"Весеннее путешествие"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конструкт НОД по развитию движений
1 группа раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstrukt_nod_po_razvitiyu_dvizheniy.docx | 17.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкт НОД по развитию движений.
Ф.И.О: Павлова Светлана Борисовна
Тема: «Весеннее путешествие»
Возрастная группа: 1 группа раннего возраста
Форма совместной деятельности: Физкультурное развитие, двигательная деятельность, игровая.
Форма организации: подгрупповая
Учебно-методический комплект: Физическое развитие Л.Н. Галигузова, Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста Н.П. Кочетова.
Средства:
Визуальный ряд
(раздаточный, физкультурное оборудование): корзина, мячи (диаметр 6-8см) по количеству детей, гимнастическая доска (ширина 20см, длина 1,5-2м), медвежонок, белочка, «кирпичики», домик, платок «ручеек», искусственные листочки, бубен.
Литературный ряд: Загадка про медведя, потешка «Зашагали ножки».
Музыкальный ряд: Аудиозапись «Журчание ручья», «Шелест листьев»
Задачи образовательной программы | Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы |
Цель: Формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры и упражнения. Задачи: Обучающие: - Закреплять навыки в освоении основных общеразвивающих упражнений. - Закреплять умения двигаться стайкой в одном направлении. - Закреплять ходьбу по гимнастической доске и в перешагивании через препятствия. - Закреплять умение бросания мяча двумя руками на расстояние, подлезание под веревку. Развивающие: -Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений, равновесие. - Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Воспитательные: - Воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал, дружеское взаимоотношение, организованность. - Воспитание интереса к занятию по физической культуре, к игровой деятельности. |
Предварительная работа:
- Общеразвивающие упражнения.
- П/и «Мишка»
- Загадки про животных
- Чтение стишков, потешки «Зашагали ножки»
Части, этапы деятельности | Содержание деятельности | Дозир. Темп Дыхан. | Деятельность педагога | Деятельность воспитанников | Планируемый результат |
Подготовительный Этап Мотивация | Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: «Он хозяин леса строгий, любит спать зимой в берлоге. Страшно может он реветь. Кто же он?» (медведь) -Правильно, это медведь. И сегодня медвежонок пришел к нам, его зовут Тишка. -Ребята, медвежонок заблудился, потерял свой домик. Поможем ему найти дорожку домой? (ответы детей) - А где же живет медведь? (ответы) Правильно, в лесу. Ребята, нас ждет нелегкая лесная дорога. | 1мин. | Мотивирует детей на игровую деятельность. Загадка. Проблемная ситуация. | Дети откликаются на предложение воспитателя. Отвечают на вопросы, выражают эмоции. | Появление у детей заинтересован- ности Готовы к совместной деятельности. |
Вводная часть | Воспитатель: «Зашагали ножки-топ-топ-топ. Прямо по дорожке-топ-топ-топ. Вот как мы умеем-топ-топ-топ. А ну-ка веселее-топ-топ-топ. Топают сапожки-топ-топ-топ. Это наши ножки-топ-топ-топ. Воспитатель: Ребята, у нас на дорожке возникло препятствие. Течет речка, а через речку построен мостик. Перейдем речку по мостику? (ответы) -Молодцы, ребята! -Ловкие, умелые и смелые. Воспитатель: Посмотрите ребятки, на дорожке лежат камни. Нам нужно перешагнуть через камни. Внимательно смотрим под ножки и перешагиваем. -Молодцы! - Ребята, впереди гора, а в горе – нора. Пролезем по туннелю? Не страшно? (ответы) - Молодцы ребята, не испугались. Смелые, ловкие. Воспитатель: Ребятки, посмотрите, белочка раскидала орешки на дороге, поможем белочке собрать орешки? (ответы детей) Мы будем бросать орешки в корзинку. | 4мин. | Побуждает детей к выполнениям заданий, хвалит. | Ходьба стайкой за воспитателем по залу. Слушают и наблюдают за педагогом. Выполняют действия по команде воспитателя Перешагивание через препятствия (кубики) Подлезание в обручи Бросание мячей в корзину. | Создан настрой на совместную деятельность. Дети ходят по залу, выполняют все упражнения по команде воспитателя. |
Мишенька вставай! Мишка, Мишка, с нами поиграй! Дети убегают и садятся на стульчики | Мишке спать не давал! (рычит) Догоняет детей. - Молодцы, быстро убегаете. | ||||
Заключите льная часть | Дети с воспитателем приглашают медвежонка в группу. Ходьба стайкой за воспитателем в группу. | 1мин | Воспитатель: Ребятки,кому мы сегодня помогли? (ответы детей) Ребята, а медвежонок хочет побывать у нас в гостях. Возьмем медвежонка с собой? (ответы) Угостим медвежонка чаем? (ответы). | Дети отвечают на вопросы. У детей приподнятое настроение, готовы к дальнейшей деятельности. | Совместная деятельность детей и педагога вызвала яркие, положительные эмоции. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное развлечение " Весеннее путешествие"
интегрированное развлечение, построенное на ФИЗО и ИЗО - деятельности....
СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Весеннее путешествие»
Увлекательное путешествие по весенним дорожкам. В весеннем лесу дети встретятся с самыми маленькими жителями леса: бабочками, кузнечиками, пчелками....
Сценарий весеннего праздника для детей 2 младшей группы "Весеннее путешествие".
Сценарий "Весеннее путешествие" преназначен для детей 2 младшей группы. Данный праздник в поможет закрепить представления о весенних изменениях в природе с помощью песен, танцев, стихотворений и игр. ...
Сценарий весеннего развлечения для старшей группы "Весеннее путешествие"
Веселое путешествие по разным странам...
«Весеннее путешествие» сценарий весеннего развлечения для 1-2 младш групп
«Весеннее путешествие»сценарий весеннего развлечения для 1-2 младш групп (младший дошкольный возраст)...
Весеннее развлечение для детей 2 младшей группы ДОУ «Весеннее путешествие».
Цель: создание радостного настроения у детей.Задачи:- закрепить представления детей о весенних явлениях природы; - учить различать признаки весны;- доставить детям радость от развлечения;- р...
Весенний праздник для средней группы "Весеннее путешествие".
Ребята отправляются в путешествие на веселом паровозике в весенний лес. Их ждет много интересных остановок, где они танцуют, поют песенки и играют....