"Снежная феерия"
материал по физкультуре (средняя группа)
Место проведения: спортивная площадка.
Действующие лица: ведущая (инструктор ФИЗО), дети (средняя группа),воспитатели групп( Сова, Баба Яга, Дед Мороз).
Цели и задачи:
Оздоровительные:
1.Создать эмоционально положительный настрой;
2.Формировать положительное отношение детей к физкультурным мероприятиям;
3.Создавать благоприятные условия для разнообразной деятельности для двигательного аппарата;
4.Формировать привычку к здоровому образу жизни.
Развивающие:
1.Совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы, прыжков;
2.Продолжить формировать навык ориентировки в пространстве;
3.Развивать координационные способности.
Образовательные:
1.Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе (систематизировать и углублять представления о явлениях окружающей действительности, осенних явлениях);
2.Учить детей удивляться, очаровываться предметом и действием с ним.
Воспитательные:
1.Воспитывать доброжелательность у детей по отношению друг к другу;
2.Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность.
Оформление зала: снежинки, плакаты с изображением зимних видов, фигурки на зимнюю тематику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr_snezhnaya_fieriya_srednyaya_gr.docx | 31.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №38
Сценарий
спортивного досуга
«СНЕЖНАЯ
ФЕЕРИЯ»
(для детей средней группы)
Подготовила и провела:
инструктор по физкультуре
Некрасова А.Н.
Воспитатели группы:
Лаврова В.В.
Максименко М.Ю.
декабрь 2019г.
г. Солнечногорск.
Место проведения: спортивная площадка.
Действующие лица: ведущая (инструктор ФИЗО), дети (средняя группа),воспитатели групп( Сова, Баба Яга, Дед Мороз).
Цели и задачи:
Оздоровительные:
1.Создать эмоционально положительный настрой;
2.Формировать положительное отношение детей к физкультурным мероприятиям;
3.Создавать благоприятные условия для разнообразной деятельности для двигательного аппарата;
4.Формировать привычку к здоровому образу жизни.
Развивающие:
1.Совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы, прыжков;
2.Продолжить формировать навык ориентировки в пространстве;
3.Развивать координационные способности.
Образовательные:
1.Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе (систематизировать и углублять представления о явлениях окружающей действительности, осенних явлениях);
2.Учить детей удивляться, очаровываться предметом и действием с ним.
Воспитательные:
1.Воспитывать доброжелательность у детей по отношению друг к другу;
2.Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность.
Оформление зала: снежинки, плакаты с изображением зимних видов, фигурки на зимнюю тематику.
Ход развлечения:
Ведущая: Повела зима над нами снеговыми рукавами,
И рассыпала снежинки на поля и на леса,
Мы с горы кататься будем,
Мы в снежки сражаться будем,
И поэтому нам очень, очень нравиться….(ЗИМА).
А вы знаете, ребята, что раньше зимой наши предки отмечали зимний праздник, который назывался «Санница».В этот день обязательно устраивались гонки на санках. Вот и нам Зимушка – Зима приготовила подарок - чудесные расписные санки!
Появляется Баба - Яга хватает санки и с криком: «Не будет у вас праздника!» убегает.
Ведущая: Ой - ой – ой…Что же делать? Как нам быть? Подарок Зимушки – Зимы надо вернуть! Но прежде чем отправится в путешествие, надо размяться.
Комплекс «Снежная гимнастика». На выполнение упражнения «Совушка»,
«прилетает» сова.
Сова:А я Совушка – сова.
Я большая голова.
Хочу с вами зарядку делать!
Выполняет упражнение, «летает» м/у детьми, роняет перышки.
Ведущая:
Летала сова – большая голова.
Вот она летала – летала,
Да крылышками махала,
По сторонам поглядела.
И опять полетела, да перышки обронила,
А перышки не простые
На каждом загадка написана.
Раз нашли мы эти пёрышки, должны и загадки отгадать.
(Отгадывание загадок)
Ведущая: Загадаю вам ребятки, интересные загадки. Отгадаешь – не зевай, хором, дружно отвечай.
1. За рекой они росли, их на праздник принесли.
На веточках –иголочки. Что же это? (елочки)
2. Зимой на ветках яблоки. Скорей их собери!
И вдруг – вспорхнули яблоки, ведь это...(Снегири)
3. На ветке не птичка- зверек-невеличка.
Мех теплый, как грелка. Кто это? (Белка)
4. Если мы растем на ели, мы на месте, мы при деле.
А на лбах у ребятишек никому не нужно…(Шишек)
5. Тройка, тройка прилетела, скакуны в той тройке белы,
А в санях сидит царица – бело коса, белолица.
