Планирование средняя группа "Физическое развитие"
методическая разработка по физкультуре (средняя группа)
План в средней группе по физкультуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_srednyaya_gruppa.docx | 25.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе.
Тема недели | № недели | НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | часы | литература | |||
ЧАСТИ НОД | ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ | ||||||
СЕНТЯБРЬ | |||||||
Утренняя гимнастика с гимнастической без предметов. | |||||||
Здравствуй, детский сад | 1. | 1. Построение в колонну. Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках, на пятках. Построение в две колонны. 2. а) ходьба и бег между двумя линиями (ширина 15 см, длина 3 м). б) прыжки - подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотом кругом вправо и влево в чередовании с небольшой паузой. П/И «Найди себе пару» 3.Ходьба в колонне по одному. | Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному. О.: Учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры. Р.: Развивать умение в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. В.: Воспитывать любовь к детскому саду дружеские отношения друг к другу. | 1 | Пензу-лаева Стр.19 | ||
1. Построение в колонну. Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках, на пятках. Построение в две колонны. 2.а) прокатывание мяча друг другу двумя руками, сложив их «совочком». б)Прыжки на двух ногах между предметами. П/И «Карусель» 3.М.п/и «Найди и промолчи» | Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную. в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. О.: Р.: В.: | 1 | Пензу-лаева Стр.10 | ||||
Дары осени (фрукты, овощи) | 2. | 1. Построение в колонну. Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках, на пятках. Построение в две колонны. 2.а) б) 3. | 1 | Пензу-лаева Стр.11 | |||
1.Построение в колонну. Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках, на пятках. Построение в две колонны. | 1 | Пензу-лаева Стр.11 | |||||
Утренняя гимнастика с флажками. | |||||||
Дружно играем в детском саду | 3. | 1. Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя. Прыжки на двух ногах на месте, затем продолжают ходьбу. Ходьба и бег в чередовании. Перестроение в три колонны. 2.а) б) 3. | 1 | Пензу-лаева Стр.13 | |||
1. Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя. Прыжки на двух ногах на месте, затем продолжают ходьбу. Ходьба и бег в чередовании. Перестроение в три колонны. 2.а) б) 3. | 1 | Пензу-лаева Стр.15 | |||||
Мы в лесок пойдём | 4. | 1. Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя. Прыжки на двух ногах на месте, затем продолжают ходьбу. Ходьба и бег в чередовании. Перестроение в три колонны. 2.а) б) 3. | 1 | Пензу-лаева Стр.18 | |||
Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя. Прыжки на двух ногах на месте, затем продолжают ходьбу. Ходьба и бег в чередовании. Перестроение в три колонны. | 1 | Пензу-лаева Стр.16 | |||||
ОКТЯБРЬ | |||||||
Утренняя гимнастика с мячом. | |||||||
Моя семья | 1. | 1. Ходьба в колонне по одному между двумя линиями; бег врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании). 2.а) б) 3. | 1 | Пензу-лаева Стр.20 | |||
1. Ходьба в колонне по одному между двумя линиями; бег врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании). 2.а) б) 3. | 1 | Пензу-лаева Стр.21 | |||||
Золотая осень | 2. | 1. Ходьба в колонне по одному между двумя линиями; бег врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании). 2.а) б) 3. | 1 | Пензу-лаева Стр.22 | |||
1. Ходьба в колонне по одному между двумя линиями; бег врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании). 2.а) б) 3. | 1 | Пензу-лаева Стр.23 | |||||
Утренняя гимнастика с обручем. | |||||||
Мои любимые игрушки | 3. | 1. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Стой!» остановиться; бег в колонне по одному. Ходьба и бег чередуются. 2.а) б) 3. | 1 | Пензу-лаева Стр.24 | |||
Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Стой!» остановиться; бег в колонне по одному. Ходьба и бег чередуются. | 1 | Пензулае-ва стр.26 | |||||
Домашние животные и птицы | 4. | 1. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Стой!» остановиться; бег в колонне по одному. Ходьба и бег чередуются. 2.а) б) 3. | 1 | Пензулае-ва стр.27 | |||
1. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Стой!» остановиться; бег в колонне по одному. Ходьба и бег чередуются. 2.а) б) 3. | 1 | Пензулае-ва стр. 28 | |||||
Деревья | 1. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Стой!» остановиться; бег в колонне по одному. Ходьба и бег чередуются. 2.а) б) 3. | ||||||
НОЯБРЬ | |||||||
Утренняя гимнастика с палкой. | |||||||
Мой дом, мой посёлок | 1. | 1. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках руки на поясе. Бег на носках. Построение в колонну по двое. 2.а) б) 3. | 1 | Пензулае-ва стр.29 | |||
1. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках руки на поясе. Бег на носках. Построение в колонну по двое. 2.а) б) 3. | 1 | Пензулае-ва стр. 32 | |||||
