Физкультурное развлечение «Прыг да скок»
план-конспект занятия по физкультуре
Физкультурное развлечение «Прыг да скок»
Задачи : Закрепить ранее изученные основные движения в процессе образовательной деятельности. Развиватьфизические качества : быстроту, ловкость. Создать хорошее настроение, эмоциональный заряд от участия в развлекательной деятельности.
Инвентарь: магнитофон, кубики, нарисованные цветы, ребристая дорожка, дуги,ведерки, зеленые бумажные круги (капуста, 2 корзины, маска или шапка волка.
Ход досуга
Воспитатель: Я решила сегодня рассказать вам сказку, и вы мне в этом поможете. А о ком сказка,угадайте:
Прыг да скок, прыг да скок,
Длинноухий, серый бок (зайчик).
Воспитатель: А где же мне взять зайчат? Вспомнила, у меня есть волшебная палочка - превращалочка.
(берет палочку и превращает детей в зайчат, сама превращается в маму зайчиху).
Ну вот и можно сказку начинать. Жили-были в лесу зайчата с мамой-зайчихой.Проснулись утром зайчата и стали зарядку делать:
Почистили ушки (правой и левой рукой «чистят» ушки)
Умыли мордочку (имитируют умывание)
Почистили хвостик (крутят «хвостиками»)
Почистили ножки (топают ногами)
Свернулись клубочком (присесть, свернуться)
Воспитатель:А потом мама говорит: «Заиньки, пойдем в лес за вкусной капустой! Но дорога будет трудная, от мамы не отставать». (зайчата идут за мамой).
Воспитатель:
- На пути кочки, перешагиваем через них (кубики)
- Давайте пройдем по мостику (по ребристой дорожке)
- Давайте, весело,вприпрыжку, поскачем по лесной тропинке, но только на цветы не наступать. (вприпрыжку скачут между нарисованных бумажных цветов, стараясь не наступить на них).
Воспитатель: Вот мы и пришли на лесную полянку. Как хорошо на лесной полянке. Возле елки много капусты, давайте, подлезем под корягой и нарвем капусту (зеленые круги) и сложим в корзины.
Задание «Соберем капусту»
П. и «Волк и зайцы»
Воспитатель на одного из ребят надевает на него маску волка, волк прячется в логово, зайцы прыгаютк нему и говорят слова:
Зайки скачут,
Скок, скок, скок,
На лесной полянке
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают –
Не идёт ли волк.
После слов «волк» зайцы врассыпную бегают и прячутся за воспитателем. Игра повторяется.
Воспитатель: Молодцы, мои зайчики – не попались в лапы волку. Давайте поиграем.
Игра малой подвижности «Маленькие зайки»
Дети и воспитатель становятся в круг и начинают движение хороводом,выполняя движение под слова воспитателя:
Как – то маленькие зайки Идут хороводом, держась за руки.
Днём гуляли по лужайке.
Вдруг мелькнула чья – то тень,
Зайки спрятались за пень. Присели все, не бросая рук.
Может это серый волк? Идут хороводом в другую сторону.
Он зубами щёлк, да щёлк!
Серый волк с большим хвостом. Идут в центр круга,
Вдруг сидит он за кустом. Приседают, показывают ушки.
Зайки волка испугались,
Под кусточком спрятались. (игра повторяется 2-3 раза)
Воспитатель: Я думаю, что нам пора уходить из леса.
(ходьба за воспитателем)
Воспитатель: Ну вот, мы и вернулись из леса! Сейчас я возьму свою волшебную палочку и превращу вас обратно в детей (превращает).
Вот и сказка подошла к концу!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnoe_razvlechenie.docx | 17.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечение «Прыг да скок»
Задачи : Закрепить ранее изученные основные движения в процессе образовательной деятельности. Развиватьфизические качества : быстроту, ловкость. Создать хорошее настроение, эмоциональный заряд от участия в развлекательной деятельности.
Инвентарь: магнитофон, кубики, нарисованные цветы, ребристая дорожка, дуги,ведерки, зеленые бумажные круги (капуста, 2 корзины, маска или шапка волка.
Ход досуга
Воспитатель: Я решила сегодня рассказать вам сказку, и вы мне в этом поможете. А о ком сказка,угадайте:
Прыг да скок, прыг да скок,
Длинноухий, серый бок (зайчик).