Как махнула рукавом, все покрыла серебром. ( Зима)
Появляется Дед Мороз - переодетая Баба Яга.
Дед Мороз (Баба Яга): Я веселый Дед Мороз! Елку из лесу принес…
Ведущая: Странно…Настоящий Дед Мороз приходит только под Новый год…Ребята, а давайте его проверим! Настоящий Дед Мороз должен уметь играть в игру «Дед Мороз».
Играют 2 раза.
Ну, что ж эту игру ты знаешь.… Проверим-ка мы тебя еще раз!
Играют в «Ледышку». После игры Дед Мороз пытается увести «замороженных детей» с площадки. Но ведущий снимает с него шубу и бороду и все узнают Бабу Ягу.
Ведущая: Вот так дела! Баба Яга вздумала нас обмануть! Как не стыдно!
Баба Яга: А вот и не стыдно! Все равно санок вам не видать. Я спрятала их в крепости!
Показывает пиктограммы картинок крепости из мягких блоков.
- Сделаете такую же крепость, верну вам санки!
Дети по образцу делают крепость.
Баба Яга: Сдаюсь, сдаюсь! Я верну вам санки, если вы поиграете со мной еще в одну игру « Что висит на елке?». Я буду перечислять предметы, которыми украшают елку. Если их вешают на нее, вы говорите «ДА», а если не вешают, вы говорите «НЕТ».
Яркая игрушка….., звонкая хлопушка…, Петенька-Петрушка…,
Старая подушка…, белые снежинки…, Черные ботинки…,
Зайчики из ваты…, зимние лопаты…, красные фонарики…,
Хлебные сухарики…, Яблоки и шишки…, Рваные штанишки…
Ведущая: Возвращай нам санки! Ребята ответили на все твои вопросы и выполнили все задания!
Баба Яга: Вот вам ваши саночки, забирайте!( Обиженно...) Катайтесь, веселитесь, а мне и одной не скучно…(плачет).
Ведущая: Что же ты плачешь? Сама виновата. Вредничать не надо!
Баба Яга: Так я от одиночества.. Вон как у вас в ДС весело, много друзей…А у меня только комары и Леший в лесу, да и те спят…(плачет)
Ведущая: Ну, что ребята, простим Ягу?! (Отвечают хором: «Да!» ) Давай с нами, Яга, на санках кататься!
Под музыку Баба Яга и ведущая катают детей на санках.
Затем прощаются, и дети покидают зал.
P.S. Воспитатель группы помогает в проведении подвижных игр « Дед Мороз», «Ледышка».
ПИ « Дед Мороз».
-Я Мороз Красный Нос,
Кто из вас решится в путь – дороженьку пуститься? ( -произносит ДМ).
- Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз!1.2,3-лови! ( - произносят дети).
ПИ « Ледышка».
Воспитатель: Добрый Дедушка Мороз, не щипай ребят за нос,
выходи скорей играть, а мы будем убегать!
ДМ: Коль задену я мальчишку, сразу станет он ледышкой,
Коль задену я девчонку, сразу станет льдинкой звонкой!
1,2,3 – беги!
ДМ догоняет детей и «замораживает». Пойманные дети останавливаются на месте и поднимают руки вверх, пальцы на руках растопырены – они теперь «ледышки».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прект "Морская феерия России"
Познакомить детей с обитателями подводного мира Приморского края. Расширить представление детей о родном крае. Формировать основы экологической культуры. Учить устанавливать простейшие связи между усл...
План открытого занятия по классическому танцу младшей группы хореографической студии «Феерия» Второй год обучения
Тема: «Мир хореографии и танца»...
Презентация " Феерия сказок "
Презентация содержащая разнообразные игры и задания по развитию речи для дошкольников....
"Снежная феерия"
Место проведения: спортивная площадка. Действующие лица: ведущая (инструктор ФИЗО), дети (средняя группа),воспитатели групп( Сова, Баба Яга, Дед Мороз). Цели и задачи:...
Новогодняя феерия по мотивам сказки Андерсена «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА», для детей подготовительной группы
Бьют часы двенадцать,На дворе темно,Слышишь, кто-то тихоПостучал в окно?Скрипнула калитка –Это Новый год,Он с собою сказкуЗа руку ведет…Ночь за окном спускается,И сказка начинается&helli...
Методическая разработка: Новогодняя феерия по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная Королева», для детей подготовительной группы.
Сценарий новогодней феерии по мотивам сказки Г.Х Андерсена разработан с целью развития музыкально - творческой инициативы детей с помощью театрализованной деятельности. А также с целью создать у детей...