Дикие животные такое плохо | 2. | 1. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках руки на поясе. Бег на носках. Построение в колонну по двое. 2.а) б) 3. | 1 | Пензулае-ва стр.32 | |||
1. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках руки на поясе. Бег на носках. Построение в колонну по двое. 2.а) б) 3. | 1 | Пензулае-ва стр.33 | |||||
Утренняя гимнастика с кубиком. | |||||||
Девочки и мальчики домашние птицы | 3. | 1. Ходьба и бег вокруг кубиков с поворотом по сигналу воспитателя. Построение в колонну по два. 2.а) б) 3. | 1 | Пензулае-ва стр.34 | |||
1.Ходьба и бег вокруг кубиков с поворотом по сигналу воспитателя. Построение в колонну по два. 2.а) б) 3. | 1 | Пензулае- ва стр.36 | |||||
Игры и игрушки | 4. | 1. Ходьба и бег вокруг кубиков с поворотом по сигналу воспитателя. Построение в колонну по два. 2.а) б) 3. | 1 | Пензулае-ва стр.37 | |||
1. Ходьба и бег вокруг кубиков с поворотом по сигналу воспитателя. Построение в колонну по два. 2.а) б) 3. | 1 | Пензулае-ва стр.38 | |||||
ДЕКАБРЬ | |||||||
Утренняя гимнастика с платочком. | |||||||
Одежда | 1. | 1. 2.а) б) 3. | 1 | Пензулае-ва стр.40 | |||
1. 2.а) б) 3. | 1 | Пензулае-ва стр.41 | |||||
«Птицы» | 2. | 1. 2.а) б) 3. | 1 | Пензулае-ва стр.42 | |||
1. 2.а) б) 3. | 1 | Пензулае-ва стр.43 | |||||
Утренняя гимнастика с веревочкой. | |||||||
Зимушка - зима | 3. | 1. 2.а) б) 3. | 1 | Пензулае-ва стр.44 | |||
1. 2.а) б) 3. | 1 | Пензулае-ва стр.45 | |||||
Новый год | 4. | 1. 2.а) б) 3. | 1 | Пензулае-ва стр.46 | |||
1. 2.а) б) 3. | 1 | Пензулае-ва стр.48 | |||||
ЯНВАРЬ | |||||||
Утренняя гимнастика с кеглей. | |||||||
Зимние забавы | 1. | 1 | Пензулае-ва стр.49 | ||||
1 | Пензулае-ва стр.50 | ||||||
Мебель
| 2. | 1 | Пензулае-ва стр.52 | ||||
1 | Пензулае-ва стр.53 | ||||||
Утренняя гимнастика с обручем. | |||||||
Уголок природы | 3. | 1 | Пензулае-ва стр.54 | ||||
1 | Пензулае-ва стр.56 | ||||||
ФЕВРАЛЬ | |||||||
Утренняя гимнастика с мячом большого диаметра. | |||||||
Неделя здоровья | 1. | 1 | Пензулае-ва стр. З 25 | ||||
1 | Пензулае-ва стр. З 26 | ||||||
Все работы хороши ных дел (мастерская) | 2. | 1 | Пензулае-ва стр. 28 | ||||
1 | Пензулае-ва стр. 29 | ||||||
Утренняя гимнастика с палкой. | |||||||
Наша армия | 3. | 1 | Пензулае-ва стр. 31 | ||||
1 | Пензулае-ва стр. 32 | ||||||
В мире комнатных растений | 4. | 1 | Пензулае-ва стр. 34 | ||||
1 | Пензулае-ва стр. 35 | ||||||
МАРТ | |||||||
Утренняя гимнастика с кубиками. | |||||||
8 марта
| 1. | 1 | Пензулае-ва стр. 72 | ||||
1 | Пензулае-ва стр. 73 | ||||||
Посуда профессии) | 2. | 1 | Пензулае-ва стр. 74 | ||||
1 | Пензулае-ва стр. 75 | ||||||
Утренняя гимнастика без предметов. | |||||||
Весна идёт, весне дорогу | 3. | 1 | Пензулае-ва стр. 76 | ||||
1 | Пензулае-ва стр.78 | ||||||
Ежели вы вежливы | 4. | 1 | Пензулае-ва стр. 79 | ||||
1 | Пензулае-ва стр. 80 | ||||||
АПРЕЛЬ | |||||||
Утренняя гимнастика с флажками. | |||||||
Наши помощники (орудия труда) культура и традиции | 1. | 1 | Пензулае-ва стр.81 | ||||
1 | Пензулае-ва стр.82 | ||||||
Мир вокруг нас | 2. | Пензулае-ва стр. 83 | |||||
1 | Пензулае-ва стр. 84 | ||||||
Утренняя гимнастика с малым мячом. | |||||||
Что нас окружает космонавтики) | 3. | 1 | Пензулае-ва стр. 84 | ||||
1 | Пензулае-ва стр. 86 | ||||||
Опасности вокруг нас части, строительные профессии) | 4 | 1 | Пензулае-ва стр. 87 | ||||
1 | Пензулае-ва стр. 88 | ||||||
МАЙ | |||||||
Утренняя гимнастика без предметов. | |||||||
Транспорт | 1. | Пензулае-ва стр. 88 | |||||
Пензулае-ва стр. 89 | |||||||
Насекомые | 2. | Пензулае-ва стр. 90 | |||||
Пензулае-ва стр. 91 | |||||||
Утренняя гимнастика с кеглей. | |||||||
В мире предметов и вещей (ПДД, ПБ) | 3. | Пензулае-ва стр. 92 | |||||
Пензулае-ва стр. 93 | |||||||
Цветик - семицветик | 4. | Пензулае-ва стр. 95 | |||||
Пензулае-ва стр. 96 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД с детьми средней группы физическое развитие по ФГОС
НОД с детьми средней группы физическое развитие по ФГОС Задача. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре: упражнять в энергичной отталкивании от пола (земли) и м...
НОД с детьми средней группы физическое развитие по ФГОС
НОД с детьми средней группы физическое развитие по ФГОС Цель:Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами: в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие пр...
НОД с детьми средней группы физическое развитие по ФГОС ноябрь месяц
НОД с детьми средней группы физическое развитие по ФГОС ноябрь месяц...
НОД с детьми средней группы физическое развитие по ФГОС сентябрь месяц
НОД с детьми средней группы физическое развитие по ФГОС сентябрь месяц...
Планирование младшая группа "Физическое развитие"
План в младшей группе по физкультуре....
Планирование старшая группа "Физическое развитие"
План в старшей группе по физкультуре....
Планирование подготовительная группа "Физическое развитие"
План в подготовительной группе по физкультуре....