Развлечение по физкультуре для детей старшего дошкольного возраста "Спортивное путешествие"
материал по физкультуре (старшая группа)
Развлечение по физкультуре для детей старшего дошкольного возраста "Спортивное путешествие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение по физкультуре для детей старшего дошкольного возраста "Спортивное путешествие" | 26.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по физкультуре для детей старшего дошкольного возраста.
«Спортивное путешествие»
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Посмотрите вокруг, как ожил и расцвёл наш детский сад. Его украсила зелень деревьев, травы, цветов и яркого солнышка, а какие красивые участки в нашем садике!
Ребята, я недавно перебирала вещи в спортивном зале и нашла вот эту старую карту. На этой карте указан путь к острову, на котором хранятся несметные богатства. Какие именно сокровища спрятаны на этом острове, я, конечно, не знаю. Может быть, это старинный клад ужасных морских пиратов? А может, это — сокровища Али-Бабы? А может, что-то совершенно неожиданное........ Не знаю как вам, а мне очень интересно. Вам тоже? Не отправиться ли нам тогда в интересное спортивное и увлекательное путешествие на поиски этих сокровищ? Но сначала нам нужно приготовиться к путешествию, и сделать разминку!
Флешмоб « На зарядку становись»
Ведущий: Путь нам предстоит долгий, трудный. Чтобы никто не отстал и не потерялся, идти будем парами.
Ведущий отдаёт карту одному из детей, кто будет показывать путь.
Ведущий: Теперь давайте внимательно посмотрим на нашу карту и попробуем сориентироваться на местности. Стрелка показывает, что идти надо вот в этом направлении.
Ведущая с детьми рассматривают карту. Находят ориентиры правильного направления по карте и отправляются в путь.
Неожиданно на пути появляется Лесная Фея!
Фея: Здравствуйте! Я Лесная Фея! Кто же вы такие? И как здесь оказались?
Ответы детей.
Фея: Как хорошо, что я Вас встретила! Мои цветы не могут проснуться от зимнего сна, пожалуйста, помогите мне их разбудить! Поможете?
Игра-эстафета «Весёлая клумба»
Дети делятся на две команды. Каждому игроку нужно выполнить только одно задание.
1 этап - добежать до столика и сформировать клумбу.
2 этап- добежать до стола с игрушечной лопаткой в руках и «вскопать» клумбу.
3 этап добежать до столика со старта, принести цветок и посадить цветочек в отверстие в клумбе.
4 этап - добежать до цветка и прополоть клумбу детскими грабельками.
5 этап – добежать до цветка, держа в руках леечку, «полить» из нее цветочки на клумбе.
6 этап – добежать с ведерком и кистью в руках и «покрасить» клумбу.
7этап–на музыкальном инструменте сыграть веселую песенку своим цветочкам.
Фея: Спасибо Вам ребята! Но и мы Феи всегда рады помочь в необычных приключениях. Что бы вы смогли отыскать клад, будьте внимательны на заданиях, которые встретятся в пути. В каждом задании вы найдёте слово подсказку, где отыскать клад! И за вашу помощь я отдам Вам первую подсказку. Удачи Вам!
Дети с ведущим продолжают путь.
Ведущий: Ребята эта дорога из обручей приведёт нас к следующему заданию. Нужно перепрыгнуть из одного обруча в другой.
Дети и ведущий встречают Елену Премудрую.
Елена: Здравствуйте дети!
Дети: Здравствуйте!
Елена:
Еленою Премудрой в сказке я своей зовусь,
Знает Елену вся честная Русь!
С Бабою Ягою и с нечистой силой,
Мудростью и ловкостью разберусь я быстро.
А вас хочу проверить, как загадки умеете отгадывать!
Знаю, что вы ребята смелые, ловкие, быстрые
Вот и загадки для Вас будут спортивные!
И если справитесь, то подарю вам подсказку, как сокровище отыскать!
Снимает с дерева загадки и загадывает детям.
Мяч по травке шустро скачет
От ворот и до ворот.
Бьют ногами — он не плачет.
Кто игру мне назовёт? (Футбол)
Бдительный страж футбольных ворот.
Правильно кто мне его назовет? (Вратарь)
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это ... (Баскетбол)
Под музыку на льду прыжки,
Поддержки и вращенья.
Полозья у коньков блестят,
Костюмы – загляденье. (Фигурное катание)
И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы — фигурные …(Коньки)
У него – два колеса
И седло на раме.
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами. (Велосипед)
Он учит цели добиваться,
За олимпийский приз сражаться,
В соревнованьях побеждать
И бодрость духа не терять. (Тренер.)
Как только утром я проснусь
Присяду, встану и нагнусь
Все упражненья по порядку!
Поможет вырасти ……(Зарядка)
Он велосипеду брат.
Без седла и без педалей
На спине детей катает
Невысокий (Самокат)
Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это... (Мячик)
Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом.
Так проходят... (Эстафеты)
Ноги, руки — все в движении,
Я ползу под потолок,
Мышцы — просто напряжение —
Сам себя поднять я смог.
