Спортивный досуг для детей младшей группы "Весна идет и все ей рады"
материал по физкультуре (младшая группа)
Досуг направлен на развитие физических качества, мышление, внимания. Формирует бережное отношение к природе; закрепляет умение воспринимать образ весны в музыке, стихах, в танце; доставить детям радость и удовлетворение от занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный досуг для детей младшей группы
"Весна идет и все ей рады"
Цель: обобщить и уточнить характерные признаки весны; расширять и активизировать словарь детей по данной теме.
Задачи: развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции, содействовать улучшению работоспособности детского организма; развивать мышление, внимание, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение воспринимать образ весны в музыке, стихах, в танце; доставить детям радость и удовлетворение от занятия.
Оборудование: 3 корзинки с разноцветными пластмассовыми шариками, круги из линолеума, 2 фишки для оббегания, цветы, лошадки на палках, напольные плоские цветы для проведения игры, аудиозаписи,
корзинка с угощениями.
Ход занятия:
Под песню "Весна-красна идёт" дети колонкой по одному за Весной входят в зал.
Весна:
Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи,
В дом свой - улей-пчела,
Первый мёд принесла.
Кто скажет, кто знает
Когда это бывает?
(Ответы детей).
Весна: Правда, правда, отгадали!
Вижу, все меня узнали.
Я -Весна, пришла к вам с радостью....Ребята, а как вы догадались о моём приходе? (Дети называют признаки весны)
Весна: Дорогие ребята! Мне очень приятно все это услышать!
Ведущий: А ещё наши дети очень любят бегать, прыгать, играть. Ведь они очень дружные! Мы хотим показать тебе наши весёлые соревнования!
Построение детей в команды.
Первая команда называется "Лучики", вторая "Капельки".
Ведущий: Команды готовы!
Весна: Ребята, я пока к вам шла все угощение для птичек рассыпала. Вы поможете собрать?
1-я эстафета "Угощение для птиц"
Около каждой команды стоит по пустой корзинке. На противоположной стороне спортивного зала стоит одна корзина, в которой лежат шарики. Участники команд добегают до корзины, берут по одному шарику заданного цвета и несут его в свою корзину. Передают эстафету следующему участнику касанием руки. Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнила задание.
Весна: Ура! На улице весна!
Пришли капели времена!
И лужи очень глубоки!
И все промокли сапоги…
2-я эстафета "Оббеги лужи!"
Задача детей: змейкой оббежать все лужи (не замочив ноги) и таким же способом вернуться обратно к своей команде.
Ведущий: Я попрошу всех участников сесть, отдохнуть. А мы послушаем интересное стихотворение про бабочку.
Села на лавочку первая бабочка:
Тёплая бабочка! А где же травка?
Где же цветочки? Где клейкие почки?
Она оглянулась:
- Я рано проснулась! На лужицах лёд.
Но солнце печёт! Журчит ручеёк!
Чудесный денёк!
(Т. А. Шорыгина)
Весна: Раз, два, три!
На полянку мы пришли
И цветочки тут нашли!
Игра "Бабочки". Правила игры: по залу разложены плоские разноцветные цветы. Под музыку бабочки "порхают" по залу. По окончанию музыки дети находят себе «домик».
Весна: А сейчас я приглашаю вас на танец!
Танец «Выглянуло солнышко»
Ведущий: Вот мы и отдохнули! Настало время соревнований!
Весна: Ребята, а давайте мы с вами солнышко соберем!
3-я эстафете "Собери солнышко !"
Весна: Ребята, отгадайте мою загадку.
Цок-да-цок, цок-да-цок,
Кто же звук тот издает?
Вы ведь знаете отгадку?
Да ведь это же… (Лошадка)
4-я эстафета "Лошадка бежит навстречу Весне!"
Дети бегут галопом (имитируя бег лошади), должны "доскакать" до фишки, обогнуть её и вернуться к команде. Передать лошадь следующему участнику соревнований.
Весна: Ребята, а я вам предлагаю превратиться в капельки!
Весенняя игра «Игра-капельки»
Ведущий: Молодцы, ребята! Все старались, все спешили к финишу! Проигравших в наших соревнованиях нет! Победила дружба!
Весна: Настало время прощаться с вами. У меня ещё очень много дел. А вас я хочу угостить. (Достаёт из корзинки угощения).
Весна: До свидания, друзья, до встречи в следующем году!
Весна уходит, а дети под музыку возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного досуга для детей старшей группы «Я и моя мама - спортивная пара»
1. Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу благополучия и доброжелательности.2. Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.3. Способствовать эмоцион...

Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «В гости к Леопарду» с использованием нестандартного спортивного оборудования фирмы «Энсико» (Словения)
Целью является формирование у детей чувства причастности к Олимпийскому движению, а так же совершенствование физических навыков....

«Папа, мама, я — спортивная семья». Спортивный досуг для детей среднего дошкольного возраста с участием родителей
спортивный досуг для детей и родителей позволяет сдружить и больших и маленьких, весело провести время в весёлой компании...
"Весна идет, и все ей рады"
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Весна идет, и все ей рады»Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Весна идет, и все ей рады»Цель: Учить разл...
Методическая разработка образовательной деятельности на тему:" Весна идет и все ей рады"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детейКонспект непосредственной...

Сценарий спортивного досуга для детей младшей группы «Пришла весна!»
Сценарий спортивного досуга для детей младшей группы«Пришла весна!» Цель: Создать праздничное настроение детей, закрепить представления о весне, как о времени года. Задачи: ...