"Снежная феерия"
материал по физкультуре (средняя группа)

Лаврова Виктория Викторовна

Место проведения: спортивная площадка.

 

Действующие лица: ведущая (инструктор ФИЗО), дети (средняя группа),воспитатели групп( Сова, Баба Яга, Дед Мороз).

 

Цели и задачи:

           Оздоровительные:

1.Создать эмоционально положительный настрой;

2.Формировать положительное отношение детей к физкультурным мероприятиям;

3.Создавать благоприятные условия для разнообразной деятельности для двигательного аппарата;

4.Формировать привычку к здоровому образу жизни.

           Развивающие:

1.Совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы, прыжков;

2.Продолжить формировать навык ориентировки в пространстве;

3.Развивать координационные способности.

           Образовательные:

1.Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе (систематизировать и углублять представления о явлениях окружающей действительности, осенних явлениях);

2.Учить детей удивляться, очаровываться предметом и действием с ним.

           Воспитательные:

1.Воспитывать доброжелательность у детей по отношению друг к другу;

2.Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность.

 

Оформление зала: снежинки, плакаты с изображением зимних видов, фигурки на зимнюю тематику.

                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr_snezhnaya_fieriya_srednyaya_gr.docx31.34 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №38

Сценарий

спортивного досуга

«СНЕЖНАЯ

ФЕЕРИЯ» 

 (для детей средней группы)

                                                                     

                                                              Подготовила и провела:

                                                                       инструктор по физкультуре

                                                                       Некрасова А.Н.

                                                        Воспитатели группы:

                                           Лаврова В.В.

                                                  Максименко М.Ю.

декабрь  2019г.

г. Солнечногорск.

Место проведения: спортивная площадка.

Действующие лица: ведущая (инструктор ФИЗО), дети (средняя группа),воспитатели групп( Сова, Баба Яга, Дед Мороз).

Цели и задачи:

           Оздоровительные:

1.Создать эмоционально положительный настрой;

2.Формировать положительное отношение детей к физкультурным мероприятиям;

3.Создавать благоприятные условия для разнообразной деятельности для двигательного аппарата;

4.Формировать привычку к здоровому образу жизни.

           Развивающие:

1.Совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы, прыжков;

2.Продолжить формировать навык ориентировки в пространстве;

3.Развивать координационные способности.

           Образовательные:

1.Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе (систематизировать и углублять представления о явлениях окружающей действительности, осенних явлениях);

2.Учить детей удивляться, очаровываться предметом и действием с ним.

           Воспитательные:

1.Воспитывать доброжелательность у детей по отношению друг к другу;

2.Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность.

Оформление зала: снежинки, плакаты с изображением зимних видов, фигурки на зимнюю тематику.

                                   

             

                               Ход развлечения:

Ведущая:    Повела зима над нами снеговыми рукавами,

                     И рассыпала снежинки на поля и на леса,

                     Мы с горы кататься будем,

                     Мы в снежки сражаться будем,

                     И поэтому нам очень, очень нравиться….(ЗИМА).

А вы знаете, ребята, что раньше зимой наши предки отмечали зимний праздник, который назывался «Санница».В этот день обязательно устраивались гонки на санках. Вот и нам Зимушка – Зима приготовила подарок - чудесные расписные санки!

Появляется Баба - Яга хватает санки и с криком: «Не будет у вас праздника!» убегает.

Ведущая:  Ой - ой – ой…Что же делать? Как нам быть? Подарок Зимушки – Зимы надо вернуть! Но прежде чем отправится в путешествие, надо размяться.

Комплекс «Снежная гимнастика». На выполнение упражнения «Совушка»,

 «прилетает» сова.

Сова:А я Совушка – сова.

              Я большая голова.

Хочу с вами зарядку делать!

Выполняет упражнение, «летает» м/у детьми, роняет перышки.

Ведущая:

Летала сова – большая голова.

Вот она летала – летала,
Да крылышками махала, 
По сторонам поглядела.

И опять полетела, да перышки обронила, 
А перышки не простые 

На каждом загадка написана. 
Раз нашли мы эти пёрышки, должны и загадки отгадать. 
(Отгадывание загадок) 

Ведущая: Загадаю вам ребятки, интересные загадки. Отгадаешь – не зевай, хором, дружно отвечай.

1.  За рекой они росли,  их на праздник принесли.

     На веточках –иголочки. Что же это?  (елочки)

2.  Зимой на ветках яблоки. Скорей их собери!

     И вдруг – вспорхнули яблоки, ведь это...(Снегири)

 3. На ветке не птичка- зверек-невеличка.

Мех теплый, как грелка. Кто это? (Белка)

 4.  Если мы растем на ели, мы на месте, мы при деле.

