Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год
материал по теме
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professianalnogo_urovnya.docx | 188.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Общие сведения.
Фамилия, имя, отчество: Агзямова Ильсеяр Абузаровна.
Должность по аттестации: педагог-психолог.
Место работы: МБДОУ Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка».
Стаж педагогической работы: по специальности __17___ лет,
в данной должности __13__ лет; в данной организации __17__ лет.
Сведения об образование и повышении квалификации: высшее, Казанский Государственный Университет, 2004г., филология, преподаватель татарского языка и литературы.
Профессиональная переподготовка: ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», по специальности «психология» 2007, 520 часов.
Квалификационная категория- первая
- Курсы повышения квалификации
Годы | Тематика курса | Количество часов | Место проведения и наименование | Реквизиты документов по итогам обучения |
2013г | «Обновление содержания школьного образования в соответствии с ФГТ» | 72 | ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» | Удостоверение о повышении квалификации регистрационный номер 001307 |
2015 | «Обновление основных направлении деятельности педагогов/воспитателей ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования» | 72 | ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» | Удостоверение о повышении квалификации регистрационный номер 3511 |
- Государственные и отраслевые награды
Годы | Почетные грамоты | Иные поощрения |
01.10.2014г | Почетная грамота Муниципального казенного учреждения «Отдел образования Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района РТ» Приказ №423 о/д |
- Распространение педагогического опыта
- Проведение открытых мероприятий
№ | Тема | Уровень | Место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | Семейные конфликты: причины и пути ее предупреждения | Район | Выступление в рамках районного августовского совещания дошкольных работников Рыбно-Слободского муниципального района РТ по теме: «Инновационные технологии» | 2013 |
2 | Как предупредить и преодолеть нарушения в эмоциональном развитии детей. | Образовательное учреждение | Выступление в рамках педагогического совета для воспитателей по теме «Творческий поиск воспитателей. Обновление содержания дошкольного образования» на базе Рыбно- Слободского детского сада «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района РТ. | 2014 |
3 | Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг | Район | Выступление в рамках заседания районного методического объединения воспитателей по теме « Проектирование образовательного процесса в рамках внедрения в практику различных организованных форм в соответствии с ФГОС ДОО» | 2015 |
4 | Мониторинг предметно-развивающей среды | Образовательное учреждение | Выступление в рамках педагогического совета для воспитателей по теме «Организация развивающей среды в условиях реализации ФГОС в структуре основной образовательной программы дошкольного образования» на базе Рыбно-Слободского муниципального района РТ. | 2015 |
- Участие и проведение семинара
Год | Тема выступления | Уровень | Тема семинара |
17.11.2014г | Развитие познавательной деятельности дошкольного возраста | Федеральный | Участие в вебинаре для педагогов ДОО по теме: ««Развитие познавательной деятельности дошкольного возраста на примере серии «Академии солнечных зайчиков»» на базе издательства «Творческий Центр СФЕРА» |
2014 год 18 ноября | Составление основной образовательной программы дошкольной организации с учетом программы «Истоки» | Федеральный | Участие в вебинаре для педагогов ДОО по теме: «Составление основной образовательной программы дошкольной организации с учетом программы «Истоки» на базе издательства «Творческий Центр СФЕРА» |
18.11.2014г | Подходы к разработке образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО | Федеральный | Участие в вебинаре для педагогов ДОО по теме: «Подходы к разработке образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО» на базе издательства «Творческий Центр СФЕРА». |
4.12.2014г | Развитие психических функций детей раннего возраста | Федеральный | Участие в вебинаре для педагогов ДОО по теме: «Развитие психических функций детей раннего возраста».»на базе издательства «Творческий Центр СФЕРА» |
