"В гостях у Айболита" физкультурный досуг (старшая группа)
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
В гостях у Айболита" физкультурный досуг (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия | 19.77 КБ |
Предварительный просмотр:
«В гостях у Айболита»
Физкультурный досуг
Старшая группа
Цель: Укрепление физического здоровья. Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
1. Приобщать к ЗОЖ. Формировать положительный эмоциональный настрой от совместных занятий.
2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
Ведущая: Внимание! Внимание! Приглашаем всех на праздник – День Здоровья!
1 ребенок:
Что такое день здоровья?
Это бодрость и веселье,
Шутки, музыка и смех
Это радость и успех!
2 ребенок:
Всем известно вам ребята
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать
Как здоровым стать!
3 ребенок:
Мы дружить со спортом будем,
С клюшкой, шайбой и мячом.
Все мы скажем «нет» простуде,
Нам болезни нипочем.
4 ребенок:
Чтоб быть сильными, смелыми, ловкими
Всем нужна тренировка!
Ведущая: Вы должны уметь прыгать, бегать. Ловко попадать в цель, много знать и уметь. А чтобы стать сильным и ловкими, что нужно делать по утрам?
Дети: зарядку.
Ведущая: Правильно зарядку. И сейчас мы с вами тоже проведем зарядку (ведущая произносит текст, дети выполняют соответствующие движения)
Скачет лягушонок
Ква-ква-ква (прыгают)
Плавает утенок
Кря-кря-кря (плавают)
Прыгает козленок
Ме-ме-ме (прыгают)
А за ним ягненок
Бе-бе-бе (бодаются)
Вот мы на зарядке, Раз, два, три
Утром на площадке,
Раз, два, три
Все стараются,
спортом занимаются. (бегают)
Стук в дверь..
Ведущая: Что за гость спешит на праздник?
Как зовут его узнай!
А для этого загадку поскорее отгадай!
Приходи к нему лечиться
Зверь любой, любая птица.
Всем помочь он поспешит
Добрый Доктор …..
Дети: Айболит
На ширме появляется кукла Айболит.
Ведущая: Доктор Айболит, а почему ты такой маленький? Как же ты с детьми играть будешь?
Айболит: Злой волшебник Бармалей.
Ненавидевшей людей,
Съел в жару большую льдину
И, пожалуйста – ангина.
Чтоб злодея уморить,
Я его не стал лечить.
И за это поплатился –
Сразу в куклу превратился!
Чтоб исчезли эти чары
Песню спойте для меня.
Исполняется песня «Зарядкой занимайся»
Из-за ширмы выходит Айболит:
Вот спасибо ребятишки,
Я теперь у вас в долгу.
Только что у вас за праздник
Догадаться не могу.
Ведущая: День здоровья отмечает наш любимый детский сад.
Айболит: Молодцы, а сейчас для вас, ребятки, загадаю я загадку, а вы попробуйте отгадать.
Круглый, мягкий, полосатый,
Нравится он всем ребятам,
Может долго он скакать
И совсем не уставать!
Дети: мяч!
Айболит: Сейчас мы разделимся на команды и проведем соревнования.
1.Метание мячиков в корзину.
2.Перетягиване палки.
За дверью кто-то чихает, кашляет….
В зал вбегает Простуда: Что вы тут играете? Радостно вас? (кашляет на детей) Лучше займитесь делом!
- По утрам не делайте зарядку.
- Не закаляйтесь, не гуляйте.
- Грызите сосульки и ногти.
- Не ешьте овощи и фрукты.
- Пейте фанту. А-а-а-пчхи.
- С грязными руками садитесь за стол.
Айболит: Ты простуда уходи не заражай наших детей.
Простуда: Подождите! Подождите! Ну, оставьте меня, пожалуйста, на своем празднике, я тоже хочу поиграть.
Ведущая: Оставайся, и для начала послушай стихи:
1ребенок: Чисто руки мыть друзья,
Забывать никак нельзя!
Мыло, теплая вода
Смогут нам помочь всегда.
2 ребенок: Рано утром просыпайся,
Маме с папой улыбайся,
Поскорее умывайся,
И зарядкой занимайся!
3 ребенок: И водою обливайся,
И в квартире убирайся,
Аккуратно одевайся
Быстро в садик собирайся!
4 ребенок: Когда ты чихаешь,
И нос не прикрываешь,
Микробы вылетают
Вокруг всех заражают!