      А на лбах у ребятишек никому не нужно…(Шишек)

 5.  Тройка, тройка прилетела, скакуны в той тройке белы,

А в санях сидит царица – бело коса, белолица.

Как махнула рукавом, все покрыла  серебром. ( Зима)

Появляется Дед Мороз - переодетая Баба Яга.

Дед Мороз (Баба Яга): Я веселый Дед Мороз! Елку из лесу принес…

Ведущая:  Странно…Настоящий Дед Мороз приходит только под Новый год…Ребята, а давайте его проверим! Настоящий Дед Мороз должен уметь играть в игру «Дед Мороз».

Играют 2 раза.

Ну, что ж эту игру ты знаешь.… Проверим-ка мы тебя еще раз!

Играют в «Ледышку». После игры Дед Мороз пытается увести «замороженных детей» с площадки. Но ведущий снимает с него шубу и бороду и все узнают Бабу Ягу.

Ведущая: Вот так дела! Баба Яга вздумала нас обмануть! Как не стыдно!

Баба Яга: А вот и не стыдно! Все равно санок вам не видать. Я спрятала их в крепости!

Показывает пиктограммы картинок крепости из мягких блоков.

- Сделаете такую же крепость,  верну вам санки!

Дети по образцу делают крепость.

Баба Яга: Сдаюсь, сдаюсь! Я верну вам санки, если вы поиграете со мной еще в одну игру « Что висит на елке?». Я буду перечислять предметы, которыми украшают елку. Если их вешают на нее, вы говорите «ДА», а если не вешают, вы говорите «НЕТ».

                 Яркая игрушка….., звонкая хлопушка…, Петенька-Петрушка…,

                 Старая подушка…, белые снежинки…, Черные ботинки…,

                  Зайчики из ваты…, зимние лопаты…, красные фонарики…,

                  Хлебные сухарики…, Яблоки и шишки…, Рваные штанишки…

Ведущая:  Возвращай нам санки! Ребята ответили на все твои вопросы и выполнили все задания!

Баба Яга: Вот вам ваши саночки, забирайте!( Обиженно...) Катайтесь, веселитесь, а мне и одной не скучно…(плачет).

Ведущая: Что же ты плачешь? Сама виновата. Вредничать не надо!

Баба Яга: Так я от одиночества.. Вон как у вас в ДС весело, много друзей…А у меня только комары и  Леший в лесу, да и те спят…(плачет)

Ведущая: Ну, что ребята, простим Ягу?!  (Отвечают хором: «Да!»        ) Давай с нами, Яга,  на санках кататься!

Под музыку Баба Яга и ведущая катают детей на санках.

Затем прощаются, и дети покидают зал.

P.S. Воспитатель группы помогает в проведении подвижных игр « Дед Мороз», «Ледышка».

    ПИ « Дед Мороз».

-Я Мороз Красный Нос,

 Кто из вас решится в путь – дороженьку пуститься?  ( -произносит ДМ).

- Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз!1.2,3-лови!  ( - произносят дети).

  ПИ « Ледышка».

Воспитатель:    Добрый Дедушка Мороз, не щипай ребят за нос,  

выходи скорей играть, а мы будем убегать!

ДМ:                       Коль задену я мальчишку, сразу станет он ледышкой,

                                Коль задену я девчонку, сразу станет льдинкой звонкой!

                                1,2,3 – беги!

ДМ догоняет детей и «замораживает». Пойманные дети останавливаются на месте и поднимают руки вверх, пальцы на руках растопырены – они теперь «ледышки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодняя феерия по сказке Андерсена "Дюймовочка"

                                                      ...

Прект "Морская феерия России"

Познакомить детей с обитателями подводного мира Приморского края. Расширить представление детей о родном крае. Формировать основы экологической культуры. Учить устанавливать простейшие связи между усл...

Презентация " Феерия сказок "

Презентация содержащая разнообразные игры и задания по развитию речи для дошкольников....

"Снежная феерия"

Место проведения: спортивная площадка. Действующие лица: ведущая (инструктор ФИЗО), дети (средняя группа),воспитатели групп( Сова, Баба Яга, Дед Мороз). Цели и задачи:...

Новогодняя феерия по мотивам сказки Андерсена «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА», для детей подготовительной группы

Бьют часы двенадцать,На дворе темно,Слышишь, кто-то тихоПостучал в окно?Скрипнула калитка –Это Новый год,Он с собою сказкуЗа руку ведет…Ночь за окном спускается,И сказка начинается&helli...

Методическая разработка: Новогодняя феерия по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная Королева», для детей подготовительной группы.

Сценарий новогодней феерии по мотивам сказки Г.Х Андерсена разработан с целью развития музыкально - творческой инициативы детей с помощью театрализованной деятельности. А также с целью создать у детей...