Индивидуальный план самообразования
учебно-методический материал по физкультуре
Методическая тема: Формирование у детей дошкольного возраста умений работать в команде, посредством использования элементов спортивного «Тимбилдинга».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_na_attestatsiyu.docx | 26.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №6 «Жар-птица» г. Альметьевска», РТ
Индивидуальный план
инструктора по физической культуре МБДОУ
«Центр развития ребёнка – детский сад №6 «Жар-птица»
Губайдуллиной Румии Рамилевны
Личная карточка
Год рождения: 1988г
- Образование: Средне профессиональное: Учреждение (по диплому): Альметьевский техникум физической культуры.
Специализация (по диплому): «Физическая культура» Квалификация: «Педагог по физической культуре и спорту» 16 БО 0000075 Рег.номер: 5686 Год окончания: 06 июня 2008г.
Высшее: Негосударственное образовательное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университете «Синергия», направление «Педагогика и психология», год поступления 2020г
2. Педагогический стаж: 7 лет
3. Общий стаж трудовой деятельности: с 2009
4. Должность: инструктор по физической культуре
5. Прохождение курсов: Профессиональная переподготовка:
2020г. УВО Университет управления «ТИСБИ» «Психология и педагогика в дошкольном образовании» по дополнительной профессиональной программе, 510 часов, диплом о профессиональной переподготовке 162410356106, рег.номер 168
6. Общественно-педагогическая деятельность: не состою.
7. Творческие замыслы: участие в городском МО, региональном семинаре-практикуме, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.
Методическая тема: Формирование у детей дошкольного возраста умений работать в команде, посредством использования элементов спортивного «Тимбилдинга».
Цель:
- повышение профессионального уровня по теме,
- развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и стандартами;
- овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами.
- «Создание условий для развития навыка командообразования у детей дошкольного возраста»
Задачи:
- познакомить дошкольников в игровой форме с технологией спортивного тимбилдинга, бодиперкашн;
- способствовать повышению интереса детей к занятиям физической культурой, используя упражнения и игры на командообразование;
- создание условий для реализации успешного взаимодействия дошкольников между собой;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
- обобщить и распространить опыт работы по методической теме на Муниципальном, Региональном и Федеральном уровне;
- пройти курсы повышения квалификации для воспитателей.
Основные направления:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
- планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.
Источники:
- Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
- Интернет; медиа-информация на различных носителях;
- Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.
Предполагаемый результат:
- создание методической разработки;
- участие в педсоветах, семинарах, в КМО;
- умение оказать практическую помощь коллегам;
- улучшение в развитии познавательных и творческих способностей дошкольников;
- приобретение знаний посредством игровых технологий;
- развитие инициативы, самостоятельности, способности к самореализации и саморазвитии;
- создание благоприятного психологического климата, развитие в детском коллективе отношений дружбы, взаимопомощи;
Форма работы:
- индивидуальная – через индивидуальный план;
- групповая – через участие в методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни ДОУ.
Форма отчета по проделанной работе:
- выступление на заседаниях КМО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах.
Темы самообразования на межаттестационный период:
2018-2019 «Тимбилдинг- как технология командообразования детского коллектива в образовательном процессе ДОУ»
2019-2020 «Командообразование: народные игры как эффективный инструмент сплочения команды»
2020-2021 «Квест- современная игровая технология командообразования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
2021-2022 «Подвижные игры с элементами тимбилдинга в технологии командообразования в ДОУ»
2022-2023- «Спортивная эстафета–как средство техники командообразования в образовательном процессе ДОУ»
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Форма результатов |
Диагностический | |||
Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников по проблеме и имеющегося опыта | 1. Чтение нормативно- правовых документов. | 2018 год- 2020 год | Изучение ФГОС ДО. |
2. Чтение научно-методической и психолого- педагогической литературы | В течении межаттестационного периода | 1.Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Эффективная команда: шаги к созданию. Руководство для тех, кто хочет создать свою команду. — СПб.: Речь, 2003. — 128 с. 2. Сартан Г. Н. Тренинг командообразования. — СПб.: Речь, 2015. — 187 с. Паркер Г., Кропп Р. Формирование команды: Сборник упражнений для тренеров. — СПб.: Питер, 2012. - 4 Фопель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения/ 5. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Фролов Д.Ф., Грабенко Т. М. Теория и практика командообразования. Современная технология создания команд. –СПб.: Речь, 2011. 6. Свини Б. Л., Медоуз Д. Сборник игр для развития системного мышления − М.: Просвещение, 2007. 7. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. − М.: Генезис, 1998. 8. Ресурсы сети Интернет. | |
3.Обзор в сети Интернет информации по инновационным технологиям. | 2018- 2023 г. | 1.Поиск новых технологий, и методик. (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий). Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер). Освоение сайта «Электронное образование в РТ», Создание личного сайта. | |
Прогностический | |||
Прогнозирование результатов | Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня. | 2018-2023г. 2018 год. По мере организации | 1.Посещение образовательной деятельности других ДОУ. 2.Посещение тренингов личностного роста 3. Посещение научно-практических конференций, семинаров и практикумов. |
Практический | |||
Разработка программно-методического обеспечения | Формирование методического комплекса. | 2018-2023 г. | 1.Составления комплексно-тематического планирования и написание планов физкультурно-образовательной работы. 2.Разработка методических и дидактических материалов. 3.Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для воспитанников. 5. Разработка пакета материала в электронном виде (презентации, видео материал и т.д) |
Обобщающий | |||
Подведение итогов | Оформление результатов работы | В течении 2018-2021 годов. | 1. Выступление на педагогических советах ДОУ. 2.Проведение открытых мероприятий, мастер-классов. 3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы. 4. Выступление на региональных семинарах-практикумах. 5. Участие во Всероссийских интернет конкурсах 6. Участие воспитанников в спортивных конкурсах, городского, регионального, всероссийского уровня. |
Внедренческий | |||
Распространение опыта работы | Публикации и презентации опыта работы. | 2018- 2023 г. | 1. Участие в конкурсах. 2. Публикации на интернет сайтах, в методических сборниках 3. Выступление на семинарах, конференциях. Показ мастер-класса на курсах повышения квалификации педагогов ДОУ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Федотовой Светланы Владимировны на 2009 — 2011 годы «Развитие музыкальных способностей дошкольников»...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Федотовой Светланы Владимировны на 2009 — 2011 годы «Развитие музыкальных способностей дошкольников»...
Индивидуальный план самообразования муз.руководителя.
Развитие музыкальных способностей у дошкольников....
Индивидуальный план самообразования воспитателя коррекционной группы «Применение упражнений-этюдов на развитие выразительности эмоций у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры».
Индивидуальный план самообразования воспитателя коррекционной группы...
Примерная форма индивидуального плана самообразования педагога ДОУ
Формами самообразования педагогов являются индивидуальная и коллективная. Индивидуальная форма предполагает самостоятельную работу над повышением профессионального и методического уровня....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры
Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....