ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «СЕКРЕТ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ МИШУТКИ»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Феоктистова Елена Николаевна

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ

ГРУППЫ «СЕКРЕТ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ МИШУТКИ»

Цель: популяризация здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом; вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх.

Задачи: закреплять навыки детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд; развивать координацию движений, ловкость и быстроту реакции; воспитывать осознанное отношение к необходимости заниматься физической культурой и спортом; чувство симпатии к товарищам, умение играть вместе.

Материал и оборудование: обручи по количеству детей; игрушки медведя и зайца.

Ход развлечения:

В группе появляется Медвежонок.

Медведь: Здравствуйте, девочки и мальчики! Мне сорока на хвосте принесла сегодня, что в вашей группе проводится День Здоровья. А что такое здоровье я не знаю. Объясните мне, друзья! (Дети отвечают). А что нужно делать для того, чтобы быть здоровым? (Ответы детей)

А я ничего такого не знаю и ничего не делаю.

Я немного толстоват,

Я немого косолап.

Но поверьте мне, ребята,

В этом я не виноват!

И я не знаю, что такое зарядка. Покажите мне, пожалуйста.

Импровизированные упражнения.

Медведь: Ох-ох-ох! Я уже устал, ребята! Пойду, немного посплю. (Медведь засыпает)

Подвижная игра «У медведя во бору».

Дети располагаются на одной стороне площадки. Медведь находится поодаль, он спит. Дети идут и произносят слова:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

Он на нас рычит.

После этих слов медведь просыпается и догоняет детей. Для усложнения можно заменить ходьбу другими движениями (прыгать на двух ногах, идти «лошадкам» и т.д.)

Медведь: У меня в лесу есть очень хороший друг. У него длинные ушки, короткий хвостик и он очень веселый. Кто это? (зайчик) А вы умеете скакать, как зайчики?

Элементы эстафеты «Кто быстрее»

Дети строятся в две колонны. Перед ними кладутся 4-5 обручей. По команде детей «Раз, два, три, начни!» первая пара прыгает на двух ногах как зайчики через обручи. Педагог отмечает, кто из малышей первый выполнил задание, все остальные дети награждают их своими аплодисментами. Так все пары выполняют задание.

Медведь: Ну, вы меня порадовали. Какие вы молодцы! За это я поиграю с вами в мою любимую игру, которая нравится моему другу-зайчику.

Подвижная игра «Медведь и зайцы» (2-3 раза)

На площадке разложены обручи. Дети-зайчики прыгают по площадке на двух ногах, Медведь спит в берлоге. Как только он просыпается, зайчики прячутся в своих норках.

Медведь: А давайте поиграем в игру: кто кого догонит зайчик медведя или наоборот.

Подвижная игра (малой подвижности) «Догони» (2-3 минуты)

Дети стоят в кругу, им дается игрушка медведя. Они должны передавать его друг другу по кругу. Следом пускается игрушка Зайчика, которая передается в ту же сторону. Дети должны передавать игрушки так, чтобы одна из них догнала другую.

Медведь: Как мне весело с вами! И самое главное, что я понял — надо заниматься физкультурой, чтобы быть ловким и смелым, быстрым и выносливым! А вы, ребята, любите заниматься физкультурой? (да). Вот за это вас хвалю я. Пойду, расскажу всем зверям в лесу, какой это хороший праздник. Ой, забыл, как он называется. Дети подсказывают — День Здоровья. До свидания, друзья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_po_podv_igram.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ

ГРУППЫ «СЕКРЕТ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ МИШУТКИ»

Цель: популяризация здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом; вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх.

Задачи: закреплять навыки детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд; развивать координацию движений, ловкость и быстроту реакции; воспитывать осознанное отношение к необходимости заниматься физической культурой и спортом; чувство симпатии к товарищам, умение играть вместе.

Материал и оборудование: обручи по количеству детей; игрушки медведя и зайца.

Ход развлечения:

В группе появляется Медвежонок.

