Организация НОД в 1младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

воспитывать у детей чувство смелости, способность преодолевать препятствия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pervaya_mladshaya_gruppa.docx15.61 КБ

Предварительный просмотр:

Организация образовательной деятельности детей в 1младшей группе

Тема недели: Огород, овощи

Приоритетная образовательная область: Физическое развитие

Интеграция видов деятельности:

двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Задачи: 

Образовательные:

учить ползать  по скамейке и на четвереньках под дугами,

 учить прыжкам на двух ногах из обруча в обруч,

формировать умение сохранять устойчивое положение тела

развивать координацию движений, чувство пространства, прыгучесть.

Воспитательные:

воспитывать у детей чувство смелости, способность преодолевать препятствия.

Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи 4шт., кегли, игрушка мышонок.

Части

занятия

Частные задачи

Содержание учебного материала

Организационно-методические указания

Вводная

Организовать группу;

формировать умение ориентироваться

 в пространстве; Упражнять в разных видах ходьбы; Упражнять в беге

стайкой ,в умении переходить с бега на ходьбу

Построение в шеренгу.

«Наш веселый огород в гости всех друзей зовет»

Перестроение в колону.  Ходьба: на пятках, на носках,

с высоким подниманием колен, на наружных сторонах стоп

Прыжки с продвижением вперед.

Бег: легкий, с ускорением.

Перестроение в круг.

«Вот уже и огород! Сколько в нем всего растет!»

следить за правильностью выполнения упражнений.

Основная

 Учить выполнять упражнения в соответствии с показом. Способствовать формированию

правильной осанки, развитие опорно-двигательного аппарата

укрепляют крупные мышечные группы,

способствуют умения ориентироваться в пространстве, подготавливает организм к дальнейшим нагрузкам

Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд на двух ногах, приземляясь на носки полусогнутые ноги. Развивать ловкость, быстроту движений. Умение бегать не наталкиваясь.

1.«У капусты качаны

Вот такой велечины»

И.п.: стоя ноги слегка расставлены,руки вниз

1-поднять руки через стороны вверх, соединить пальцы

2-и.п.

2 . «Хвостик есть, а не мышка

     И совсем он не малышка

      Он зеленый огурец -  удалой        молодец»

И.п. стоя ноги слегка расставлены, руки на пояс

1-2 поворот вправо-влево

3-4 и.п.

3. «Прячет морковка свой носик на грядке

Видно морковка играет в прятки»

И.п. сидя опора на кисти рук за спиной

1-согнуть ноги обхватить руками

2и.п.

4. «Толстый, толстый кабачок

Солнцу показал бочок»

И.п.: лежа на спине

1-поворот на живот

2-и.п.

5. «Дружный наш огород

Веселится и поет

Как попрыгает немножко, пошагает отдохнет»

И.п.: ноги вместе, руки на пояс

1-10 прыжки.

Основные виды движений:

1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч ( 4 шт.).

2.Ползание по скамейке на четвереньках.

3.Ходьба между предметов змейкой.

Подвижная игра «Огуречик, Огуречик…»

 «Огуречик, Огуречик,

не ходи на тот конечик:

там мышка живёт,

тебе хвостик отгрызёт».

Следить за правильным положением рук, за техникой выполнения упражнений

Ноги от пола не отрывать

Ход игры:

На одном конце площадки – воспитатель (мышка), на другом дети (огурчики). Дети (огурчики) приближаются к воспитателю (мышке) прыжками на двух ногах.

При последних словах дети убегают на свои места, а воспитатель их догоняет.

Заключительная

Снять напряжение привести

функции организма к нормальному

состоянию, восстановление частоты сердечного пульса, подведение педагогического итога занятия.

Кто пройдет тише?  

 Дети идут в свободном построении в одном направлении. Неожиданно взрослый предлагает им тихо-тихо идти на носочках. Сам он также идет тихо-тихо, показывая образец ходьбы детям. Затем взрослый может дать сигнал: «А теперь зашагали быстро-быстро». Взрослый и дети меняют скорость ходьбы. Так игра повторяется несколько раз. Варианты игры 1. Дети могут выполнять роль мышек, а взрослый берет на себя роль кошки. Мышки вышли погулять, пока кошка спит, они идут тихо-тихо, чтобы не разбудить ее. Но вот кошка просыпается, говорит «мяу-мяу», смотрит по сторонам, прогибает спину. Мышки быстро уходят. Они не должны убегать. 2.  Взрослый предлагает детям пройти мимо него тихо-тихо, так, чтобы он не услышал. Взрослый закрывает глаза и встает в центре комнаты, а дети тихо тихо ходят вокруг него.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в 1младшей группе."Домашние животные.Петух."

Программное содержание : Знакомство детей с игрушкой изображающей петуха : -развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем -учить испольнять разные ...

Игра-путешествие «Весёлые зверята» в 1младшей группе

Игра-путешествие «Весёлые зверята» в 1младшей группе Программное содержание:   1) учить детей эмоционально отзываться на происходящее, самостоятельно высказываться, отвечать на во...

Интегрированное занятие "Игрушки", 1младшая группа

интегрированное занятие по физкультуре можно использовать как развлечение по развитию речи....

интегрированное занятие в 1младшей группе "Покупочки"

интегрированное занятие в 1младшей группе "Покупочки"...

Аналитический отчет педагогов 1младшей группы .

Аналитический отчет о работе педагогов  первой  младшей  группы за 2012–2013 учебный годВоспитатели : первая  квалификационная  категория – Крамаренко Н. А. и воспитатель высш...