2.03.2015г | ФГОС ДО и занятия в детском саду: как их подружить | Федеральный | Участие в вебинаре для педагогов ДОО по теме: «ФГОС ДО и занятия в детском саду: как их подружить» на базе издательства «Творческий Центр СФЕРА» |
- Выступление на конференции
Год | Тема выступления | Тема конференции, кем организован, для каких категорий работников, место проведения | Уровень |
2015 | Систематизация научного поиска и практического российского опыта в инклюзивном образовании, создание условий для применения и передачи инклюзивных практик в образовании, вовлечение большего числа представителей педагогического сообщества и широких слоёв общественности из разных регионов в процесс выработки решений по развитию инклюзивного образования в России. | «Учится и жить вместе: открытое пространство инклюзии», Российская Федерация, г, Казань НОУ ВПО «Университет управления «ТИСБИ» | Всероссийский( с международным участием) |
2015 | Новый подход к построению фундамента образовательной системы, перспектива дошкольного образования | Круглый стол, развивающий практики в дошкольном образовании | Районный |
- Методические публикации
Год | Тема, вид | Где напечатана | Год публикации |
2015 | Конспект занятия «Мы рисуем музыку» | Электронный педагогический журнал «Магариф» | 2015 |
2015 | Конспект психологического занятия «Учимся быть вежливыми» | Международный образовательный портал Маам | 2015 |
- Участие в конкурсах
Годы | Название конкурса | Уровень | Результаты |
2014 | Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Рассударики», в номинации «Декоративно-прикладное творчество» по теме: «Ромашка для любимой Мамы!» | Всероссийский | 3 место АгзямовАмирхан |
2014 | Международный детский творческий конкурс «Моя мама»на образовательном портале Маам | Международный | Дипломант |
2014 | XIV районный фестиваль эстрадного искусства «Созвездие-Йолдызлык» | Районный | участие |
2015 | XV районный фестиваль эстрадного искусства «Созвездие – Йолдызлык-2015» посвященный 70–й годовщине Победы в Великой Отечественной Войне | Районный | участие |
2015 | Международный детский творческий конкурс Поделок «Подарок для папы» на образовательном портале Маам | Международный | Дипломант |
2015 | Ежемесячный конкурс «Лучший конспект занятия». Конспект психологического занятия «Учимся быть вежливыми» на образовательном портале Маам | Международный | участие |
- Участие в проектах, создание программ
Годы | Вид | Тема |
2013-2014г | Проект | «День проявления доброты» |
- Сохранность здоровья детей в группах
Года | Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год. | ||
В группе аттестуемого | По району | По РТ | |
2014 | 4 | 4,2 | 4,0 |
- Предметно-развивающая среда
В кабинете педагога-психолога:
1.Игрушки из реальной жизни: кукольный домик, куклы, машины и др.
2.Игрушки для отреагирования отрицательных эмоций: мешочек для крика, подушки, солдатики, мягкие игрушки.
3. Игрушки(материал) для творческого самовыражения: песок, краски,карандаши и др.
Диагностический инструментарий (а также наличие к нему соответствующей литературы):
4. диагностика детей
5. диагностика педагогов
6. диагностика родителей
Развивающие пособия и игры для детей:
7. на развитие памяти
8. внимания
9. мышления
10. воображения
11. восприятия
12. мелкой моторики
13.Игры на сенсорное воспитание (развитие и коррекция эмоциональной сферы): светящиеся лампы, светящиеся огоньки (гирлянды), песочница.
14.Зеркало (развитие эмоционально-личностной сферы, самосознания)
15. «Волшебные предметы»: шары, волшебная палочка и др.
16.Пособия и игры на развитие коммуникативных способностей детей и взрослых: разного рода мячи, свечи, коллективные игры и др. (работа в круге)
17.Картотека игр и упражнений
18.Методическая литература
19.Панно (что-либо другое) эмоциональных состояний
20.Коррекционные и развивающие программы
21. «Чудесный мешочек»
В группах детского сада:
22.Картотека для воспитателей с играми с гиперактивными, агрессивными, тревожными детьми, для развития коммуникативных способностей детей
23.Игрушки для отреагирования отрицательных эмоций детей: мягкие игрушки, мешочек для крика и др.
24.Развивающие игры
25. «Волшебные предметы»: волшебная палочка, волшебный шар и др.
26.Зеркало
27.игры на сенсорное воспитание: песочница, светящиеся лампы, и др.
28. «Чудесный мешочек»
29. «Уголок уединения»
30. Тетрадь взаимодействия педагога-психолога с воспитателями
31. Панно (что-либо другое) настроений
32. Мяч, свеча для развития коммуникативных способностей детей (работа в круге)
33. Материал для творческого самовыражения детей: краски, карандаши, пластилин и др.
