Консультация для педагогов " роль пантомимы в обеспечении двигательной активности детей
консультация по физкультуре (средняя группа)
Как можно оздоровить ребенка? способов и методов много. Всегда была и остается плноценной для здоровья двигательная деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_pedagogov.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
00Роль пантомимы в обеспечении двигательной активности детей.
- Как можно оздоровить ребенка ? Способов и методов очень много. Всегда была и остается полноценной для здоровья двигательная деятельность. Немаловажную роль в обеспечении двигательной активности детей играет пантомима. Предлагаю её примеры в разрезе возраста.
Дети 4х лет могут показать:
Плечи говорят? Я горжусь
Спина говорит? Я очень старый
Палец говорит? Иди сюда
Голова говорит Да. Нет
Что делает ухо? Я слышу птичку
Что делает нос? Нюхает цветы
Как рот говорит? М –м- м , я люблю это варенье.
Дети 5- 6 лет проделывают следующее:
«Лесная полянка». Мимические загадки: к терему прибегают разные звери, петух кукарекает, мышка бежит, медведь переваливается, лисица крадется.
« Три медведя». Показать, как
- Михайло Иванович , Настасья Петровна и Мишутка собирают ягоды;
- три медведя возвращаются домой;
- что они сделали, увидев , съеденную кашу.
Аналогично через пантомиму можно показать сказку « Три поросенка».
«На лугу». На лугу цветок. То прилетел к цветку? ( вокруг цветка собираются муха, пчела, ,бабочка, жук).
«Дружные зверята». Показать проявления одинаковых чувств у различных зверей:
- грустного зайца пришли утешать медведь, волк, еж, лягушка, петух;
- радуются звери победе над сильным и злым волком и т.д.;
- показать зверей, которые заблудились в лесу.
« Различная ходьба». Показать, как идет старый дедушка, спокойно идет человек, торопится женщина с тяжелыми сумками, бежит ребенок.
Дети 6 – 7 лет могу показать движении и действия людей различных профессий: капитана теплохода, водителя, учителя, библиотекаря.
« Зимние развлечения»
- играю в снежки; иду на лыжах;
-катаю большой снежный ком;
« Покажи , что чувствуешь». Через жесты и мимику показать свои эмоции, что ребенок чувствует, когда увидит:
- щенок повредил себе ногу:
- сильный бьет слабого.
Кроме двигательной активности, пантомима помогает входить в игровой образ, развивает воображение, положительные эмоции, воспитывает пластичность детского тела.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов ДОУ по теме: «Организация двигательной активности детей на занятиях по развитию речи с использованием подвижных игр»
Работа по развитию речи детей дошкольного возраста нуждается в использовании игровых приемов в еще большей степени, нежели в обычных воспитательных мероприятиях. В игровой форме мышление протек...
Мастеер-класс на МО ДОУ "Двигательный режим группы. Способы обеспечения двигательной активности детей в течение дня"
Выписка из протокола заседания МО ДОУ и выписка из годового плана на 2020-2021 учебный год...
Консультация для педагогов. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ»
Нетрадиционное оборудование из бросового материалаПолноценное и всестороннее развитие и воспитание дошкольников невозможно без двигательной активности, которая оказывает большое влияние на здоровье и ...
Рекомендации для родителей по повышению двигательной активности « Роль семьи в обеспечении двигательной активности детей раннего возраста».
Рекомендации ...
Консультация для педагогов Обеспечение двигательной активности детей на прогулке
консультация для педагогов...
Консультация для педагогов Обеспечение двигательной активности детей на прогулке
консультация для педагогов...
Консультация для родителей "Роль семьи в обеспечении двигательной активности детей младшего дошкольного возраста"
Родителям важно понимать, что недостаток в двигательной активности ребенка ведет к таким последствиям как, плоскостопие, сколиоз, нарушение осанки. А уровень развития речи детей находится в прямой зав...