Подо мной постелен мат,
Вверх я влез. Помог... (Канат)
Елена: Какие молодцы ребята, все загадки отгадали! А вот и подсказка!
Елена отдаёт подсказку детям. Дети продолжают путь по карте, останавливаются рядом с лесной лужайкой. Появляется леший.
Леший: Кто вы такие, добрые или злые?
Ведущий: Мы путешественники и зла не совершим в твоем лесу. А кто вы такой?
Леший:
Называю чащу домом,
И волков я не боюсь,
Мне в родном лесу знакомы
Каждый зверь
и каждый куст.
А для вас я невидимка –
Тот, кто путает тропинки.
Добрый дух, проказник – Леший!
Леший: Значит, в лесу не мусорите? Ветки на деревьях наломаете? Шишками в белок не кидаете? Тогда и убраться в моём лесу поможете? Приходили тут, туристы как вы, намусорили и ушли!
Игра «Убери предметы»
На поляне разбросаны предметы (кубики, мячи, фантики, тетради) их нужно собрать в корзину.
Леший: Спасибо, уважили! Ну, раз пожаловали, повеселите меня поиграйте со мной! Вот есть туту одна игра «Угадай, что делали». Я буду угадывать, а вы показывать.
Игра «Угадай что делали»
Дети загадывают, какое действие они будут показывать без слов, только движениями.
Леший спрашивает
— Здравствуйте, ребята! Где вы были, что видели?
Играющие отвечают:
— Что мы видели — не скажем, а что делали — покажем.
И начинают изображать какое-либо действие, например, собирают грибы, убираются, едут на велосипеде, плавают и т.п. Леший отгадывает. Если он отгадал правильно, то дети от него убегают, а он их догоняет.
Леший: Ну, повеселили вы меня, давно так не смеялся! За это вам отдам подсказку!
Дети продолжают путь. Выбегает разбойник.
Разбойник:
Это что тут за шум? Это что тут за гам? Кто тут громко орёт и мне в засаде сидеть не даёт?
Ведущий: А вы кто?
Разбойник: Я хозяин этой поляны, Разбойник Эдя! Ну, что, попались!? Занесло вас ко мне! Теперь я вас так просто отсюда не отпущу!
Ведущий: Мы не можем здесь остаться! У нас увлекательное и опасное путешествие на Остров сокровищ с его несметными богатствами. У нас и карта есть, как туда добраться.
Разбойник: Карта? А ну-ка, покажите, это не нашу ли карту вы нашли? И что, много сокровищ на этом острове? Что там? Золото, драгоценные камни, ювелирные изделия?
Ведущий: Мы не знаем, какие именно сокровища спрятаны на этом острове. Но нам очень хотелось бы их быстрее найти. И тебя не боимся! Правда, ребята?
Разбойник: А вы что, прямо-таки смелые, сильные и ловкие? Сейчас проверим! Сможете ли пройти под канатом и не задеть его?
Игра «Пройди под канатом»
Разбойник и ведущий держат канат. Игрокам нужно пройти под канатом и не задеть его.
Разбойник: Не хочу я больше ни кого грабить, тоже хочу сокровища искать. Возьмёте меня с собой? Я вот Вам и подсказку тогда отдам!
Разбойник: Чтобы попасть на остров сокровищ вы должны переправиться с моего острова на другой!
Игра «Переправа»
Разбойник садится в лодку (одевает на себя обруч), по одному участнику эстафеты перевозит всю команду с одного берега моря на другой.
Дети продолжают идти по карте.
Ведущий: Посмотрите на карту, мы нашли остров, где спрятан клад! Только он такой большой. Давайте соберём все подсказки, которые мы получили в пути и узнаем место!
Дети собирают части подсказок вместе, получается картинка с изображением места, где спрятан клад. Дети ищут клад.
Ведущий: Ура! Мы нашли клад! На этом наше приключение заканчивается. Ребята вы можете нарисовать рисунки о своём приключении на асфальте цветными мелками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно-физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Светофорию».
Познавательное занятие с элементами физкультуры . Способствует закреплению знаний правил дорожного движения, безопасного поведения на дороге и окружающей обстановке, развивает сообразитель...
Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в сказку""
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказок К.И Чуковского....
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну Пешеходию"
Закрепление знаний о ПДД в игровой форме...
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в Олимпию"
Развлечение призвано закрепить знания об истории появления олимпийских игр, развить пластику с помощью упражнения ритмической гимнастики. У детей развивается быстрота, ловкость, прыг...
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие по сказкам". сценарий развлечения для детей младшего дошкоьного возраста "Сюрпризы сладкого дерева".
театрализованное представление, где дети с Дедом Морозом идут по сказкам и собирают осколки снежинки, чтобы расколдовать Снегурочку, которую заколдовал Кощей. Здесь они поют, играют и танцуют. Создать...
Конспект развлечения - путешествия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам».
Цель: развивтие эмоциональной сферы страших дошкольников...
Развлечение по ПДД детей старшего дошкольного возроста «Путешествие в страну Светофорию»
Разработано и проведено совместно с воспитателем Гайдук Л.Ю....