Квест игра - "Пираты"
план-конспект занятия по физкультуре
Сценарий Квест – игры «Пираты»
Ведущий: Ребята, сегодня нас с вами ждет увлекательное путешествие в пиратский мир. А много ли вы знаете историй про пиратов, про поиски сокровищ…Это мы сегодня и выясним. Вам нужно собраться с мыслями, внимательно слушать мои вопросы и задания, выполнить их правильно, за каждое выполненное задание вы будете получать золотые монеты, и к концу нашей игры их у вас должно быть 10; а когда доберетесь до финиша, получите звание настоящего пирата….
А чтобы в нас вселился дух пиратов, который будем вам помогать справляться с заданиями, я предлагаю выбрать пиратские эмблемы….. А
1. Ведущий: «Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»
(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.)
2. Ведущий: «Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю»:
Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т.п.). Право руля! — все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т.п.). Нос! — все бегут вперед. Корма! — все бегут назад. Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! — все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! — все приседают. Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
3. Ведущий: «Пираты должны быть умными и хитрыми, найдите то, что удерживает корабль на месте и следующее задание.»
(Нужно найти Якорь, а возле него конверт с загадками.)
Загадки:
Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)
В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).
По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).
В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).
Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).
Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).
Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).
Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).
Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).
Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)
Ведущий: Отличная команда - все такие умные, хитрые, ловкие!
4. Ведущий: Море выбросило на берег один предмет и, если пираты отгадают кроссворд, то узнают что именно и получат его. (Буквы в выделенных клеточках по вертикали составят слово-подсказку).
Кроссворд:
Бок корабля (борт) - (Б)
Рулевое колесо на корабле (Штурвал) - (У)
Доска для спуска с корабля (трап) - (Т)
Морские разбойники (пираты) - (Ы)
Тихая мелководная часть моря, врезающаяся в сушу. Голубая… (лагуна) - (Л)
Помещение для матросов (кубрик) - (к)
Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж) - (А)
За отгадывание кроссворда бутылка вручается пиратам. Вытряхивается послание:
«Я известный пират Джек — Воробей, гроза морей и океанов приветствую вас! Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания квеста, будет находчивым, ловким, дружным, и получит звание настоящего пирата… И тогда я обязательно возьму вас в с собой за поисками сокровищ! Но сначала вы должны произнести торжественную КЛЯТВУ:
«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам», «Клянусь!»
5. Ведущий: вот вам подсказка, чтобы найти следующее задание.
У него четыре ножки,
Он не ходит по дорожке,
Он не прыгает, не скачет,
Не смеётся и не плачет.
Тихо у стены стоит –
Кто устал – присесть велит.
(Стул)
Итак, под одним из стульев и находится ваше следующее задание… Ищем все вместе.
Следующее задание. «С завязанными глазами вам нужно на вкус определить, что за фрукт вы пробуете»
Дети по очереди подходят ближе, им одевают повязку на глаза и вкладывают в рот маленький кусочек какого-либо фрукта.
Если малыш угадывал, то Ведущий объявляет «Ты прошел испытание!». Если нет, то Ведущий категорично: «Ты не прошел испытание, твои чувства тебя подвели!»
Ведущий: вот и еще одну монету вы заработали!!!
6. Ведущий: Отгадайте следующую подсказку….
Загадка про администратора…:
«Кто встречает нас с утра,
Провожает тоже.
Спросит «Есть ли температура»?
Градусник предложит.
Идем на ресепшен к Марии Ивановне. Там дают задание – «Сложить из пазла картинку. Картинку склеить скотчем, перевернуть и прочитать дальнейшее препятствие.
7. Ведущий: Следующее задание: «Рисуйте двумя руками одновременно круги, как символ бесконечности, совершенства и законченности. Вы уже близко у цели! Сложите из рисунков общий пиратский корабль.»
(Все пираты получили по листу бумаги и два карандаша. Они рисовали круги двумя руками одновременно (задание, на активизацию правого и левого полушарий мозга) и выложили из них силуэт корабля.
РАЗМИНКА
Ну что, будущие пираты. Устали?!
Тогда немного отдохнем. Музыкальная пауза.
8. Ведущий: Земля - его источник жизни...
Он зеленеет от солнечных лучей...
На подоконнике стоит... его не слышно...
Если найдешь его, то обязательно полей...
Ответ: комнатное растение
Правильно. И вам нужно выполнить задания каждого лепестка цветика-многоцветика»
Задание «Сказочный цветок» с заданиями каждого лепестка:
1. Отгадай загадку: Каких камней в море не бывает? (Сухих).
2. Спой песню Антошки (1-й куплет и припев).
3. Выполни приседания 10 раз.
4. Покажи мимикой «обезьянку».
5. Прокукарекай 5 раз.
6. Хором расскажите стишок про Танечку и мячик.
7. Перепрыгни через канат.
8. Простои на одной ноге 5 секунд.