Темы, названия | Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и/или утверждения, и/или рецензирования) | |
Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.) | Проект для педагогов, родителей и детей в обучении и воспитании «Уроки семьеведения в психолого-педагогической практике» | Представлен на педагогическом совете |
Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) | Разработка раздаточного материала «Скоро в школу» по психологической подготовке детей к школе (игровые приемы в работе с детьми) | Представлена на педагогическом совете |
7 Работа с родителями
годы | Название мероприятия | тема | уровень |
2013 | родительские собрания | «Гиперактивный ребёнок. Как быть?» | Образовательное учреждение |
2013 | родительские уголки с консультациями для родителей | «Ребенок от 5 до 6 лет. Особенности развития» | Образовательное учреждение |
2013 | совместные проекты | «День проявления доброты» | Образовательное учреждение |
2013 | выпуск газет | «Милая мамочка» | Образовательное учреждение |
2013 | вернисаж | «В мире чувств и эмоций» | Образовательное учреждение |
2013 | Памятка для родителей. | «Как помочь ребенку избавится от страхов и обрести уверенности в себе» | Образовательное учреждение |
2014 | Анкета | «Гиперактивный ребенок». | Образовательное учреждение |
2014 | Круглый стол | «Детско-родительские отношения как фактор, влияющий на эмоциональное благополучие детей» | Образовательное учреждение |
2014 | Выступление на родительском собрании | “Проблемы трудного поведения детей раннего возраста и их решение” | Образовательное учреждение |
2014 | Рекомендации для родителей | “Практические рекомендации родителям гиперактивного ребенка” | Образовательное учреждение |
2014 | Тренинг взаимодействия родителей с детьми | «Проблемы родителей» | Образовательное учреждение |
2014 | Тест тревожности | «Игротерапия общения» | Образовательное учреждение |
2014 | Памятка родителям | «Будущим первоклассникам» | Образовательное учреждение |
2014 | групповых консультаций | «Поощрения и наказания ребёнка в семье» | Образовательное учреждение |
2014 | консультация | «Воспитание ребенка с проблемами развития в семье» | Образовательное учреждение |
2015 | консультация | «Семья глазами ребенка» | Образовательное учреждение |
2015 | Рекомендации для родителей | “Типичные ошибки родителей и взрослых в воспитательных воздействиях и установках, которые нуждаются в коррекци” | Образовательное учреждение |
2015 | групповых консультаций | «Секреты общения в семье» | Образовательное учреждение |
2015 | беседы | «Адаптация без слёз» | Образовательное учреждение |
2015 | родительские собрания | «О положительных и отрицательных эмоциях, об упрямстве, общения с посторонними людьми, внутренним мире ребенка | Образовательное учреждение |
2015 | Семинар-практикум для родителей | “Психологическая готовность детей к школе” | Образовательное учреждение |
2015 | Анкета | Анкета во время адаптации | Образовательное учреждение |
2015 | Индивидуальная консультация | Если ребенок кусается | Образовательное учреждение |
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
2012-2013 | Результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, психическому развитию воспитанников | Высокий-47% Средний-53% Низкий-0% |
2013-2014 | Диагностика психологической готовности детей к школе | Высокий-86% Средний-14% Низкий-0% |
2014 | Диагностика сформированности нравственно-волевых качеств личности детей старшего дошкольного возраста | Высокий-76% Средний-24% Низкий-0% |
2015 | Комплексное изучение готовности ребенка к обучению в школе | Высокий-85% Средний-15% Низкий-0% |
2015 | Мониторинг готовности выпускников детского сада к школе | Провели качественную оценку готовности детей подготовительной группы к обучению в школе, выделив 3 уровня (высокий, средний, низкий) |
8 Инновационная деятельность, результаты диагностик, мониторингов по возрастам
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
2014 | «Инновационные технологии в дошкольном образовании» | Участие в районном конкурсе, благодарность творческой группе отдела образования |
2014 | «Использование эффективных методов О.Л.Соболевой в рамках ФГОС в ДОУ» | Представлена на педагогическом совете |
2015 | «Психологическая подготовка детей к школе средствами УМК» | Представлена на педагогическом совете |
Адаптация детей раннего возраста к ДОУ:
Учебный год | Кол-во детей | легкая | средняя | тяжелая | |||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||
2013-2014 | 26 | 18 | 69% | 8 | 31% | 0 | |
2014-2015 | 21 | 15 | 71% | 6 | 29% | 0 |
Психологическая готовность детей к обучению в школе на начало и конец учебного года
Учебный год | Кол-во детей | Высокий уровень(%) | Средний уровень(%) | Низкий уровень(%) | |||
Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | ||
2013-2014 | 27 | 18(67%) | 21(78%) | 9(33%) | 6(22%) | 0(0%) | 0 |
2014-2015 | 26 | 16(62%) | 19(73%) | 10(38%) | 7(27%) | 0(0%) | 0 |
9 Использование современных информационных, коммуникативных технологий
Я использую компьютер для создания наглядно – методической базы. Точнее: создание документации, наглядно методического материала для занятий, информационно – консультативного материала для педагогов и родителей, осуществляю мониторинг психического развития детей в течение года.
КОМПЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ПОЗВОЛЯЮТ:
- Развивать психические процессы (памяти, внимания, мышления);
- повышать мотивацию познавательной деятельности детей;
- снимать усталость и расслаблять глаза;
- тренировать усидчивость и выносливость;
- знакомить с предметами и явлениями, находящимися за пределами собственного опыта.