Простуда: Я все поняла, спасибо вам, я уже не чихаю и не кашляю, совсем выздоровела!
Можно я с вами поиграю?
Дети: Да!
Игра «Пробеги по кочкам»
Простуда убегает.
В зал вбегает Карлесон. Он держится за сердце, за поясницу, охает и падает.
Айболит: Карлесон, что с тобой, ты заболел?
Вставай, у ребят сегодня праздник.
Карлсон: Я не могу, толстый, но в этом я не виноват.
Айболит: А скажи, чем ты занимаешься по утрам?
Карлсон: Я долго сплю, зарядку не делаю,
Не закаляюсь водой не обливаюсь – страшно мне, вода – то холодная.
Ведущая: Кажется, я знаю, чем выличить Карлсона! Нужно дать ему варенье.
Карлсон: И побольше! (ест ложкой варенье)
Ой! Мне полегче стало!
Ведущая: Ну что ж, продолжим лечение? (дает конфетку)
Карлсон вскакивает, прыгает от радости.
Ведущая: Карлсон, как ты хорошо прыгаешь, а запить, тебе не хочется ведь все что ты съел – сладкое?
Карлсон: Еще как хочется (достает из кармана «Фанту» и пьет)
Айболит: Карлсон, ты знаешь, почему ты такой толстый? Потому что неправильно питаешься.
Ребенок: А будешь фанту пить, смотри –
Растворишься изнутри!
Карлсон достает бутерброд и ест.
Ребенок: Будешь часто есть хот – доги
Через год протянешь ноги!
Карлсон: У меня есть «Сникерс» - это уж точно лучшая еда!
Айболит: Будешь кушать «Сникерс» сладкий,
Будут зубы не в порядке.
-Ребята, какую еду нужно кушать, чтобы быть здоровыми?
Дети: Овощи и фрукты.
Айболит: Правильно! Давайте с вами поиграем в игру
Игра «Передай мяч»
Айболит: Молодцы ребята! Ешьте как можно больше овощей и фруктов. Ведь это живые витамины! Но не забывайте, что их нужно мыть кипяченой водой, а руки – с мылом.
Ведущая: От простой воды и мыла
У микробов тает сила.
И все дети здоровые и веселые для тебя исполнят
Танец «Барбарики»
Карлсон: Теперь я понял, я буду стараться все делать правильно, чтобы не заразиться микробами.
Карлсон наклоняется к детям, пытается причесать их своей расческой, вытереть нос своим носовым платком.
Айболит: Какой ужас! Что ты делаешь?
Ведь это же предметы личного пользования. Они должны быть у каждого свои, и никому, даже тому, кого ты больше всех любишь, нельзя давать их.
Ведущая: А давайте поиграем в игру «Можно – нельзя»
Если тем, что я назову можно пользоваться, то вы машете, а если нельзя – опускаете.
Можно пользоваться чужой зубной щеткой?
Можно ли играть своей игрушкой?
Можно ли расчесываться чужой расческой?
Можно ли вытирать нос своим носовым платком?
Карлсон: Я все понял. Надо соблюдать культурно - гигиенические навыки. Спасибо вам ребята, и сейчас я хочу с вами поиграть.
«Нарисуй лицо на шарике»
Герои прощаются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики на тему: "В гости к Снеговику" (старшая группа)
Данное занятие было показанно на районном конкурсе "Учитель года" в номинации "Воспитатель" и получило высший бал всех членов жюри....
Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики на тему: "В гости к Снеговику" (старшая группа)
Данное занятие было показанно на районном конкурсе "Учитель года" в номинации "Воспитатель" [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"2918991","attributes":{"alt":"","class":"media-image...
Сценарий праздника "Пасха в гости кнам пришла"старшая группа МБДОУ "Детский сад "Колосок ""с.Хватовка
В рамках творческо-информационного проекта который проходил в старшей в старшей группе ,провела праздник посвященный празднованию Великой Пасхи.Цель праздника :приобщение детей к истокам русской...
Конспект занятия по ПДД в старшей группе «В гости к Крошу .» (старшая группа)
Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшей группы....
"В гостях у Неболейки" (старшая группа)
Вводное тематическое занятие по оздоровлению. Знакомство детей с лёгкими....
Конспект занятия по развитию зрительного восприятия на тему: «В гости к черепашке». Старшая группа.
В помощь педагогам старшей группы...