Организация НОД в 1младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
воспитывать у детей чувство смелости, способность преодолевать препятствия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pervaya_mladshaya_gruppa.docx | 15.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация образовательной деятельности детей в 1младшей группе
Тема недели: Огород, овощи
Приоритетная образовательная область: Физическое развитие
Интеграция видов деятельности:
двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.
Задачи:
Образовательные:
учить ползать по скамейке и на четвереньках под дугами,
учить прыжкам на двух ногах из обруча в обруч,
формировать умение сохранять устойчивое положение тела
развивать координацию движений, чувство пространства, прыгучесть.
Воспитательные:
воспитывать у детей чувство смелости, способность преодолевать препятствия.
Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи 4шт., кегли, игрушка мышонок.
Части занятия | Частные задачи | Содержание учебного материала | Организационно-методические указания |
Вводная | Организовать группу; формировать умение ориентироваться в пространстве; Упражнять в разных видах ходьбы; Упражнять в беге стайкой ,в умении переходить с бега на ходьбу | Построение в шеренгу. «Наш веселый огород в гости всех друзей зовет» Перестроение в колону. Ходьба: на пятках, на носках, с высоким подниманием колен, на наружных сторонах стоп Прыжки с продвижением вперед. Бег: легкий, с ускорением. Перестроение в круг. «Вот уже и огород! Сколько в нем всего растет!» | следить за правильностью выполнения упражнений. |
Основная | Учить выполнять упражнения в соответствии с показом. Способствовать формированию правильной осанки, развитие опорно-двигательного аппарата укрепляют крупные мышечные группы, способствуют умения ориентироваться в пространстве, подготавливает организм к дальнейшим нагрузкам Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд на двух ногах, приземляясь на носки полусогнутые ноги. Развивать ловкость, быстроту движений. Умение бегать не наталкиваясь. | 1.«У капусты качаны Вот такой велечины» И.п.: стоя ноги слегка расставлены,руки вниз 1-поднять руки через стороны вверх, соединить пальцы 2-и.п. 2 . «Хвостик есть, а не мышка И совсем он не малышка Он зеленый огурец - удалой молодец» И.п. стоя ноги слегка расставлены, руки на пояс 1-2 поворот вправо-влево 3-4 и.п. 3. «Прячет морковка свой носик на грядке Видно морковка играет в прятки» И.п. сидя опора на кисти рук за спиной 1-согнуть ноги обхватить руками 2и.п. 4. «Толстый, толстый кабачок Солнцу показал бочок» И.п.: лежа на спине 1-поворот на живот 2-и.п. 5. «Дружный наш огород Веселится и поет Как попрыгает немножко, пошагает отдохнет» И.п.: ноги вместе, руки на пояс 1-10 прыжки. Основные виды движений: 1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч ( 4 шт.). 2.Ползание по скамейке на четвереньках. 3.Ходьба между предметов змейкой. Подвижная игра «Огуречик, Огуречик…» «Огуречик, Огуречик, не ходи на тот конечик: там мышка живёт, тебе хвостик отгрызёт». | Следить за правильным положением рук, за техникой выполнения упражнений Ноги от пола не отрывать Ход игры: На одном конце площадки – воспитатель (мышка), на другом дети (огурчики). Дети (огурчики) приближаются к воспитателю (мышке) прыжками на двух ногах. При последних словах дети убегают на свои места, а воспитатель их догоняет. |
Заключительная | Снять напряжение привести функции организма к нормальному состоянию, восстановление частоты сердечного пульса, подведение педагогического итога занятия. | Кто пройдет тише? Дети идут в свободном построении в одном направлении. Неожиданно взрослый предлагает им тихо-тихо идти на носочках. Сам он также идет тихо-тихо, показывая образец ходьбы детям. Затем взрослый может дать сигнал: «А теперь зашагали быстро-быстро». Взрослый и дети меняют скорость ходьбы. Так игра повторяется несколько раз. Варианты игры 1. Дети могут выполнять роль мышек, а взрослый берет на себя роль кошки. Мышки вышли погулять, пока кошка спит, они идут тихо-тихо, чтобы не разбудить ее. Но вот кошка просыпается, говорит «мяу-мяу», смотрит по сторонам, прогибает спину. Мышки быстро уходят. Они не должны убегать. 2. Взрослый предлагает детям пройти мимо него тихо-тихо, так, чтобы он не услышал. Взрослый закрывает глаза и встает в центре комнаты, а дети тихо тихо ходят вокруг него. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в 1младшей группе."Домашние животные.Петух."
Программное содержание : Знакомство детей с игрушкой изображающей петуха : -развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем -учить испольнять разные ...
Новогодний утренник для 1младшей группы "Снегурочка и сундучок"
Песни, игры, пляски для малышей...
Игра-путешествие «Весёлые зверята» в 1младшей группе
Игра-путешествие «Весёлые зверята» в 1младшей группе Программное содержание: 1) учить детей эмоционально отзываться на происходящее, самостоятельно высказываться, отвечать на во...
Интегрированное занятие "Игрушки", 1младшая группа
интегрированное занятие по физкультуре можно использовать как развлечение по развитию речи....
интегрированное занятие в 1младшей группе "Покупочки"
интегрированное занятие в 1младшей группе "Покупочки"...
Развлечение для 1младшей группы
"Осенний лес"...
Аналитический отчет педагогов 1младшей группы .
Аналитический отчет о работе педагогов первой младшей группы за 2012–2013 учебный годВоспитатели : первая квалификационная категория – Крамаренко Н. А. и воспитатель высш...