Воспитатель: А где же мне взять зайчат? Вспомнила, у меня есть волшебная палочка - превращалочка.
(берет палочку и превращает детей в зайчат, сама превращается в маму зайчиху).
Ну вот и можно сказку начинать. Жили-были в лесу зайчата с мамой-зайчихой.Проснулись утром зайчата и стали зарядку делать:
Почистили ушки (правой и левой рукой «чистят» ушки)
Умыли мордочку (имитируют умывание)
Почистили хвостик (крутят «хвостиками»)
Почистили ножки (топают ногами)
Свернулись клубочком (присесть, свернуться)
Воспитатель:А потом мама говорит: «Заиньки, пойдем в лес за вкусной капустой! Но дорога будет трудная, от мамы не отставать». (зайчата идут за мамой).
Воспитатель:
- На пути кочки, перешагиваем через них (кубики)
- Давайте пройдем по мостику (по ребристой дорожке)
- Давайте, весело,вприпрыжку, поскачем по лесной тропинке, но только на цветы не наступать. (вприпрыжку скачут между нарисованных бумажных цветов, стараясь не наступить на них).
Воспитатель: Вот мы и пришли на лесную полянку. Как хорошо на лесной полянке. Возле елки много капусты, давайте, подлезем под корягой и нарвем капусту (зеленые круги) и сложим в корзины.
Задание «Соберем капусту»
П. и «Волк и зайцы»
Воспитатель на одного из ребят надевает на него маску волка, волк прячется в логово, зайцы прыгаютк нему и говорят слова:
Зайки скачут,
Скок, скок, скок,
На лесной полянке
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают –
Не идёт ли волк.
После слов «волк» зайцы врассыпную бегают и прячутся за воспитателем. Игра повторяется.
Воспитатель: Молодцы, мои зайчики – не попались в лапы волку. Давайте поиграем.
Игра малой подвижности «Маленькие зайки»
Дети и воспитатель становятся в круг и начинают движение хороводом,выполняя движение под слова воспитателя:
Как – то маленькие зайки Идут хороводом, держась за руки.
Днём гуляли по лужайке.
Вдруг мелькнула чья – то тень,
Зайки спрятались за пень. Присели все, не бросая рук.
Может это серый волк? Идут хороводом в другую сторону.
Он зубами щёлк, да щёлк!
Серый волк с большим хвостом. Идут в центр круга,
Вдруг сидит он за кустом. Приседают, показывают ушки.
Зайки волка испугались,
Под кусточком спрятались. (игра повторяется 2-3 раза)
Воспитатель: Я думаю, что нам пора уходить из леса.
(ходьба за воспитателем)
Воспитатель: Ну вот, мы и вернулись из леса! Сейчас я возьму свою волшебную палочку и превращу вас обратно в детей (превращает).
Вот и сказка подошла к концу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг с детьми второй младшей группы «Прыг да скок»
Цели и задачи: Закрепить умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Развивать ловкость, глазомер, внимание. Воспитывать интерес к выполняемым действиям....
КВН по экологическом воспитанию "Прыг, да скок...Ну,что за птица"
Тема НОД: «Прыг, да скок...Ну, что за птица».Возрастная группа: старшаяФорма проведения: КВН по экологическому воспитанию.Образовательная область: познавательное развитие.Цель:Воспитывать ...
Физкультурное развлечение для средней группы "Прыг-скок команда за здоровьем!"
Физкультурное развлечение для средней группы....
Физкультурное развлечение "Прыг -скок, прыг-скок"
Сценарий физкультурного развлечения "Прыг- скок, прыг-скок"...
Моя методическая разработка: Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Скачет мячик прыг да скок»
Предлагаю вот такое занятие по сенсорному развитие с использованием самых простых вещей, которые есть в каждой группе....
Спортивное развлечение "Прыг-скок команда" для подготовительной к школе группы
спортивное развлечение "Прыг- скок команда"...
Спортивное развлечение «Прыг-скок, прыгать весело, дружок» (совместное развлечение с родителями: младшая группа)
В совместном развлечении малышей и родителей были созданы условия для активной физической деятельности детей и родителей....