд и уезжают.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного развлечения в первой младшей группе «Сластёна в гостях у спортивных ребят»
Задачи:1. Совершенствовать у детей двигательные умения и навыки.2. Дать элементарные знания о полезной и вредной для здоровья пище, закрепить знания о пользе витаминов.3. Воспитывать желание заниматьс...
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе " В гости к Мишке"
В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость....
Конспект спортивного развлечения «В гости к Мишке мы идём»
Воспитатель: Посмотрите как красиво в лесу, какие большие деревья, как много снега. Только в лесу очень холодно, и что бы нам не замёрзнуть давайте все дружно пошагаем. (ходьба стайкой за воспитателем...
Конспект спортивного развлечения На тему: «Поход к Мишке в гости»
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивное развлечение.Оздоровительные: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.Образовательные: Форми...
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПОИГРАЕМ С МИШКОЙ И ЁЖИКОМ» ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
ЦЕЛЬ: Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги. Продолжать совершенствоват...
Конспект спортивного развлечения для средней группы "Вгости к мишке"
Спортивное развлечение служит для приобщения детей к здоровому образу жизни, вызывает у детей моральный подьем и интерес к спорту....
КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «МИШКА-ШАЛУНИШКА»
Цели:Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги.Продолжать совершенствовать двига...