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | DVD, проигрыватель, проектор, компьютер, музыкальный центр. |
Как часто | Проигрыватель используется на всех занятиях; проектор на праздниках, развлечениях, выступлениях на педсовете; на семинарах. |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | -Проектор используется для презентации передового опыта; -интернет для обобщения опыта работы в сети; -компьютер для составления календарного, перспективного и тематического планов, презентаций; оформления дидактических, развивающих игр, родительских уголков. Повышение квалификации через интернет-ресурс: участие в семинарах, в вебинарах, в конференциях. |
10 Изучение литературы
- Истоки: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования/ Научн. Рук. Л.А. Парамонова.
- Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Работа педагога-психолога в ДОУ: Методическое пособие, - М.: Айрис – пресс, 2005
- Минаева В.И. Развитие эмоций дошкольников. М.: Аркти, 1999.
- Мухина В.С. Возрастная психология , М. Издательский центр «Академия»1999
- Осипова А.А. Общая психокоррекция. М.: Сфера, 2002 г
- Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2008;
- Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности /Под. Ред. Т.В. Лаврентьевой.- М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2004;
- Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению.- М. Книголюб, 2003.
- Смирнова Е.О. Галигузова Л.Н. Ермолова Т.В. Мещерякова С.Ю. Диагностика психического развития детей от рождения до 3-х лет-М.: МГППУ, 2003.
- Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. Диагностика, проблемы коррекции. М., 2003.
- Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004.
- Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Под ред. Г.А. Урунтаевой. – М.: Просвещение: Владос. 1995
- Чижова С.Ю., Калинина О.В. «Детская агрессивность» Ярославль: Академия развития, 2003.
- Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду.Уч.пос. для психологов специалистов дошкольного образования М., Педагогическое издательство России, 2000.
- Чистякова М.И. Психогимнастика в детском саду.
- Шипицына Л.М.. Хилько А.А.. Галлямова Ю.С. и др. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста /Под науч. Ред. Проф. Л.М. Шипицыной. – СПб: «Речь», 2005
- Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога- Ростов н /Д: «Феникс», 2004
11 Использование разнообразных форм и методов образовательной работы
Методы работы педагога-психолога можно разделить на исследовательские и консультативные (коррекционно-развивающие). Одну из наиболее полных классификаций психологических методов исследования дал болгарский ученый Г. Пирьов. Он выделил шесть групп методов:
12 Работа по самообразованию
Тема: Роль взрослого в психологическом развитии ребенка
Цель: Наладить доверительные отношения с родителями, получить информацию относительно рождения детей, характера воспитания. Использовать тест «Семьи». Достижения возможного более глубокого и объективного понимания ребенка.
Результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
2012-2013 | Результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, психическому развитию воспитанников | Высокий-47% Средний-53% Низкий-0% |
2013-2014 | Диагностика психологической готовности детей к школе | Высокий-86% Средний-14% Низкий-0% |
2014 | Диагностика сформированности нравственно-волевых качеств личности детей старшего дошкольного возраста | Высокий-76% Средний-24% Низкий-0% |
2015 | Комплексное изучение готовности ребенка к обучению в школе | Высокий-85% Средний-15% Низкий-0% |
2015 | Мониторинг готовности выпускников детского сада к школе | Провели качественную оценку готовности детей подготовительной группы к обучению в школе, выделив 3 уровня (высокий, средний, низкий) |
Распространение педагогического опыта за период, предшествующий аттестации
Тема по самообразованию:
№ | Тема | Уровень | Место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | Семейные конфликты: причины и пути ее предупреждения | Район | Выступление в рамках районного августовского совещания дошкольных работников Рыбно-Слободского муниципального района РТ по теме: «Инновационные технологии» | 2013 |
2 | Как предупредить и преодолеть нарушения в эмоциональном развитии детей. | Образовательное учреждение | Выступление в рамках педагогического совета для воспитателей по теме «Творческий поиск воспитателей. Обновление содержания дошкольного образования» на базе Рыбно- Слободского детского сада «Мишутка» Рыбно-Слободского муниципального района РТ. | 2014 |
3 | Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг | Район | Выступление в рамках заседания районного методического объединения воспитателей по теме « Проектирование образовательного процесса в рамках внедрения в практику различных организованных форм в соответствии с ФГОС ДОО» | 2015 |
4 | Мониторинг предметно-развивающей среды | Образовательное учреждение | Выступление в рамках педагогического совета для воспитателей по теме «Организация развивающей среды в условиях реализации ФГОС в структуре основной образовательной программы дошкольного образования» на базе Рыбно-Слободского муниципального района РТ. | 2015 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2011-2015 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2011-2015 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2011-2015 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2020 - 2025 учебные года
Создание условий для повышения профессиональной компетентности в рамках модернизации образования...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...