9. Назови фамилию, имя и отчество своих родителей
10. Покажи нам попугая.
11. Подпрыгни на 1 ноге 5 раз.
12. Расскажи считалку.
13. Покажи мимикой удивление, огорчение, радость.
9. Ведущий: А сейчас немного поиграем
Игра «Вопросы и ответы»
1. Назовите самое жаркое время года?
2. После лета наступает….
3. Назовите все времена года.
4. Сколько месяцев в году?
5. Назовите осенние, зимние, весенние, летние месяцы.
6. Год состоит из месяцев, месяц из недель. Назовите дни недели.
7. Какой сегодня день недели?
8. Какой день недели был вчера?
9. Какой день недели между вторником и четвергом?
Послушайте стихотворение и скажите, в какой день недели все звери сели на карусели:
Носорог все дни недели
Проводил на карусели
И смеялся носорог
И сиял от счастья рог
Но в последний день недели
Вдруг сломались карусели
Потому что вместе сели
Крокодил, жираф, олень,
Слон, слониха и тюлень
Словом дюжина зверей
Да обжора муравей
В какой день недели звери сели на карусели? (В воскресенье)
Ведущий: Молодцы, и с этим заданием справились.
Ведущий: Вот мы с вами и добрались к финишу нашей игры…Ну что, золотых монет у вас уже 10?! Ну тогда я вам дам возможность заработать еще одну монету…
Ребята, а без какого предмета пират – это непират?! (Пиратский корабль)
Конечно построить корабль мы с вами не сможем, но вот сделать небольшую парусную лодку из бумаги можем.
Оригами «Кораблик из бумаги»
Ну вот и финиш….
Я предлагаю вам обменять ваши монеты на Сертификаты с присвоением вам звания «Пират 21 века»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_piraty.docx | 20.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Квест – игры «Пираты»
Ведущий: Ребята, сегодня нас с вами ждет увлекательное путешествие в пиратский мир. А много ли вы знаете историй про пиратов, про поиски сокровищ…Это мы сегодня и выясним. Вам нужно собраться с мыслями, внимательно слушать мои вопросы и задания, выполнить их правильно, за каждое выполненное задание вы будете получать золотые монеты, и к концу нашей игры их у вас должно быть 10; а когда доберетесь до финиша, получите звание настоящего пирата….
А чтобы в нас вселился дух пиратов, который будем вам помогать справляться с заданиями, я предлагаю выбрать пиратские эмблемы….. А
1. Ведущий: «Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»
(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.)
2. Ведущий: «Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю»:
Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т.п.). Право руля! — все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т.п.). Нос! — все бегут вперед. Корма! — все бегут назад. Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! — все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! — все приседают. Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
3. Ведущий: «Пираты должны быть умными и хитрыми, найдите то, что удерживает корабль на месте и следующее задание.»
(Нужно найти Якорь, а возле него конверт с загадками.)
Загадки:
Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)
В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).
По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).
В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).
Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).
Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).
Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).
Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).
Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).
Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)
Ведущий: Отличная команда - все такие умные, хитрые, ловкие!
4. Ведущий: Море выбросило на берег один предмет и, если пираты отгадают кроссворд, то узнают что именно и получат его. (Буквы в выделенных клеточках по вертикали составят слово-подсказку).
Кроссворд:
Бок корабля (борт) - (Б)
Рулевое колесо на корабле (Штурвал) - (У)
Доска для спуска с корабля (трап) - (Т)
Морские разбойники (пираты) - (Ы)
Тихая мелководная часть моря, врезающаяся в сушу. Голубая… (лагуна) - (Л)
Помещение для матросов (кубрик) - (к)
Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж) - (А)
За отгадывание кроссворда бутылка вручается пиратам. Вытряхивается послание:
«Я известный пират Джек — Воробей, гроза морей и океанов приветствую вас! Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания квеста, будет находчивым, ловким, дружным, и получит звание настоящего пирата… И тогда я обязательно возьму вас в с собой за поисками сокровищ! Но сначала вы должны произнести торжественную КЛЯТВУ:
«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам», «Клянусь!»
5. Ведущий: вот вам подсказка, чтобы найти следующее задание.
У него четыре ножки,
Он не ходит по дорожке,
Он не прыгает, не скачет,
Не смеётся и не плачет.
Тихо у стены стоит –
Кто устал – присесть велит.
(Стул)
Итак, под одним из стульев и находится ваше следующее задание… Ищем все вместе.
Следующее задание. «С завязанными глазами вам нужно на вкус определить, что за фрукт вы пробуете»
Дети по очереди подходят ближе, им одевают повязку на глаза и вкладывают в рот маленький кусочек какого-либо фрукта.
Если малыш угадывал, то Ведущий объявляет «Ты прошел испытание!». Если нет, то Ведущий категорично: «Ты не прошел испытание, твои чувства тебя подвели!»
Ведущий: вот и еще одну монету вы заработали!!!