Медведь: Здравствуйте, девочки и мальчики! Мне сорока на хвосте принесла сегодня, что в вашей группе проводится День Здоровья. А что такое здоровье я не знаю. Объясните мне, друзья! (Дети отвечают). А что нужно делать для того, чтобы быть здоровым? (Ответы детей)

А я ничего такого не знаю и ничего не делаю.

Я немного толстоват,

Я немого косолап.

Но поверьте мне, ребята,

В этом я не виноват!

И я не знаю, что такое зарядка. Покажите мне, пожалуйста.

Импровизированные упражнения.

Медведь: Ох-ох-ох! Я уже устал, ребята! Пойду, немного посплю. (Медведь засыпает)

Подвижная игра «У медведя во бору».

Дети располагаются на одной стороне площадки. Медведь находится поодаль, он спит. Дети идут и произносят слова:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

Он на нас рычит.

После этих слов медведь просыпается и догоняет детей. Для усложнения можно заменить ходьбу другими движениями (прыгать на двух ногах, идти «лошадкам» и т.д.)

Медведь: У меня в лесу есть очень хороший друг. У него длинные ушки, короткий хвостик и он очень веселый. Кто это? (зайчик) А вы умеете скакать, как зайчики?

Элементы эстафеты «Кто быстрее»

Дети строятся в две колонны. Перед ними кладутся 4-5 обручей. По команде детей «Раз, два, три, начни!» первая пара прыгает на двух ногах как зайчики через обручи. Педагог отмечает, кто из малышей первый выполнил задание, все остальные дети награждают их своими аплодисментами. Так все пары выполняют задание.

Медведь: Ну, вы меня порадовали. Какие вы молодцы! За это я поиграю с вами в мою любимую игру, которая нравится моему другу-зайчику.

Подвижная игра «Медведь и зайцы» (2-3 раза)

На площадке разложены обручи. Дети-зайчики прыгают по площадке на двух ногах, Медведь спит в берлоге. Как только он просыпается, зайчики прячутся в своих норках.

Медведь: А давайте поиграем в игру: кто кого догонит зайчик медведя или наоборот.

Подвижная игра (малой подвижности) «Догони» (2-3 минуты)

Дети стоят в кругу, им дается игрушка медведя. Они должны передавать его друг другу по кругу. Следом пускается игрушка Зайчика, которая передается в ту же сторону. Дети должны передавать игрушки так, чтобы одна из них догнала другую.

Медведь: Как мне весело с вами! И самое главное, что я понял — надо заниматься физкультурой, чтобы быть ловким и смелым, быстрым и выносливым! А вы, ребята, любите заниматься физкультурой? (да). Вот за это вас хвалю я. Пойду, расскажу всем зверям в лесу, какой это хороший праздник. Ой, забыл, как он называется. Дети подсказывают — День Здоровья. До свидания, друзья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гостях у бабушки». Сценарий физкультурного развлечения для детей первой младшей группы.

                 Сценарий физкультурного развлечения  «В гостях у бабушки»  с детьми первой младшей группы....

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «СЕКРЕТ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ МИШУТКИ»

популяризация здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом; вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх....

Развлечения для первой младшей группы "Секрет здоровья для Мишутки"

Развлечение подобрано к проведённому  проекту "Чистюли"...

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы с родителями, посвященное неделе здоровья.

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы  с родителями, посвященное неделе здоровья....

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «СЕКРЕТ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ МИШУТКИ»

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ «СЕКРЕТ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ МИШУТКИ»Цель: популяризация здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом; вызвать у детей эм...

Физкультурное развлечение для детей первой младшей группы на тему: «Чистота-залог здоровья»

Физкультурное развлечение для детей первой младшей группы на тему: «Чистота-залог здоровья»...

Физкультурное развлечение для детей первой младшей группы№2 «Весёлые зайчата»

Закрепление в игровой форме умения ходить и бегать, не обгоняя друг друга и не наталкиваясь друг на друга.  Обучать ходить друг за другом по узкой дорожке, прыжки в обруч и из обруча.Воспитание и...