Образовательный маршрут
учебно-методический материал по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Образовательный маршрут для всех возрастных групп по теме "Лето. Насекомые" с 12.05. - 15.05.2020г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://nsportal.ru/sites/default/files/filefield_paths/om_12.05_-_15.05.2020g.docx | 14.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут для всех возрастных групп
МАДОУ детский сад №4
Период с 12.05.2020-15.05.2020 г.г.
Тема недели «Лето. Насекомые»
Инструктор по физической культуре Кашко М.А.
ОО | Цель | Задачи | Рекомендации для родителей | Содержание (методы, технологии) |
Физическое развитие | * Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. *Упражнять детей в беге и приседании. *Совершенствовать общую и мелкую моторику. | Младшая группа: *Формировать понятие родителей о возможности игры как средства для развития интеллектуально-познавательной деятельности. *Стимулировать интерес родителей для совместной игровой деятельности с собственным ребенком. *Развитие чувства ритма, координации движений. | 1. Пальчиковые игры с различными предметами https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/palchikovye-igry-s-razlichnymi-predmetami 2.Подвижные игры и считалочки по теме «Лето. Насекомые» https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/podvizhnye-igry-na-temu-nasekomye | Игровые технологии. Методы: наглядные, словесные, практические. |
Средняя группа: *Формировать понятие родителей о возможности игры как средства для развития интеллектуально-познавательной деятельности. *Стимулировать интерес родителей для совместной игровой деятельности с собственным ребенком. *Развитие чувства ритма, координации движений. | 1. Пальчиковые игры с различными предметами https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/palchikovye-igry-s-razlichnymi-predmetami 2. Подвижные игры и считалочки по теме «Лето. Насекомые» https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/podvizhnye-igry-na-temu-nasekomye | Игровые технологии. Методы: наглядные, словесные, практические. | ||
Старшая группа: *Формировать понятие родителей о возможности игры как средства для развития интеллектуально-познавательной деятельности. *Стимулировать интерес родителей для совместной игровой деятельности с собственным ребенком. *Развитие чувства ритма, координации движений. | 1. Пальчиковые игры с различными предметами https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/palchikovye-igry-s-razlichnymi-predmetami 2. Подвижные игры и считалочки по теме «Лето. Насекомые» https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/podvizhnye-igry-na-temu-nasekomye | Игровые технологии. Методы: наглядные, словесные, практические. | ||
Подготовительная группа: *Формировать понятие родителей о возможности игры как средства для развития интеллектуально-познавательной деятельности. *Стимулировать интерес родителей для совместной игровой деятельности с собственным ребенком. *Развитие чувства ритма, координации движений. | 1. Пальчиковые игры с различными предметами https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/palchikovye-igry-s-razlichnymi-predmetami 2. Подвижные игры и считалочки по теме «Лето. Насекомые» https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/podvizhnye-igry-na-temu-nasekomye | Игровые технологии. Методы: наглядные, словесные, практические. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».
Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"
laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники 5 -6 лет.Автор:...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»
Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».
Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...