6. Ведущий: Отгадайте следующую подсказку….
Загадка про администратора…:
«Кто встречает нас с утра,
Провожает тоже.
Спросит «Есть ли температура»?
Градусник предложит.
Идем на ресепшен к Марии Ивановне. Там дают задание – «Сложить из пазла картинку. Картинку склеить скотчем, перевернуть и прочитать дальнейшее препятствие.
7. Ведущий: Следующее задание: «Рисуйте двумя руками одновременно круги, как символ бесконечности, совершенства и законченности. Вы уже близко у цели! Сложите из рисунков общий пиратский корабль.»
(Все пираты получили по листу бумаги и два карандаша. Они рисовали круги двумя руками одновременно (задание, на активизацию правого и левого полушарий мозга) и выложили из них силуэт корабля.
РАЗМИНКА
Ну что, будущие пираты. Устали?!
Тогда немного отдохнем. Музыкальная пауза.
8. Ведущий: Земля - его источник жизни...
Он зеленеет от солнечных лучей...
На подоконнике стоит... его не слышно...
Если найдешь его, то обязательно полей...
Ответ: комнатное растение
Правильно. И вам нужно выполнить задания каждого лепестка цветика-многоцветика»
Задание «Сказочный цветок» с заданиями каждого лепестка:
1. Отгадай загадку: Каких камней в море не бывает? (Сухих).
2. Спой песню Антошки (1-й куплет и припев).
3. Выполни приседания 10 раз.
4. Покажи мимикой «обезьянку».
5. Прокукарекай 5 раз.
6. Хором расскажите стишок про Танечку и мячик.
7. Перепрыгни через канат.
8. Простои на одной ноге 5 секунд.
9. Назови фамилию, имя и отчество своих родителей
10. Покажи нам попугая.
11. Подпрыгни на 1 ноге 5 раз.
12. Расскажи считалку.
13. Покажи мимикой удивление, огорчение, радость.
9. Ведущий: А сейчас немного поиграем
Игра «Вопросы и ответы»
1. Назовите самое жаркое время года?
2. После лета наступает….
3. Назовите все времена года.
4. Сколько месяцев в году?
5. Назовите осенние, зимние, весенние, летние месяцы.
6. Год состоит из месяцев, месяц из недель. Назовите дни недели.
7. Какой сегодня день недели?
8. Какой день недели был вчера?
9. Какой день недели между вторником и четвергом?
Послушайте стихотворение и скажите, в какой день недели все звери сели на карусели:
Носорог все дни недели
Проводил на карусели
И смеялся носорог
И сиял от счастья рог
Но в последний день недели
Вдруг сломались карусели
Потому что вместе сели
Крокодил, жираф, олень,
Слон, слониха и тюлень
Словом дюжина зверей
Да обжора муравей
В какой день недели звери сели на карусели? (В воскресенье)
Ведущий: Молодцы, и с этим заданием справились.
Ведущий: Вот мы с вами и добрались к финишу нашей игры…Ну что, золотых монет у вас уже 10?! Ну тогда я вам дам возможность заработать еще одну монету…
Ребята, а без какого предмета пират – это непират?! (Пиратский корабль)
Конечно построить корабль мы с вами не сможем, но вот сделать небольшую парусную лодку из бумаги можем.
Оригами «Кораблик из бумаги»
Ну вот и финиш….
Я предлагаю вам обменять ваши монеты на Сертификаты с присвоением вам звания «Пират 21 века»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квест-игра «10 записок безопасности или сокровища пирата»
Цель: повторение правил дорожного движения через игру, изучение безопасного поведения на дороге.Задачи: закрепить знания детей о дорожных правилах и знаках, о назначении светофора и е...
КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ пирата Флинта» для детей подготовительной группы.
Педагогами и психологами давно доказано, что хорошо организованная игра сама по себе — лучшее средство достижения детьми эстетического наслаждения от творческого напряжения своих интеллектуальны...
Квест-игра по ПДД «Сокровища Пирата»
Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, закрепление знаний дорожных правил через игру.Задачи: закрепить знание о дорожных знаках, о назначении светофора и его сигналах, закрепить знани...
Квест-игра по правилам дорожного движения "Сокровища пирата"
Квест-игра по правилам дорожного движения "Сокровища пирата" для детей старшего дошкольного возраста...
Квест- игра для дошкольников старшей группы по ПДД. "Сокровища старого пирата Билли"
Описание игры: На территории детского сада спрятаны записки с заданиями по ПДД. В группе на видном месте дети находят бутылку со старой картой - планом территории детского сада, где отмечены места нах...
Конспект квест-игры «Пираты в поисках сокровищ»
Квест - игра. Дети выполняют задания по станциям, собираю ключи, затем открывают подходящим ключом сундук, и получают клад....
Квест -игра "Пираты XXI века"
Квест-игра "Пираты XXI века" для детей с речевыми нарушениями....